Что выбрать, рессоры или пружины ?

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 27/03/2013,23:18

to:Динго, но рессоры то не монолистовые ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 27/03/2013,23:29

ЛЁХАС писал(а):но рессоры то не монолистовые
Ну против объявленного принципа я и не возражал. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/03/2013,00:19

Serezhka писал(а):Ну вот, ты меня пытаешься уже обижать. Извини. В теме больше не участвую, дабы не испортить отношения...

Серёга, ну ты и в самом деле: то молчишь по пол-года, то вдруг как выступишь в самом таком месте, где тебя совсем не ожидаешь :) и обижать тебя вряд-ли Дёма пытался, а уж тем более портить отношения - мыж тут привыкшие к твоим поворотам, один наш с тобой несостоявшийся полёт в Москву за Галлопером чего стоит. :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение McEr » 28/03/2013,00:20

так чего, бить сломанными рессорами не будут? :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение ЛЁХАС » 28/03/2013,00:56

McEr писал(а):так чего, бить сломанными рессорами не будут? :oops:

Чёй-то не будут-то? Их просто снять не так быстро как пружины :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сибирский Ящер » 28/03/2013,11:01

КОНЕЗАВОД 48 писал(а): salmon509 писал(а):

McEr писал(а):Но пружины-то лучше, согласитесь :lol:



Всё зависит от длины шноркеля. :D :D :D


Категорически не согласен!!!
Все зависит от материала из которого изготовлен шноркель :lol: :lol: :lol:

ТАК ТАК ТАК, еще страниц 5 про шноркель, что это за замечательная вещь ? -:--)))
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re:

Сообщение McEr » 28/03/2013,11:16

Сибирский Ящер писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а): salmon509 писал(а):

McEr писал(а):Но пружины-то лучше, согласитесь :lol:



Всё зависит от длины шноркеля. :D :D :D


Категорически не согласен!!!
Все зависит от материала из которого изготовлен шноркель :lol: :lol: :lol:

ТАК ТАК ТАК, еще страниц 5 про шноркель, что это за замечательная вещь ? -:--)))

это только в модификации с пружинами. Ннада брать ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Сибирский Ящер » 28/03/2013,11:20

Спасибо за каждое сообщение, картина понятна и очевидна, прочувствована мною -:--)) Мнение сформировано, чтобы кого либо не оскорбить, оставлю при себе. Останусь пока в подполье, а то при покупке пива в благодарность за консультацию на машину не останется. :( Для меня итог: при отсутствии выбора возьму любой вариант. А при наличии выбора предпочту пружины, ибо руками мало-мало работать могу, со всякими сварками-болгарками, но предпочитаю этого не делать, берегу руки для основной работы целителем-костоправом-биоэнергетом-остеопатом. Самому мне пружину просто приятнее и понятнее будет апгрейдить или заменить при необходимости. Всем спасибо, сходка закрывается. :)
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Сибирский Ящер » 11/04/2013,23:19

:) В процессе покупки на яме и подъемнике обнаружили незамеченную при эксплуатации и тест-драйве неисправность : левая задняя пружина - верхний виток сломан, в сервисе не было на замену, от Архангельска до Ярославля доехали успешно. Горе от ума (своего схожего с клубным, но без опыта) : ставить родные (с допом Ваз слышал от кого то - от ОКИ ? м.б. шутка...), или найти патрулевские ???? В Ярославле мастеров искать , или ползти до клубного сервиса. HELP !
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ЛЁХАС » 11/04/2013,23:27

Пружины от "классики", обрезаются на 2-3 витка. Работы на час - полтора. Поищи где-то тема есть про доппружины.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 11/04/2013,23:28

Сибирский Ящер писал(а)::) В процессе покупки на яме и подъемнике обнаружили незамеченную при эксплуатации и тест-драйве неисправность : левая задняя пружина - верхний виток сломан, в сервисе не было на замену, от Архангельска до Ярославля доехали успешно. Горе от ума (своего схожего с клубным, но без опыта) : ставить родные (с допом Ваз слышал от кого то - от ОКИ ? м.б. шутка...), или найти патрулевские ???? В Ярославле мастеров искать , или ползти до клубного сервиса. HELP !

тему т почитай у нас тут про доппружины. Копий поломано немало. Но я из сторонников допа. Дешево и просто при грамАтном подходе. :)

viewtopic.php?f=2&t=4375
Последний раз редактировалось McEr 11/04/2013,23:35, всего редактировалось 1 раз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/04/2013,23:35

McEr писал(а):
Сибирский Ящер писал(а)::) В процессе покупки на яме и подъемнике обнаружили незамеченную при эксплуатации и тест-драйве неисправность : левая задняя пружина - верхний виток сломан, в сервисе не было на замену, от Архангельска до Ярославля доехали успешно. Горе от ума (своего схожего с клубным, но без опыта) : ставить родные (с допом Ваз слышал от кого то - от ОКИ ? м.б. шутка...), или найти патрулевские ???? В Ярославле мастеров искать , или ползти до клубного сервиса. HELP !

тему т почитай у нас тут про доппружины. Копий поломано немало. Но я из сторонников допа. Дешево и просто при грамАтном подходе. :)

:+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/04/2013,23:38

у меня лично допы от АЗЛК2141 задние+доп резинки сверху и снизу и ничего не резать!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Сибирский Ящер » 15/05/2013,03:05

Спасибо...информации много и копий тоже сломано...надо думать, однако... :?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение Pato » 22/03/2016,23:55

От некрофилю темку! На пружинах в говнах ход подвески можно больший сделать!!! А на рессоре он ограничится длинной рессоры!!!! У меня один рессорный, второй пружинный! Для сурьёзных покатух - пружины!!! :hi:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение chim » 23/03/2016,00:22

Pato писал(а):От некрофилю темку! На пружинах в говнах ход подвески можно больший сделать!!! А на рессоре он ограничится длинной рессоры!!!! У меня один рессорный, второй пружинный! Для сурьёзных покатух - пружины!!! :hi:

У меня ход подвески ограничен не длиной рессор, а длиной аммортизаторов. Если аммотизатора нет, поддомкратить заднее колесо не могу. стоит на земле сколько ни поднимай. Уже остальные колёса начинают отрываться от земли. А это всё стоит.

Стремянки, правда от волги, они длиннее, кажется....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение McEr » 23/03/2016,08:06

По артикуляции не стоит сравнивать рессоры-пружины. У каждого типа подвески есть свои плюсы и минусы. Если рессоры сделать малолистовые, то крутить их проще при артикуляции мостов, нежели чем толстый пакет. Также влияет расположение рессор по ширине моста.
Можно заточить и рессорную машину под триал, но для этого нужно в первую очередь уменьшить грузоподъемность машины.
А пружины тоже хорошо.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron