АКПП - недовключение передач

Модератор: dyoma

АКПП - недовключение передач

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 11/04/2013,08:04

Всем доброго дня! Подскажите, кто знает, причину недовключения крайних передач - P и L. Красненький язычок никак не дотягивает до своего окошечка ни в ту ни в другую сторону. В результате и лампочка не зажигается на панели приборов и автозапуск колбасит. Приехал в сервис. Заменил жидкость с двойной прокачкой и со снятием поддона, прочистили всё, там промыли... Вроде получше стало, но всё равно хреновастенько. Там, ка мне объяснили очень сложная система кулис -так и не разобрались в чем причина.
Помогите? :unknown:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение smilespb » 11/04/2013,09:04

правильно сказали.
но сложного ничего нет, просто аккуратность при работе нужна.
смотри места соединения тяг-кулис, в них вся проблема.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 12/04/2013,09:58

Дела всё хуже и хуже... Рычаг переключения вообще стал хандрить. Не попадает в нужную позицию ни на одном режиме. И переключается очень туго. Может в рычаге дело?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение smilespb » 12/04/2013,14:26

похоже что из-за тяг пришел кирдык рычагу, в свое время у меня сначала начал туго ходить, потом вообще разболтался и лопнул, а я стоял передом припаркованный. не знаю каким чудом удалось включить сначала заднюю, а потом драйв.
вообще проблема может быть в тягах - это раз. два, залезь под машину и попробуй ручками попереключать селектор (скинув тягу) на самой коробке. если будет щелкать с достаточном усилием (не влет, не с помощью лома, а рукой, но с усилием), и не забудь кого нибудь попросить нажать клавишу на ручке (в салоне). то тогда проблема в тягах. если переключается очень-очень туго то надо смотреть коробку.
я себе после ремонта коробки поставил тросик вместо тяг (смотри в разделе модернизация) и забыл вообще о всяких проблемах...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZILLA » 17/04/2013,08:41

Нет ничего сложного с этими тягами. Настраивается всё за 10-15 мин. Масло в акпп можно было не менять, т.к. оно с селектором не связанно. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Сибирский Ящер » 01/05/2013,03:15

Насколько понимаю, у меня подобный вопрос: при переключении рычага в направлении к себе нужно с запасом на передачу переключить, потом на необходимую вперед.... И ! вопрос еще, пожалуйста: при включении передачи на АККП небольшая "разовая" вибрация-взбрык" - это нормально ? Или машина должна быть в покое ?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ZILLA » 01/05/2013,11:31

to:Сибирский Ящер, тяги под авто регулировать нужно. Галлоперовкая акпп толкучая, но без сильных ударов. Уровень атф проверьте в акпп.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Сибирский Ящер » 15/05/2013,03:09

ZILLA писал(а):to:Сибирский Ящер, тяги под авто регулировать нужно. Галлоперовкая акпп толкучая, но без сильных ударов. Уровень атф проверьте в акпп.

хочу сам порегулировать, руки и голова мало-мало есть, однако. А что есть "атф" ??? :?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re:

Сообщение Сибирский Ящер » 15/05/2013,03:12

ZILLA писал(а):to:Сибирский Ящер, тяги под авто регулировать нужно. Галлоперовкая акпп толкучая, но без сильных ударов. Уровень атф проверьте в акпп.

При переключении АККП авто как бы толкается-двигается на 1-2 см вроде (буду изучать точнее) - это и есть "толкучая" ?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re: АКПП - недовключение передач

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 15/05/2013,09:12

Итак отремонтировался. Оказалось раздолбались втулки, от них раздолбался рычаг. Сейчас всё нормально. Ремонт встал в 4000. Втулки отремонтировали старые. Не знаю на сколько это правильно, возможно было правильнее купить новые. Что ремонтровали в рычаге - не знаю.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ZILLA » 15/05/2013,10:32

to:Сибирский Ящер, атф - это жидкость в акпп. На 1-2 см - это нормально. Такая коробка. :)

to:Дон Хулио Тебенадо, однако как-то не бюджетно. Там возни не так много. Но что сделано, то сделано. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Сибирский Ящер » 16/05/2013,15:50

Спасибо.
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Сибирский Ящер » 24/09/2013,11:46

)) Щуп в АККП где смотреть ?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение андрей yar » 24/09/2013,20:45

под капотом :)
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Сообщение JAHAN » 30/09/2013,10:41

Между мотором и аккумулятором
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Сибирский Ящер » 30/09/2013,20:04

Благодарю.
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22