smilespb » 12/04/2013,14:26
похоже что из-за тяг пришел кирдык рычагу, в свое время у меня сначала начал туго ходить, потом вообще разболтался и лопнул, а я стоял передом припаркованный. не знаю каким чудом удалось включить сначала заднюю, а потом драйв.
вообще проблема может быть в тягах - это раз. два, залезь под машину и попробуй ручками попереключать селектор (скинув тягу) на самой коробке. если будет щелкать с достаточном усилием (не влет, не с помощью лома, а рукой, но с усилием), и не забудь кого нибудь попросить нажать клавишу на ручке (в салоне). то тогда проблема в тягах. если переключается очень-очень туго то надо смотреть коробку.
я себе после ремонта коробки поставил тросик вместо тяг (смотри в разделе модернизация) и забыл вообще о всяких проблемах...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу