Проблема с двигателем
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Проблема с двигателем
Всем доброго! Ситуёвина произошла не из приятных...
Вчера ехал по трассе 90км/ч, пошел на обгон грузовика, набрал примерно 3500 оборотов, и.... вынужден был включить аварийки и заглушить машину.
В зеркало увидел дым из выхлопной (густой, белый), из-под радиатора тоже повалило. Открыл капот - там всё в масле(ранее был сломан болт клапанной крышки, первый от радиатора), болта крышки клапанной нет. Когда остыл, то проверил масло-ушло грамм 100-200, тосол ушел-литра три наверное, двигатель не перегрелся, лампа давления масла не загаралась (смотрел перед маневром), с момента начала задымления до глушения двигателя прошло секунд пять.
Потом пробовал крутить стартером- такое ощущение что компрессия есть в 1-2х цилиндрах, не больше(по звуку).
Собстно вопрос: Что это может быть?
Прокладка ГБЦ менялась около 6000 км назад, потом болты протягивал через 500 и 1000км. , посторонних звуков не было, дымил при прогреве минут 5 всё время.
Всем заранее спасибо за помощь, на след. вых. буду голову скидывать, смотреть... Надеюсь что ни чего критичного...
Вчера ехал по трассе 90км/ч, пошел на обгон грузовика, набрал примерно 3500 оборотов, и.... вынужден был включить аварийки и заглушить машину.
В зеркало увидел дым из выхлопной (густой, белый), из-под радиатора тоже повалило. Открыл капот - там всё в масле(ранее был сломан болт клапанной крышки, первый от радиатора), болта крышки клапанной нет. Когда остыл, то проверил масло-ушло грамм 100-200, тосол ушел-литра три наверное, двигатель не перегрелся, лампа давления масла не загаралась (смотрел перед маневром), с момента начала задымления до глушения двигателя прошло секунд пять.
Потом пробовал крутить стартером- такое ощущение что компрессия есть в 1-2х цилиндрах, не больше(по звуку).
Собстно вопрос: Что это может быть?
Прокладка ГБЦ менялась около 6000 км назад, потом болты протягивал через 500 и 1000км. , посторонних звуков не было, дымил при прогреве минут 5 всё время.
Всем заранее спасибо за помощь, на след. вых. буду голову скидывать, смотреть... Надеюсь что ни чего критичного...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Шланги все на месте, на землю текло только масло. Смотрел сразу после остановки-после того, как открыл капот. Под капотом следов тосола так же не обнаружено. Мог он в цилиндры попасть? А масло "выдавило" в следствии гидроудара(или как там его)?
Хотя цвет масла нормальный, без присущей антифризу белизны, но сейчас уровень масла смотрел-выше верхней метки миллиметров на 7, прибавилось солидно...
Основной дым, как я понял-из выхлопной трубы валил. Под капотом дымилось только масло на выпускном коллекторе.
Поиск юзал, но ни чего не нашел...
Хотя цвет масла нормальный, без присущей антифризу белизны, но сейчас уровень масла смотрел-выше верхней метки миллиметров на 7, прибавилось солидно...

Основной дым, как я понял-из выхлопной трубы валил. Под капотом дымилось только масло на выпускном коллекторе.
Поиск юзал, но ни чего не нашел...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Сегодня покопался немножко. Антифриз замечен во впускном коллекторе и в кулере.
Пытался выставить метки, но столкнулся с проблемой: Крутил коленвал, примерно четверть оборота крутится ТОЛЬКО коленвал, далее подхватываюи остальные. Еще через пол оборота встает намертво, но в обратную сторону крутится. Естественно в обратной последовательности: Пол оборота-крутит всё, далее четверть-только коленвал. Потом снова стопорится. Кручение стартером не дает ни чего-стартер жужжит, а двигателю до этого дела ни какого нет... Крутил всё это дело естественно с вывернутыми свечами. Риска вала рокеров встает примерно в вертикальное положение перед тем, как стопорится. Остальные метки и не вижу...
Теперь внимание, вопрос знатокам: Это клин?
Далее по логике вещей следует капитал-шоу или покупка нового двигуна?
На диагностику такой петрушки буксировать смысла не вижу, т.к. если уж двигун половинить, то можно сразу капиталиться(что и собирался зимой делать). Кто что посоветует? А то грустновато без коня...
П.С. извинюсь за глупые для кого-то вопросы, но голова уже от поиска квадратная да и не сталкивался я с таким ранее.
Пытался выставить метки, но столкнулся с проблемой: Крутил коленвал, примерно четверть оборота крутится ТОЛЬКО коленвал, далее подхватываюи остальные. Еще через пол оборота встает намертво, но в обратную сторону крутится. Естественно в обратной последовательности: Пол оборота-крутит всё, далее четверть-только коленвал. Потом снова стопорится. Кручение стартером не дает ни чего-стартер жужжит, а двигателю до этого дела ни какого нет... Крутил всё это дело естественно с вывернутыми свечами. Риска вала рокеров встает примерно в вертикальное положение перед тем, как стопорится. Остальные метки и не вижу...
Теперь внимание, вопрос знатокам: Это клин?
Далее по логике вещей следует капитал-шоу или покупка нового двигуна?
На диагностику такой петрушки буксировать смысла не вижу, т.к. если уж двигун половинить, то можно сразу капиталиться(что и собирался зимой делать). Кто что посоветует? А то грустновато без коня...
П.С. извинюсь за глупые для кого-то вопросы, но голова уже от поиска квадратная да и не сталкивался я с таким ранее.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
срезало зубья на ремне
снимай клапанную крышку и смотри состояние всех рокеров и всех крышек распредвала
ставь новый комплект грм и пробуй рукой прокрутить колено без затруднений
антифриз во впуск может попасть через охлаждение турбины. смотри что с турбиной. (охлаждение, смазка, люфт)
это варианто гаражного ремонта
снимай клапанную крышку и смотри состояние всех рокеров и всех крышек распредвала
ставь новый комплект грм и пробуй рукой прокрутить колено без затруднений
антифриз во впуск может попасть через охлаждение турбины. смотри что с турбиной. (охлаждение, смазка, люфт)
это варианто гаражного ремонта
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
при осмотре рокеров , всё равно придётся снимать ось рокеров.
вот её снимешь, потом грм старый ремень снимешь
и пробуй прокрутить колено, потыркай его в разные стороны на предмет его целостности.
вот когда уверен в Газо распределительном механизме , в его целостности и в отсутствии проблем,
тогда крути стартером и выявляй след ппроблемы.
пока грм не собран даже стартером покрутить не получится, не говоря уже о замере компрессии.
а вообще в сервис надо, проблем может быть много и в любом месте.
вот её снимешь, потом грм старый ремень снимешь
и пробуй прокрутить колено, потыркай его в разные стороны на предмет его целостности.
вот когда уверен в Газо распределительном механизме , в его целостности и в отсутствии проблем,
тогда крути стартером и выявляй след ппроблемы.
пока грм не собран даже стартером покрутить не получится, не говоря уже о замере компрессии.
а вообще в сервис надо, проблем может быть много и в любом месте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я написал, что прокрут клена надо делать после снятия оси рокеров.McEr писал(а):при разобранном приводе грм, но не снятом распреде и вручную не провернуть
dyoma писал(а):при осмотре рокеров , всё равно придётся снимать ось рокеров.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
Судя по всему у тебя случился гидроудар вследствие которого срезало зубья ремня ГРМ и предположительно лопнул коленвал.greek писал(а):to:dyoma, Понял, спасибо. буду смотреть. А с запуском что быть может? Не могло же венец маховика слизать... Двигатель даже ни на миллиметр не двигается.
Сними лючок маховика и посмотри не вращается ли маховик отдельно от передней части кол. вала.
Далее делай всё как сказал dyoma, если после замены ремней мотор начнёт крутится, то обязательно замеряй компрессию.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
В общем решил брать новый двигатель, т.к. Этот в любом случае разбирать полностью, а там и капиталка за одно пойдет... Теперь вопрос: D4BH c интеркулером новых сейчас нет ни у кого. Есть D4BF. Что в нем переделывать, чтобы кулер на место вкорячить? Только впускной коллектор поменять и всё? Про остальные заморочки с поддонами и прочими переделками уже начитался
И еще одно - как проще: Взять D4BH c эл. ТНВД и поменять его на механику, которая стоит сейчас, (электронный в качестве оплаты за чистку-переборку-регулировку прокатит?
) или D4BF c механикой, и прилепить старый коллектор(если ни каких других переделок не надо)? D4BH ни где нет с механикой
Менять на Волгоградке 32 хочу, когда откроются

И еще одно - как проще: Взять D4BH c эл. ТНВД и поменять его на механику, которая стоит сейчас, (электронный в качестве оплаты за чистку-переборку-регулировку прокатит?


Менять на Волгоградке 32 хочу, когда откроются

чем всё закончилось?greek писал(а):В общем решил брать новый двигатель, т.к. Этот в любом случае разбирать полностью, а там и капиталка за одно пойдет... Теперь вопрос: D4BH c интеркулером новых сейчас нет ни у кого. Есть D4BF. Что в нем переделывать, чтобы кулер на место вкорячить? Только впускной коллектор поменять и всё? Про остальные заморочки с поддонами и прочими переделками уже начитался И еще одно - как проще: Взять D4BH c эл. ТНВД и поменять его на механику, которая стоит сейчас, (электронный в качестве оплаты за чистку-переборку-регулировку прокатит? ) или D4BF c механикой, и прилепить старый коллектор(если ни каких других переделок не надо)? D4BH ни где нет с механикой Менять на Волгоградке 32 хочу, когда откроются
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Есть на 6 контактов и на 3(треугольная, похоже на датчик положения дроссельной заслонки). Ни один разъем не подключен, всё работает корректно. Да и фишек под 6pin в косе не обнаружено
. Лампа check engine закорочена с лампой АБС чтоб не горела постоянно (сделано еще предидущим владельцем, ранее электронный насос стоял). За 700 км только УОВ ушел немного (всё притирается видимо) и на горячую крутит 3-5 секунд. Пробовал накинуть фишку на разъем 3х контактный-разницы не почувствовал вообще, только провода натянулись.
По мне-так в мех.ТНВД не нужны разъемы, на то он и механический
.

По мне-так в мех.ТНВД не нужны разъемы, на то он и механический

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 17 гостей