Проблема с двигателем

Модератор: dyoma

Проблема с двигателем

Сообщение greek » 12/05/2013,14:28

Всем доброго! Ситуёвина произошла не из приятных...
Вчера ехал по трассе 90км/ч, пошел на обгон грузовика, набрал примерно 3500 оборотов, и.... вынужден был включить аварийки и заглушить машину.
В зеркало увидел дым из выхлопной (густой, белый), из-под радиатора тоже повалило. Открыл капот - там всё в масле(ранее был сломан болт клапанной крышки, первый от радиатора), болта крышки клапанной нет. Когда остыл, то проверил масло-ушло грамм 100-200, тосол ушел-литра три наверное, двигатель не перегрелся, лампа давления масла не загаралась (смотрел перед маневром), с момента начала задымления до глушения двигателя прошло секунд пять.
Потом пробовал крутить стартером- такое ощущение что компрессия есть в 1-2х цилиндрах, не больше(по звуку).
Собстно вопрос: Что это может быть?
Прокладка ГБЦ менялась около 6000 км назад, потом болты протягивал через 500 и 1000км. , посторонних звуков не было, дымил при прогреве минут 5 всё время.
Всем заранее спасибо за помощь, на след. вых. буду голову скидывать, смотреть... Надеюсь что ни чего критичного...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Frezer » 12/05/2013,15:40

Смотреть надо по какой причине ушел тосол.У меня был случай ,сорвало шланг охлаждения турбины.В итоге ушел почти весь тосол,голову пришлось менять.А заметил когда уже пар пошел из под капота! :?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение greek » 12/05/2013,17:56

Шланги все на месте, на землю текло только масло. Смотрел сразу после остановки-после того, как открыл капот. Под капотом следов тосола так же не обнаружено. Мог он в цилиндры попасть? А масло "выдавило" в следствии гидроудара(или как там его)?
Хотя цвет масла нормальный, без присущей антифризу белизны, но сейчас уровень масла смотрел-выше верхней метки миллиметров на 7, прибавилось солидно... :?
Основной дым, как я понял-из выхлопной трубы валил. Под капотом дымилось только масло на выпускном коллекторе.
Поиск юзал, но ни чего не нашел...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение greek » 13/05/2013,18:31

Сегодня покопался немножко. Антифриз замечен во впускном коллекторе и в кулере.
Пытался выставить метки, но столкнулся с проблемой: Крутил коленвал, примерно четверть оборота крутится ТОЛЬКО коленвал, далее подхватываюи остальные. Еще через пол оборота встает намертво, но в обратную сторону крутится. Естественно в обратной последовательности: Пол оборота-крутит всё, далее четверть-только коленвал. Потом снова стопорится. Кручение стартером не дает ни чего-стартер жужжит, а двигателю до этого дела ни какого нет... Крутил всё это дело естественно с вывернутыми свечами. Риска вала рокеров встает примерно в вертикальное положение перед тем, как стопорится. Остальные метки и не вижу...
Теперь внимание, вопрос знатокам: Это клин?
Далее по логике вещей следует капитал-шоу или покупка нового двигуна?
На диагностику такой петрушки буксировать смысла не вижу, т.к. если уж двигун половинить, то можно сразу капиталиться(что и собирался зимой делать). Кто что посоветует? А то грустновато без коня...
П.С. извинюсь за глупые для кого-то вопросы, но голова уже от поиска квадратная да и не сталкивался я с таким ранее.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Проблема с двигателем

Сообщение dyoma » 13/05/2013,20:41

срезало зубья на ремне
снимай клапанную крышку и смотри состояние всех рокеров и всех крышек распредвала
ставь новый комплект грм и пробуй рукой прокрутить колено без затруднений
антифриз во впуск может попасть через охлаждение турбины. смотри что с турбиной. (охлаждение, смазка, люфт)
это варианто гаражного ремонта
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение greek » 13/05/2013,22:27

to:dyoma, Понял, спасибо. буду смотреть. А с запуском что быть может? Не могло же венец маховика слизать... Двигатель даже ни на миллиметр не двигается.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Проблема с двигателем

Сообщение dyoma » 13/05/2013,23:14

при осмотре рокеров , всё равно придётся снимать ось рокеров.
вот её снимешь, потом грм старый ремень снимешь
и пробуй прокрутить колено, потыркай его в разные стороны на предмет его целостности.
вот когда уверен в Газо распределительном механизме , в его целостности и в отсутствии проблем,
тогда крути стартером и выявляй след ппроблемы.
пока грм не собран даже стартером покрутить не получится, не говоря уже о замере компрессии.
а вообще в сервис надо, проблем может быть много и в любом месте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 14/05/2013,08:23

to:dyoma, тут нужно добавить, что и при разобранном приводе грм, но не снятом распреде и вручную не провернуть. Так или иначе, какие то клапана будут открыты. А то накрутит сейчас товарищ... :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 14/05/2013,08:24

McEr писал(а):при разобранном приводе грм, но не снятом распреде и вручную не провернуть

Я написал, что прокрут клена надо делать после снятия оси рокеров.
dyoma писал(а):при осмотре рокеров , всё равно придётся снимать ось рокеров.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chika » 14/05/2013,09:22

greek писал(а):to:dyoma, Понял, спасибо. буду смотреть. А с запуском что быть может? Не могло же венец маховика слизать... Двигатель даже ни на миллиметр не двигается.

Судя по всему у тебя случился гидроудар вследствие которого срезало зубья ремня ГРМ и предположительно лопнул коленвал.
Сними лючок маховика и посмотри не вращается ли маховик отдельно от передней части кол. вала.
Далее делай всё как сказал dyoma, если после замены ремней мотор начнёт крутится, то обязательно замеряй компрессию.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение greek » 14/05/2013,21:38

Всем спасибо. Буду ковырять!
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Dima-1 » 15/05/2013,19:05

Да ! и вместе с лопнувшем коленом отказали тормоза и снесло крышу , а главное , перестали работать стопы и отвалились колеса... доктора , бля . Что еще?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение dyoma » 15/05/2013,19:25

Dima-1 писал(а):доктора , бля

Ты следи за собой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dima-1 » 15/05/2013,19:26

ну наболело уже....
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 15/05/2013,19:39

to:Dima-1, наболело - не дёргай! ты думай, когда пули то отливаешь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chika » 15/05/2013,22:57

to:Dima-1, Мда ..........
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение jjeff » 16/05/2013,00:16

раствор коварен...!!!
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 16/05/2013,07:33

jjeff писал(а):раствор коварен...!!!

:+1: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение greek » 17/05/2013,15:13

В общем решил брать новый двигатель, т.к. Этот в любом случае разбирать полностью, а там и капиталка за одно пойдет... Теперь вопрос: D4BH c интеркулером новых сейчас нет ни у кого. Есть D4BF. Что в нем переделывать, чтобы кулер на место вкорячить? Только впускной коллектор поменять и всё? Про остальные заморочки с поддонами и прочими переделками уже начитался :)
И еще одно - как проще: Взять D4BH c эл. ТНВД и поменять его на механику, которая стоит сейчас, (электронный в качестве оплаты за чистку-переборку-регулировку прокатит? ;) ) или D4BF c механикой, и прилепить старый коллектор(если ни каких других переделок не надо)? D4BH ни где нет с механикой :(
Менять на Волгоградке 32 хочу, когда откроются :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Вжик » 28/07/2013,17:49

greek писал(а):В общем решил брать новый двигатель, т.к. Этот в любом случае разбирать полностью, а там и капиталка за одно пойдет... Теперь вопрос: D4BH c интеркулером новых сейчас нет ни у кого. Есть D4BF. Что в нем переделывать, чтобы кулер на место вкорячить? Только впускной коллектор поменять и всё? Про остальные заморочки с поддонами и прочими переделками уже начитался И еще одно - как проще: Взять D4BH c эл. ТНВД и поменять его на механику, которая стоит сейчас, (электронный в качестве оплаты за чистку-переборку-регулировку прокатит? ) или D4BF c механикой, и прилепить старый коллектор(если ни каких других переделок не надо)? D4BH ни где нет с механикой Менять на Волгоградке 32 хочу, когда откроются

чем всё закончилось?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение greek » 28/07/2013,22:09

Вжик писал(а):чем всё закончилось?

Нашел-таки D4BH с мех.насосом...
Прохожу обкатку 8-) Уже полтора месяца по району катаю без нареканий, работа дальше пока не пускает. :(
Надеюсь в августе тысячное ТО пройду, а то в сентябре запланирована поездка на Кольский! ;)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Вжик » 29/07/2013,07:52

Спасибо за ответ, сейчас тоже новый ставим но вместо D4BH ел ТНВД купили D4BF c мех ТНВД (он дешевле и проще и еще 99 сил) уже поставили на место проблема тока пока с подключением ТНВД оно хоть и механика на нём стоит фишка на 6 контактов непонятно может она для диогностики у Вас есть такая
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение greek » 29/07/2013,21:20

Есть на 6 контактов и на 3(треугольная, похоже на датчик положения дроссельной заслонки). Ни один разъем не подключен, всё работает корректно. Да и фишек под 6pin в косе не обнаружено :) . Лампа check engine закорочена с лампой АБС чтоб не горела постоянно (сделано еще предидущим владельцем, ранее электронный насос стоял). За 700 км только УОВ ушел немного (всё притирается видимо) и на горячую крутит 3-5 секунд. Пробовал накинуть фишку на разъем 3х контактный-разницы не почувствовал вообще, только провода натянулись.
По мне-так в мех.ТНВД не нужны разъемы, на то он и механический ;) .
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Вжик » 30/07/2013,07:09

Спасибо огромное
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Вжик » 30/07/2013,07:13

Не очень тока понятно как он глушится?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 18