запах горелого масла и горячая МКП
Модератор: dyoma
Запах горелого масла и горячая МКП
В сентябре,перед дальней дорогой,поменял масло в МКПП+раздатка,ушло около 5-ти литров.Рекомендуемое по мануалу масло,по совету продовцев АТЦ"Москва",заменил"лучшим Японским"/пустая канистра сохранилась/.В итоге получил аналогичную проблему с температурой,запахом в салоне,плюс потекла раздатка. ИМХО - все дело в масле.
p.s. Масло вручили из разряда недешевых,но по моим впечатлениям оно более"жидкое"чем нужно.Просто не для нас.
p.s. Масло вручили из разряда недешевых,но по моим впечатлениям оно более"жидкое"чем нужно.Просто не для нас.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
опа, так что же всё-таки заливать туда?? Я уже начал раскопки про лучшее а оно оказывается "лучшим" обернуться может. Ребята поделитесь опытом - вы что заливали и не имели проблем, а то не охота несколько раз переделывать, да и эксперименты экстремальные над своей машиной не входят в мои планы, помогите кто может 

Запах горелого масла и горячая МКП
Придерживайся уже рекомендованных по руководству.MОТЯ скидывал на форум оч.полезную ссылку по маслам. Я же,из-за отсутствия времени,пошел на поводу у"сведущих"товарищей и получил проблему.
Запах масла скорее всего появился из за того что у рычага КПП и ручки раздатки прохудились резиновые колпачки не знаю как точно они называются. Они находятся сверху. И часто бывает что коробка в масле именно из-за них, масло гонит наверх и поэтому пахнет. У меня такая же проблема была разобрали и поставили вроде бы резинки от восмерки - подошли.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
а кто может подсказать - довольно сильный нагрев переключателя передач и в дальнейшем заодно и всего что рядом после проезда скажем километров 150-200 - это индивидуальный вопрос или это часто встречается? машина приобретена пару месяцев назад - эта проблема была замечена в первые дни пользования. стандартная замена масел и фильтров при смене владельца перемен не принесла - рычаг продолжает греться
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я разобрался почему греется, коробка и раздатка тут не причём. По крайней мере на бензинке катализатор расположен очень близко от коробки, а до какой температуры он нагревается все знают. Расположен он под ногами у переднего пасажира, снимите коврик и потрогайте пол там - мона яишницу делать в жаркие дни. Места для обдува там мало если защита на месте. Я подумываю как изолировать катализатор от коробки (видел на одной местной машинке металлическая пластина с приклёпанным к ней асбестом) и как улучшить обдув. Когда придумаю и реализую напишу. Если у кого есть идеи по этому поводу - прошу. Один мозг хорошо - клубный мозг - идеально!!!
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Из за нескольких причин - во первых не думаю что-бы эти агрегаты работали лучше если до них дотронуться нельзя. Так что если поток очень горячего воздуха не будет идти на своём пути на коробку вреда от этого не будет - а вот пользы думаю да. Очень горячее масло при накрузках даже через новый сальник сочиться будет. Около переднего и заднего моста накалённого катализатора нет - так? А нагрузки там тоже не маленкие - масло при чём практически то-же (во всяком случае по температурным показателям). Кроме того поставить пластину между коробкой и катализатором плёвое дело. Специально для этого разбирать не собираюсь - просто есть сомнения по катализатору так что когда в него полезу заодно и попробую эту изоляцию сделать, хуже то явно не будет аErmakoff писал(а):to vitalies: а зачем все эти хитрости? Ведь всё предусмотрено конструкцией, да и само масло в коробке/раздатке греется до очень высоких температур.


Кстати попутный вопрос - кто знает пламегаситель так-же как катализатор накаляется или меньше.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
экран визуально целый - может соты внутри разрушились вроде звенит внутри что-то.Ermakoff писал(а):возможно у тебя проблема с катализатором или отломился его экран,
А нагревание прогресирует со временем - всё сильнее. Если сначала ручка была терпимо тёплая (прошлым летом) то сейчас её больше чем пару секунд в руке не удержиш. Масло менялось везде, даже хвостовик раздатки поменял. Горелым вонять перестало тк поменял и сальник, теперь масло на глушак не брызгает вот и не воняет.
Поэтому грешу на катализатор (нагревается сильнее) кроме того расход вырос и приемистость упала.
Про пламегастель спросил тк не знаю что ставить - универсальный кат или ПГ. Или просто выбить соты из старого и так кататься?
Попробую снять половинку защиты и поездить так - та что со стороны ката пожет проветриваться лучше будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 25 гостей