
Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Модератор: dyoma
- galloper
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Молодец Серёга. 

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 53124.htmlалексуй писал(а):что за зверь УРА 600
надо реле на 350А-400А , сотка расплавится нахрен.алексуй писал(а):100 ампер,чтоб лебедь из салона ВКЛ ВЫКЛ делать
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
а я чесал репу и решил не ставить блок соленоидов сверху - тогда намотка вообще "слепая" получается. Для надежности вот еще подумываю укоротить трос, где-нибудь наполовину. Ну, и удлинители конечно.
Тогда работать лебедка будет на меньшем плече, без окгромных нехороших токов, а вероятность закусывания троса на барабане минимальна.
Вот такие мысли, может и неправильные, но такие уж
Тогда работать лебедка будет на меньшем плече, без окгромных нехороших токов, а вероятность закусывания троса на барабане минимальна.

Вот такие мысли, может и неправильные, но такие уж

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Можно и так.Я об этом думал,но не стал воплощать по нескольким причинам.Во-первых,больно дохера силовых проводов (+)-й полярности под капотом.А при нашей тряске и трубки стальные на форсунках бывает лопаются и провода перетираются.Во-вторых,общая большая длина проводов влияет на работу лебёдки не в лучшую сторону.В-третьих,мне [s]нас[/s] орда на блок соленоидов,сдохнет - "знать судьба такая"(С).smilespb писал(а):переделал силовые провода на более длинные и блок соленоидов разместил возле аккума
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
краткий апдейт.
Конструкция лебедки очень удобная, но негерметичная. Удобная - потому, что нижний болт массы одновременно служит сливным болтом воды из картера.
Блок управления тоже негреметичен, как брат и не пытался заливать его клеем.
А всего-то под водой пробыли несколько часов. Вместе с машиной
Но это уже другая история.
не снимая пока с машины слил воду, откинул крышку мотора, задул сжатым воздухом....
Мож туда ченить такого изначально уже залить, глицерина там, или еще чего нейтрального, чтоб конденсата не было и окисляло нутрь мотора....
Конструкция лебедки очень удобная, но негерметичная. Удобная - потому, что нижний болт массы одновременно служит сливным болтом воды из картера.
Блок управления тоже негреметичен, как брат и не пытался заливать его клеем.
А всего-то под водой пробыли несколько часов. Вместе с машиной

не снимая пока с машины слил воду, откинул крышку мотора, задул сжатым воздухом....
Мож туда ченить такого изначально уже залить, глицерина там, или еще чего нейтрального, чтоб конденсата не было и окисляло нутрь мотора....
to:salmon509,
может наоборот, интегрировать туда трубку подачи горячего воздуха из под капота? Ну или кулер поствить от компа. И сделать дополнительных отверстий и для выхода воздуха. Тоже в виде сапунов-шлангов, выведенных повыше.
Вообще, после вскрытия всех электронных блоков в машине для просушки, я задумался не о герметизации всей электроники, а наоборот, о хорошей такой разгерметизации, со сверлением технологических дыр и/или установкой кулеров от видеокарт например.
может наоборот, интегрировать туда трубку подачи горячего воздуха из под капота? Ну или кулер поствить от компа. И сделать дополнительных отверстий и для выхода воздуха. Тоже в виде сапунов-шлангов, выведенных повыше.
Вообще, после вскрытия всех электронных блоков в машине для просушки, я задумался не о герметизации всей электроники, а наоборот, о хорошей такой разгерметизации, со сверлением технологических дыр и/или установкой кулеров от видеокарт например.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:McEr, Специально насверлить отверстий мысль не плохая и,по своему,работать будет,но тогда нужно будет забыть о говнах,только броды, и в зимнее время возрастёт возможность замерзания эл.двигателя от растаявшего снега внутри.Хотя,если заменить все стальные элементы двигателя на нержавейку,что то из этого и выйдет,но это гемор ещё тот.По моему вариант с сапуном и сливом на много надёжнее и не требует ежечастных разборок лебёдки после каждых покатух.
Re:
идея такова, что сверлится пара дырок под резьбу, скажем, полдюйма. И МП трубой с фитингами наверх... Вопрос только как бы туда воздух нагнетатьsalmon509 писал(а):to:McEr, Специально насверлить отверстий мысль не плохая и,по своему,работать будет,но тогда нужно будет забыть о говнах,только броды, и в зимнее время возрастёт возможность замерзания эл.двигателя от растаявшего снега внутри.Хотя,если заменить все стальные элементы двигателя на нержавейку,что то из этого и выйдет,но это гемор ещё тот.По моему вариант с сапуном и сливом на много надёжнее и не требует ежечастных разборок лебёдки после каждых покатух.
Re:
тогда, при таком давлении можно использовать пневмошланги и фитинги. А их есть у меня. Можно даже дроссель поискать регулируемыйsalmon509 писал(а):Можно попробовать часть наддува с штатного кулера забрать,там воздух тёплый и постоянно присутствует давление,если ты это имел ввиду.Тогда выходное отверстие на лебёдке должно быть меньшего диаметра чем входное.Я думаю,что входное ф5-6 мм против выходного Ф2-3 мм,будет гуд.

Хм. Отличная идея, как раз лебедку батя наверное уже снял для окончательной профилактики после утопления. Вот и реализую.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:McEr, to:salmon509, парни, а ничО, что сжав воздух вы его чутка охладите и получите конденсат в механизме вместо забортной жижи - что пнем по сове, что совой об пень...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
сильно не сжимать, так легкий ветерок. Опять же можно воздух после интеркулера братьПоползень писал(а):to:McEr, to:salmon509, парни, а ничО, что сжав воздух вы его чутка охладите и получите конденсат в механизме вместо забортной жижи - что пнем по сове, что совой об пень...

Re:
я пользуюсь лебедкой редко, а делать профилактику календарно мне религия не позволяет. Эдак машина постоянно будет на профилактике и под ней.Поползень писал(а):to:McEr а нахоа все эти ухищрения?Может проще вэдэ-шить заранее и сушить опосля?
Опять же частоту и полноценность купания трудно оценить - на машине ездит трое водителей: я, отец и брат.
Опять же хуже не будет, почему б не сделать? Мне это ничего не будет стоить - лишние 15 минут времени.

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Есть свежие новости по данной лебёдке.У нашего одноклубника,Серёги galloperа,на второй размотке,при плёвой нагрузке 200-300 кг(тащили моторную лодку на телеге по рельсам в небольшой подъём),скончалась смотка.Мотор жужжит,барабан стоит,короче сдох редуктор.
Вскрытие показало:
- на средней планетарке оторвало со штатной сварки центральную шестерню,отсюда - не работающий барабан;
- между третьей (дальней от электродвигателя) и средней планетаркой необходима установка шайбы внутренним диаметром чуть больше центральной шестерни третьей планетарки и толщиной 2 мм.(если таковой нет с завода). В противном случае,центральная шестерня третьей планетарки имеет не нужный контакт с плоскостью средней планетарки,что затрудняет работу редуктора и приводит к повышенному износу центральной шестерни третьей планетарки.
Фото добавлю завтра.
В принципе,можно было починить в течении часа,но связался с продавцом,будет замена по гарантии,тем более,что шестерня сносилась прилично.
Уффф.Чуть мозг не сломал.
Вскрытие показало:
- на средней планетарке оторвало со штатной сварки центральную шестерню,отсюда - не работающий барабан;
- между третьей (дальней от электродвигателя) и средней планетаркой необходима установка шайбы внутренним диаметром чуть больше центральной шестерни третьей планетарки и толщиной 2 мм.(если таковой нет с завода). В противном случае,центральная шестерня третьей планетарки имеет не нужный контакт с плоскостью средней планетарки,что затрудняет работу редуктора и приводит к повышенному износу центральной шестерни третьей планетарки.
Фото добавлю завтра.
В принципе,можно было починить в течении часа,но связался с продавцом,будет замена по гарантии,тем более,что шестерня сносилась прилично.
Уффф.Чуть мозг не сломал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей