Генератор

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Генератор

Сообщение Sj Stone » 21/05/2013,11:40

Мужики, нужна помощь, ищу гену на Галлопер 2. Какие характеристики (кроме VIN и год выпуска) нужно указывать чтобы купить нужный?
Logan
Sj Stone
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21/05/2013,09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 21/05/2013,12:03

Тел.740-76-13."Северный Маршал" Северный проспект дом 7.Месяц назад брал там восстановленный за 5600.Позвони,наверняка есть.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 21/05/2013,12:30

тел: 935-60-22 Максим . "Южный Маршал" пр. М.Жукова 21
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Sj Stone » 21/05/2013,13:11

большое спасибо, при случае звякну
Logan
Sj Stone
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21/05/2013,09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 29/05/2013,14:21

Здравы будьте, господа!
Ищу гену в Экзисте. По поиску находятся 3 типа генераторов: 65А, 75А и 90А, готорые теоретически подходят для ТД.
Подскажите, кто знает, какой гена будет правильнее? у меня аккумулятор 95А. И что будет, если, например, поставить гену 65А?
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 29/05/2013,14:25

будет недозаряд
ставь 95А/ч
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 30/05/2013,10:02

Спасибо. Но таких нету :sorry: Из ближайших есть 90А а еще 110А.
И ещё непонятно, почему у одних написано 12В, а у других 14В. Вроде для заряда нужно 14?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Паромщик » 02/06/2013,16:07

На Камазах Мазах и т.д стоят 40амперные и акумы 2 по 190. И ничего, зарядки хватает. Всё зависит от того сколько потребителей одномоментно будет задействанно. Думаю для нормальных условий 75ки хватит.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение dyoma » 02/06/2013,19:57

to:Паромщик,
Правильно замечание сделал. Действительно , на фиг ставить многоАмперные генераторы.
Хватит и 40Амперные, а то и вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто.
Будем электроинергию экономить.
Только на секундочку отвлечёмся, - у них там напряжение 24В.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 03/06/2013,02:55

есть формула просчета мощности гены для имеющихся потребителей включеных во время эксплуатации.к примеру много прожекторная люстра,преобразователь 220.думаю что и буфер жрет не мало(не утверждаю т.к. сам не сталкивался).
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/06/2013,06:19

dyoma писал(а):to:Паромщик,
Правильно замечание сделал. Действительно , на фиг ставить многоАмперные генераторы.
Хватит и 40Амперные, а то и вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто.
Будем электроинергию экономить.
Только на секундочку отвлечёмся, - у них там напряжение 24В.

а при чем здесь напряжение
про камаз
С 1985 года на автомобилях Камаз размещается Генератор Г273-в
Максимальная сила тока отдачи 28А
......

На автомобиль КАМАЗ устанавливается свинцово-кислотная батарея 6-ст 190Ач


если там и правда гена на 28А, то 28Ах28В = 784Вт на аккум в 190Ач
у нас же даже если взять скажем 65А х 14В = 910Вт на аккум в 95Ач

Просто на камазе из дополнительных потребителей - только лампочки полуприцепа, а у нас потребителей полная коробочка - и электростекла, и печек пара, и зеркала и подогревы с музыкой. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 03/06/2013,07:44

McEr писал(а):а при чем здесь напряжение

Ну ты правильно дальше стал считать.
28Вх40A = 1120 Вт общая потребляемая нагрузка камаза.
если мы себе поставим генератор на 40А ,то половину потребителей можно с корнем вырывать.
14Вх40А = 560Вт
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 03/06/2013,08:04

to:dyoma,
это я к тому, что если машина "овощная", то можно и 65А гену поставить, только не ожидать от него чудес зимой, когда его производительности не хватит на "примочки" и стояние в пробках, когда медленно, но верно потребители будут "подсасывать" аккум.
Если постоянно контролировать напряжение в системе, и порой жертвовать какими-либо потребителями, то можно и ездить. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 03/06/2013,08:12

McEr писал(а): можно и 65А гену поставить, только не ожидать от него чудес

Это я согласен.
Если рассуждать как to:Паромщик, то и на батарейке "крона" можно ездить и не париться.
Ты спросил при чём тут напряжение, я ответил, что при неизменной силе тока, с повышением напряжения повышается мощьность источника питания.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Паромщик » 11/06/2013,17:57

Сказал же-для нормальных условий. Мне хватает- без люстр, буферов, лебёдок, ....
dyoma писал(а): вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто
И этого хватит даже для полноценной зарядки 190ки, только времени больше займёт, конечно если не загружать гену лишними потребителями. И на КРОНЕ можно ехать если её тока хватит для открытия клапана на ТНВД
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 26