Генератор

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Sj Stone
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21/05/2013,09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Генератор

Сообщение Sj Stone »

Мужики, нужна помощь, ищу гену на Галлопер 2. Какие характеристики (кроме VIN и год выпуска) нужно указывать чтобы купить нужный?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Тел.740-76-13."Северный Маршал" Северный проспект дом 7.Месяц назад брал там восстановленный за 5600.Позвони,наверняка есть.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

тел: 935-60-22 Максим . "Южный Маршал" пр. М.Жукова 21
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Sj Stone
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21/05/2013,09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Sj Stone »

большое спасибо, при случае звякну
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Здравы будьте, господа!
Ищу гену в Экзисте. По поиску находятся 3 типа генераторов: 65А, 75А и 90А, готорые теоретически подходят для ТД.
Подскажите, кто знает, какой гена будет правильнее? у меня аккумулятор 95А. И что будет, если, например, поставить гену 65А?
Спасибо
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

будет недозаряд
ставь 95А/ч
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Спасибо. Но таких нету :sorry: Из ближайших есть 90А а еще 110А.
И ещё непонятно, почему у одних написано 12В, а у других 14В. Вроде для заряда нужно 14?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

На Камазах Мазах и т.д стоят 40амперные и акумы 2 по 190. И ничего, зарядки хватает. Всё зависит от того сколько потребителей одномоментно будет задействанно. Думаю для нормальных условий 75ки хватит.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Паромщик,
Правильно замечание сделал. Действительно , на фиг ставить многоАмперные генераторы.
Хватит и 40Амперные, а то и вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто.
Будем электроинергию экономить.
Только на секундочку отвлечёмся, - у них там напряжение 24В.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

есть формула просчета мощности гены для имеющихся потребителей включеных во время эксплуатации.к примеру много прожекторная люстра,преобразователь 220.думаю что и буфер жрет не мало(не утверждаю т.к. сам не сталкивался).
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):to:Паромщик,
Правильно замечание сделал. Действительно , на фиг ставить многоАмперные генераторы.
Хватит и 40Амперные, а то и вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто.
Будем электроинергию экономить.
Только на секундочку отвлечёмся, - у них там напряжение 24В.
а при чем здесь напряжение
про камаз
С 1985 года на автомобилях Камаз размещается Генератор Г273-в
Максимальная сила тока отдачи 28А
......

На автомобиль КАМАЗ устанавливается свинцово-кислотная батарея 6-ст 190Ач
если там и правда гена на 28А, то 28Ах28В = 784Вт на аккум в 190Ач
у нас же даже если взять скажем 65А х 14В = 910Вт на аккум в 95Ач

Просто на камазе из дополнительных потребителей - только лампочки полуприцепа, а у нас потребителей полная коробочка - и электростекла, и печек пара, и зеркала и подогревы с музыкой. :pardon:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):а при чем здесь напряжение
Ну ты правильно дальше стал считать.
28Вх40A = 1120 Вт общая потребляемая нагрузка камаза.
если мы себе поставим генератор на 40А ,то половину потребителей можно с корнем вырывать.
14Вх40А = 560Вт
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:dyoma,
это я к тому, что если машина "овощная", то можно и 65А гену поставить, только не ожидать от него чудес зимой, когда его производительности не хватит на "примочки" и стояние в пробках, когда медленно, но верно потребители будут "подсасывать" аккум.
Если постоянно контролировать напряжение в системе, и порой жертвовать какими-либо потребителями, то можно и ездить. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а): можно и 65А гену поставить, только не ожидать от него чудес
Это я согласен.
Если рассуждать как to:Паромщик, то и на батарейке "крона" можно ездить и не париться.
Ты спросил при чём тут напряжение, я ответил, что при неизменной силе тока, с повышением напряжения повышается мощьность источника питания.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Сказал же-для нормальных условий. Мне хватает- без люстр, буферов, лебёдок, ....
dyoma писал(а): вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто
И этого хватит даже для полноценной зарядки 190ки, только времени больше займёт, конечно если не загружать гену лишними потребителями. И на КРОНЕ можно ехать если её тока хватит для открытия клапана на ТНВД
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя