Генератор
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Генератор
Здравы будьте, господа!
Ищу гену в Экзисте. По поиску находятся 3 типа генераторов: 65А, 75А и 90А, готорые теоретически подходят для ТД.
Подскажите, кто знает, какой гена будет правильнее? у меня аккумулятор 95А. И что будет, если, например, поставить гену 65А?
Спасибо
Ищу гену в Экзисте. По поиску находятся 3 типа генераторов: 65А, 75А и 90А, готорые теоретически подходят для ТД.
Подскажите, кто знает, какой гена будет правильнее? у меня аккумулятор 95А. И что будет, если, например, поставить гену 65А?
Спасибо
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Паромщик,
Правильно замечание сделал. Действительно , на фиг ставить многоАмперные генераторы.
Хватит и 40Амперные, а то и вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто.
Будем электроинергию экономить.
Только на секундочку отвлечёмся, - у них там напряжение 24В.
Правильно замечание сделал. Действительно , на фиг ставить многоАмперные генераторы.
Хватит и 40Амперные, а то и вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто.
Будем электроинергию экономить.
Только на секундочку отвлечёмся, - у них там напряжение 24В.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
а при чем здесь напряжениеdyoma писал(а):to:Паромщик,
Правильно замечание сделал. Действительно , на фиг ставить многоАмперные генераторы.
Хватит и 40Амперные, а то и вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто.
Будем электроинергию экономить.
Только на секундочку отвлечёмся, - у них там напряжение 24В.
про камаз
если там и правда гена на 28А, то 28Ах28В = 784Вт на аккум в 190АчС 1985 года на автомобилях Камаз размещается Генератор Г273-в
Максимальная сила тока отдачи 28А
......
На автомобиль КАМАЗ устанавливается свинцово-кислотная батарея 6-ст 190Ач
у нас же даже если взять скажем 65А х 14В = 910Вт на аккум в 95Ач
Просто на камазе из дополнительных потребителей - только лампочки полуприцепа, а у нас потребителей полная коробочка - и электростекла, и печек пара, и зеркала и подогревы с музыкой.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну ты правильно дальше стал считать.McEr писал(а):а при чем здесь напряжение
28Вх40A = 1120 Вт общая потребляемая нагрузка камаза.
если мы себе поставим генератор на 40А ,то половину потребителей можно с корнем вырывать.
14Вх40А = 560Вт
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:dyoma,
это я к тому, что если машина "овощная", то можно и 65А гену поставить, только не ожидать от него чудес зимой, когда его производительности не хватит на "примочки" и стояние в пробках, когда медленно, но верно потребители будут "подсасывать" аккум.
Если постоянно контролировать напряжение в системе, и порой жертвовать какими-либо потребителями, то можно и ездить.
это я к тому, что если машина "овощная", то можно и 65А гену поставить, только не ожидать от него чудес зимой, когда его производительности не хватит на "примочки" и стояние в пробках, когда медленно, но верно потребители будут "подсасывать" аккум.
Если постоянно контролировать напряжение в системе, и порой жертвовать какими-либо потребителями, то можно и ездить.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это я согласен.McEr писал(а): можно и 65А гену поставить, только не ожидать от него чудес
Если рассуждать как to:Паромщик, то и на батарейке "крона" можно ездить и не париться.
Ты спросил при чём тут напряжение, я ответил, что при неизменной силе тока, с повышением напряжения повышается мощьность источника питания.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Сказал же-для нормальных условий. Мне хватает- без люстр, буферов, лебёдок, ....
И этого хватит даже для полноценной зарядки 190ки, только времени больше займёт, конечно если не загружать гену лишними потребителями. И на КРОНЕ можно ехать если её тока хватит для открытия клапана на ТНВДdyoma писал(а): вообще давайте 20Амперные ставить на свои авто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя