Турбина

Модератор: dyoma

Закрыто
byasha99@mail.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение byasha99@mail.ru »

подскажите кто знает, в галле 2, 2.5тди проподает вроде на горячюю тяга, на 3 передачи турбину ваще не чувствуется может кто подскажет чё делать, а на холодную вроде всё ок!!!!
byasha99@mail.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение byasha99@mail.ru »

Подскажите кто знает, бывает в галлопер 2 2.5тди проподает тяга, и вроде как только на горячую, как будто турбина не работает, а на холодную всё хорошо тянет, может ли такое быть!???
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:byasha99@mail.ru, Товарищ, Вы бы подпись заполнили, да по порядку объяснили, что, когда и как у вас происходит, конкретно. На каких передачах, на каких оборотах, в каких режимах? Мб звуки посторонние? ЕГР заглушен? "Тапок в пол" или в пол-газа? Ручник не зажат ли?

А то как в том мультфильме:
" А до ветру часто ходили, ваше величие? А дети есть? А родители не сумашедчи ли? А папа пьюшый ли? А кака пинтература? Это вполне научное явление… с рогами. Надо съесть два куска мыла — и в баню на снимок!" (с)Мартынко

;)
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение sl1der »

Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

sl1der писал(а):Ребят с чего начать?
С замера давления наддува. У меня на обоих конях эти показометры выведены в салон. Надо смотреть показания именно в движении, а не на стоящей машине. Должно додувать до 0.82.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение McEr »

sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
Все работы по турбине нужно начинать с ее диагностики. А это не только люфты и наличие масла в патрубках, а еще и самое главное - давление, которое она выдает.
По давлению можно и делать дальнейшие выводы. Вполне может и ЕГР перепускать, а может и регулятор давления не работать... а может и заслонка в выпускном коллекторе развалилась.. а может просто шланчик маленкий продырявился...
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

to:Dmitriy, подскажи пожалуйста какой именно "показометр" ты брал, куда подключал, как проводил?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение McEr »

всеж есть в мануалах.
http://screenshot.su/show.php?img=47646 ... c026fc.jpg
манометр только нужен
Опять инет же есть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%B0
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

Сегодня проверил турбинку. Значит опишу всё в подробностях, чтобы услышать ваше мнение.
Повесил тройник на патрубок который идет на привод воздушной заслонки. Манометр в салон и вперед!
Завел, первая... вторая - газ в пол 1400 об резкий скачок давления до 0.6! Обороты растут, а давление падает.
3000 об 0.35 на манометре. 4000 об 0.3 атм. Больше крутить не стал.
Раз 5 попробовал больше чем 0.65 турбина не нагнетала...
Подскажите это нормально?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

sl1der писал(а):Сегодня проверил турбинку. Значит опишу всё в подробностях, чтобы услышать ваше мнение.
Повесил тройник на патрубок который идет на привод воздушной заслонки. Манометр в салон и вперед!
Завел, первая... вторая - газ в пол 1400 об резкий скачок давления до 0.6! Обороты растут, а давление падает.
3000 об 0.35 на манометре. 4000 об 0.3 атм. Больше крутить не стал.
Раз 5 попробовал больше чем 0.65 турбина не нагнетала...
Подскажите это нормально?
скорее нет, чем да.
После скачка давление немного падает, но все равно, при интенсивном разгоне с тапкой в пол, должно поддерживаться примерно таким же. Ну, по крайней мере, секунд 5-10, дальше разгона может не быть - передачка кончается или уже сил у движка не хватает.
Надо бы проверить герметичность управляющего клапана
http://screenshot.su/show.php?img=18e41 ... 3cd6fb.jpg
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

атмосферник рулит 8-) !!!!но тока слеганца :(
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Атмосферник это здорово, но когда он литра 4-5.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

to:McEr, to:JAHAN, Герметичность проверил, всё в порядке.Клапан начинает открываться примерно с 0.8-0.82. Полное открытие примерно 0.95. Получается клапан у меня вообще не работает, потому что турбина до 0.8 не нагнетает...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

sl1der писал(а):to:McEr, to:JAHAN, Герметичность проверил, всё в порядке.Клапан начинает открываться примерно с 0.8-0.82. Полное открытие примерно 0.95. Получается клапан у меня вообще не работает, потому что турбина до 0.8 не нагнетает...
Турбина может недодавливать и по причине неправильно отрегулированного ТНВД.
Если подача солярки значительно ниже нормы или выше нормы. При этом снижается температура и давление выхлопных газов, которые и раскручивают турбину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
DimbIch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение DimbIch »

To sl1der:
Были очень похожие симтомы, когда ремень ГРМ на зуб перескочил. Не факт, но пища к размышлению.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

to:DimbIch, Ты оказался прав. Решил поменять ГРМ. Всё разобрал. (Ужаснулся, когда увидел порваный ремень балансиров... но это отдельная тема)Стал смотреть мертвые точки. ТНВД-мертвая, распред-мертвая, коленвал по пластиковой крышке стоит в положении "0". Снял нижнюю крышку и увидел что шкив коленвала отстает на 2! зуба. Выставил всё по засечкам.
Дымность сразу пропала. Заметил улучшение динамики разгона и покладистость в работе двигателя(двигатель на подушках при работе стоит без малейшей детонации). Турбинку пока не тестил, возможно как говорил to:chim, всё будет работать. Спасибо всем кто отозвался.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

sl1der писал(а): ТНВД-мертвая, распред-мертвая, коленвал по пластиковой крышке стоит в положении "0". Снял нижнюю крышку и увидел что шкив коленвала отстает на 2!
это ахтунг!
Я правильно понял, что метка по шкиву и пластиковой крышке не совпадает с одноименной меткой на зубчатом шкиве колена?
либо шкив провернуло на резине, либо шпонку разбило.

А вообще, самый надежный способ выставить вмт - выкрутить свечку накаливания и по перемещению поршня поглядеть. Вставить скажем, стержень от ручки, трубочку от сока и прочее, чтобы без металлических частей и без страха уронить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):А вообще, самый надежный способ выставить вмт - выкрутить свечку накаливания и по перемещению поршня поглядеть
перед разбором мелом по шкиву и не подвижной частью движка чиркануть и все в порядке.и не надо пологаться на заводские метки по шкиву.у нас далеко не новые моторы и история их...???
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

to:McEr, Ты правильно понял. Теперь шкив указывает на цифру 7, которая на пластиковом кожухе написаны. Шпонка на месте. Сидит крепко. проверял. А что значит - шкив провернуло на резине?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

sl1der писал(а):to:McEr, Ты правильно понял. Теперь шкив указывает на цифру 7, которая на пластиковом кожухе написаны. Шпонка на месте. Сидит крепко. проверял. А что значит - шкив провернуло на резине?
он состоит из двух частей - внутренняя часть "ступица" и внешняя часть "шкив"
Менять, иначе беда в дороге.
Некторые деятели заваривают обе части, но лучше не надо. :)
Mad Pony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Mad Pony »

sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
Такая же фигня была. Отвёз коника к спецу по аппаратуре, тот раскидал топливный насос и поменял плунжерную пару. Ну и кинул насос на стенд. Форсунки все были в порядке. Машина ожила. Так что если выставление меток не решило проблему, стоит поискать проблему в ТНВД.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

саня33 писал(а):встретились с "мерседесоводом"- у него на 3! минуты. Пипец, истина по середине ..? У кого на сколько вообще?
у мерседеса по книжке-3 мин на всех движках. но это и рекомендация даже для атмосферников. общие рекомендации для всех турбомоторов-3 мин. кто-то ставит на 1 мин, кто-то вообще считает что это ерунда и начинает следовать таким рекомендациям только когда у него полетит турбина... по рекомендации производителя hyundai до 80 кмч ехал-1 мин, более 80 кмч- 3 мин. у меня выставлено 3 мин. и нисколько не раздражает что дизель колматит 3 мин после работы(как некоторых наших товарищей).
на ивеке раз у нас турбина разлетелась-страшное зрелище, была она с изменяемой геометрией, после ездили какое-то время без турбины, экономия по топливу некоторая-да, есть, на мой взгляд совсем неинтересная, но как только горка- так повисаешь на ручке переключения передач... тяга васче никакая, не ивека а камаз. так конечно заглушить турбину -раз плюнуть, оставляешь середину, лопатки снимаешь, питание масла -заглушил- и алга. только зачем? стоит ли?
пы-сы: можно ставить без охлаждения водой, ничего страшного не будет
Последний раз редактировалось sa1523 22/07/2013,17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

Mad Pony писал(а): sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.

отрегулировал форсунки а тнвд? обычно делают все вместе. прежде чем ругать турбину, надо итить от простого к сложному. сначала топливная просится на проверку
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

Привет всем! подскажите как правильно работает регулятор заслонки на турбине. если я правильно понимаю, при повышении оборотов турбина создает давление и регулятор давит на заслонку, которая уменьшает подачу ОГ на турбину.
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 8 гостей