Модератор: dyoma
sl1der писал(а):Ребят с чего начать?
sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
sl1der писал(а):Сегодня проверил турбинку. Значит опишу всё в подробностях, чтобы услышать ваше мнение.
Повесил тройник на патрубок который идет на привод воздушной заслонки. Манометр в салон и вперед!
Завел, первая... вторая - газ в пол 1400 об резкий скачок давления до 0.6! Обороты растут, а давление падает.
3000 об 0.35 на манометре. 4000 об 0.3 атм. Больше крутить не стал.
Раз 5 попробовал больше чем 0.65 турбина не нагнетала...
Подскажите это нормально?
sl1der писал(а):to:McEr, to:JAHAN, Герметичность проверил, всё в порядке.Клапан начинает открываться примерно с 0.8-0.82. Полное открытие примерно 0.95. Получается клапан у меня вообще не работает, потому что турбина до 0.8 не нагнетает...
sl1der писал(а): ТНВД-мертвая, распред-мертвая, коленвал по пластиковой крышке стоит в положении "0". Снял нижнюю крышку и увидел что шкив коленвала отстает на 2!
McEr писал(а):А вообще, самый надежный способ выставить вмт - выкрутить свечку накаливания и по перемещению поршня поглядеть
sl1der писал(а):to:McEr, Ты правильно понял. Теперь шкив указывает на цифру 7, которая на пластиковом кожухе написаны. Шпонка на месте. Сидит крепко. проверял. А что значит - шкив провернуло на резине?
sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
саня33 писал(а):встретились с "мерседесоводом"- у него на 3! минуты. Пипец, истина по середине ..? У кого на сколько вообще?
отрегулировал форсунки а тнвд? обычно делают все вместе. прежде чем ругать турбину, надо итить от простого к сложному. сначала топливная просится на проверкуMad Pony писал(а): sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10