Турбина
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Турбина
подскажите кто знает, в галле 2, 2.5тди проподает вроде на горячюю тяга, на 3 передачи турбину ваще не чувствуется может кто подскажет чё делать, а на холодную вроде всё ок!!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Турбина
Подскажите кто знает, бывает в галлопер 2 2.5тди проподает тяга, и вроде как только на горячую, как будто турбина не работает, а на холодную всё хорошо тянет, может ли такое быть!???
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:byasha99@mail.ru, Товарищ, Вы бы подпись заполнили, да по порядку объяснили, что, когда и как у вас происходит, конкретно. На каких передачах, на каких оборотах, в каких режимах? Мб звуки посторонние? ЕГР заглушен? "Тапок в пол" или в пол-газа? Ручник не зажат ли?
А то как в том мультфильме:
" А до ветру часто ходили, ваше величие? А дети есть? А родители не сумашедчи ли? А папа пьюшый ли? А кака пинтература? Это вполне научное явление… с рогами. Надо съесть два куска мыла — и в баню на снимок!" (с)Мартынко

А то как в том мультфильме:
" А до ветру часто ходили, ваше величие? А дети есть? А родители не сумашедчи ли? А папа пьюшый ли? А кака пинтература? Это вполне научное явление… с рогами. Надо съесть два куска мыла — и в баню на снимок!" (с)Мартынко

Re: Турбина
Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
Re: Турбина
Все работы по турбине нужно начинать с ее диагностики. А это не только люфты и наличие масла в патрубках, а еще и самое главное - давление, которое она выдает.sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
По давлению можно и делать дальнейшие выводы. Вполне может и ЕГР перепускать, а может и регулятор давления не работать... а может и заслонка в выпускном коллекторе развалилась.. а может просто шланчик маленкий продырявился...
Re: Турбина
всеж есть в мануалах.
http://screenshot.su/show.php?img=47646 ... c026fc.jpg
манометр только нужен
Опять инет же есть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%B0
http://screenshot.su/show.php?img=47646 ... c026fc.jpg
манометр только нужен
Опять инет же есть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%B0
Сегодня проверил турбинку. Значит опишу всё в подробностях, чтобы услышать ваше мнение.
Повесил тройник на патрубок который идет на привод воздушной заслонки. Манометр в салон и вперед!
Завел, первая... вторая - газ в пол 1400 об резкий скачок давления до 0.6! Обороты растут, а давление падает.
3000 об 0.35 на манометре. 4000 об 0.3 атм. Больше крутить не стал.
Раз 5 попробовал больше чем 0.65 турбина не нагнетала...
Подскажите это нормально?
Повесил тройник на патрубок который идет на привод воздушной заслонки. Манометр в салон и вперед!
Завел, первая... вторая - газ в пол 1400 об резкий скачок давления до 0.6! Обороты растут, а давление падает.
3000 об 0.35 на манометре. 4000 об 0.3 атм. Больше крутить не стал.
Раз 5 попробовал больше чем 0.65 турбина не нагнетала...
Подскажите это нормально?
Re:
скорее нет, чем да.sl1der писал(а):Сегодня проверил турбинку. Значит опишу всё в подробностях, чтобы услышать ваше мнение.
Повесил тройник на патрубок который идет на привод воздушной заслонки. Манометр в салон и вперед!
Завел, первая... вторая - газ в пол 1400 об резкий скачок давления до 0.6! Обороты растут, а давление падает.
3000 об 0.35 на манометре. 4000 об 0.3 атм. Больше крутить не стал.
Раз 5 попробовал больше чем 0.65 турбина не нагнетала...
Подскажите это нормально?
После скачка давление немного падает, но все равно, при интенсивном разгоне с тапкой в пол, должно поддерживаться примерно таким же. Ну, по крайней мере, секунд 5-10, дальше разгона может не быть - передачка кончается или уже сил у движка не хватает.
Надо бы проверить герметичность управляющего клапана
http://screenshot.su/show.php?img=18e41 ... 3cd6fb.jpg
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Турбина может недодавливать и по причине неправильно отрегулированного ТНВД.sl1der писал(а):to:McEr, to:JAHAN, Герметичность проверил, всё в порядке.Клапан начинает открываться примерно с 0.8-0.82. Полное открытие примерно 0.95. Получается клапан у меня вообще не работает, потому что турбина до 0.8 не нагнетает...
Если подача солярки значительно ниже нормы или выше нормы. При этом снижается температура и давление выхлопных газов, которые и раскручивают турбину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:DimbIch, Ты оказался прав. Решил поменять ГРМ. Всё разобрал. (Ужаснулся, когда увидел порваный ремень балансиров... но это отдельная тема)Стал смотреть мертвые точки. ТНВД-мертвая, распред-мертвая, коленвал по пластиковой крышке стоит в положении "0". Снял нижнюю крышку и увидел что шкив коленвала отстает на 2! зуба. Выставил всё по засечкам.
Дымность сразу пропала. Заметил улучшение динамики разгона и покладистость в работе двигателя(двигатель на подушках при работе стоит без малейшей детонации). Турбинку пока не тестил, возможно как говорил to:chim, всё будет работать. Спасибо всем кто отозвался.
Дымность сразу пропала. Заметил улучшение динамики разгона и покладистость в работе двигателя(двигатель на подушках при работе стоит без малейшей детонации). Турбинку пока не тестил, возможно как говорил to:chim, всё будет работать. Спасибо всем кто отозвался.
это ахтунг!sl1der писал(а): ТНВД-мертвая, распред-мертвая, коленвал по пластиковой крышке стоит в положении "0". Снял нижнюю крышку и увидел что шкив коленвала отстает на 2!
Я правильно понял, что метка по шкиву и пластиковой крышке не совпадает с одноименной меткой на зубчатом шкиве колена?
либо шкив провернуло на резине, либо шпонку разбило.
А вообще, самый надежный способ выставить вмт - выкрутить свечку накаливания и по перемещению поршня поглядеть. Вставить скажем, стержень от ручки, трубочку от сока и прочее, чтобы без металлических частей и без страха уронить
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
перед разбором мелом по шкиву и не подвижной частью движка чиркануть и все в порядке.и не надо пологаться на заводские метки по шкиву.у нас далеко не новые моторы и история их...???McEr писал(а):А вообще, самый надежный способ выставить вмт - выкрутить свечку накаливания и по перемещению поршня поглядеть
Re:
он состоит из двух частей - внутренняя часть "ступица" и внешняя часть "шкив"sl1der писал(а):to:McEr, Ты правильно понял. Теперь шкив указывает на цифру 7, которая на пластиковом кожухе написаны. Шпонка на месте. Сидит крепко. проверял. А что значит - шкив провернуло на резине?
Менять, иначе беда в дороге.
Некторые деятели заваривают обе части, но лучше не надо.

Re: Турбина
Такая же фигня была. Отвёз коника к спецу по аппаратуре, тот раскидал топливный насос и поменял плунжерную пару. Ну и кинул насос на стенд. Форсунки все были в порядке. Машина ожила. Так что если выставление меток не решило проблему, стоит поискать проблему в ТНВД.sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
у мерседеса по книжке-3 мин на всех движках. но это и рекомендация даже для атмосферников. общие рекомендации для всех турбомоторов-3 мин. кто-то ставит на 1 мин, кто-то вообще считает что это ерунда и начинает следовать таким рекомендациям только когда у него полетит турбина... по рекомендации производителя hyundai до 80 кмч ехал-1 мин, более 80 кмч- 3 мин. у меня выставлено 3 мин. и нисколько не раздражает что дизель колматит 3 мин после работы(как некоторых наших товарищей).саня33 писал(а):встретились с "мерседесоводом"- у него на 3! минуты. Пипец, истина по середине ..? У кого на сколько вообще?
на ивеке раз у нас турбина разлетелась-страшное зрелище, была она с изменяемой геометрией, после ездили какое-то время без турбины, экономия по топливу некоторая-да, есть, на мой взгляд совсем неинтересная, но как только горка- так повисаешь на ручке переключения передач... тяга васче никакая, не ивека а камаз. так конечно заглушить турбину -раз плюнуть, оставляешь середину, лопатки снимаешь, питание масла -заглушил- и алга. только зачем? стоит ли?
пы-сы: можно ставить без охлаждения водой, ничего страшного не будет
Последний раз редактировалось sa1523 22/07/2013,17:11, всего редактировалось 1 раз.
отрегулировал форсунки а тнвд? обычно делают все вместе. прежде чем ругать турбину, надо итить от простого к сложному. сначала топливная просится на проверкуMad Pony писал(а): sl1der писал(а):Мужики, у меня тоже вопрос про турбину.
Машина у меня в пользовании один год. Осенью стал замечать черный выхлоп давя в топку. Зимой начались проблемы с заводом ниже - 5, трясет машину, но не долго секунд 5-10 и черный выхлоп. Свечи в порядке, все проверял.
Расход вырос свыше 20л по городу, трасса 15-17. Потеплело на улице - снял форсунки, отвез на стенд - все 4 шт просто льют. Поменяли распылители.
Поставил все 12 новых шайб на форсунки. Завел машину, очень четко стал работать двигатель. Думаю, всё сейчас машина поедет!
Но как оказалось выхлоп еще хуже стал. При малейшем, слегка резком, нажатии на педаль газа видно разряженное облачко дыма, буквально если газануть до 1500 оборотов. Если обороты держать на одном уровне, дымность почти пропадает. При езде с 2200 об педаль газа резко в пол - за мной кто едет наверно окна закрывают. Густое облако черного дыма осаживается на асфальт. При прогазовке до 3000 оборотов. Я рукой прожимаю воздушные патрубки на интеркулере. Снял входной патрубок с турбины, в турбине лужица масла, но не скажу что масло гонит. Снял интеркулер - он в масле но не сильно. Вертикальный люфт крыльчатки турбины примерно 2-3 мм, как я понимаю люфта вообще не должно быть.
ЕГР не глушил ... пока не глушил... Пробовал вообще без турбины, патрубок скинул с входного коллектора до 1500 машина едет нормально, после дым. Обратно патрубок одеваю, заметно лучше, но всё равно не то что то. Стал замечать по разгону, что до 1500 нормально и около 2300-2500 тоже нормально, но с 1500 до 2300 машина еле разгоняется. А чуть газку поддашь - облако!
Ребят с чего начать? Компресия или тут уже решено что турбина отжила своё? Пробег кстати 195т. км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя