несколько вопросов о гбц
Модератор: dyoma
- general
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
упадет резвость,котороя итак упала после смены прокладки гбц.один плюс есть-на скорости (в 2800-3200 об.)приятней едит.в прохладную погоду и дымность падает.кулер промывал со всех сторон.подхват турбины тоже чувствуется.может так и должно?на предыдущей прокладке получилась форсирование мотора т.к.ее расплющело и увеличилось сжатие(компресию не мерил),вот и пер как бешенный.если блок не шлифовался,может прокладку потоньше надо было ставить?гбц тоже новая.заводится отлично,на холодную со свечами меньше чем за секунду.без свечей на холодную 5-8 секунд крутить надо.дым только на педале в пол.при плавном разгоне-чисто.viktor204 писал(а): Цикловую чуть убавь
- general
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
разгоняюсь почти всегда педаль в пол.поэтому всегда с дымом.иначе нельзя.поток требует.существует ли прокладка гбц без дырок?такая как была самая первая,наверное это была родная(заводская).сейчас стоит с 4 дырками,чувствуется что толстовато.болты затянулись с первого раза на 12 кг и больше протяжка не требуется.какая толщина родной прокладки(без дырок)?viktor204 писал(а):По твоим постам я понял что дымит всегда
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Родная заводская прокладка соответствует трём дыркам.
Раз замеряли выступание поршней, то надо было и прокладку подобрать. Хотя более толстая прокладка не намного ухудшает работу двигателя. ...обычно.
Здесь получилось, что ТНВД был настроен на максимальную мощность в ущерб экономичности. При этом подача топлива была на грани возможного. Небольшое увеличение - и двигатель начнёт "заливать".
Поставили более толстую прокладку - ухудшилось сгорание. Уменьшилось давление выхлопных газов. Стала хуже раскручиваться турбина. Стала меньше сжимать воздуха на входе. Стала ещё меньше раскручиваться. А цикловая подача осталась прежней! Двигатель заливает соляркой. Она уже не столько сгорает, сколько охлаждает смесь.
Максимальная мощность будет не тогда, когда сзади шлейф дыма, а когда двигатель при разгоне слегка выдыхает черным дымом и дальше выхлоп почти чистый. А если смотреть в зеркало, то выхлопа и вообще не должно быть видно.
Что сделать? Уменьшить цикловую подачу. Обязательно. Это будет примерно 1/4 оборота (выкрутить). Потом попробовать немного выкрутить винт ограничения максимальных оборотов. Примерно оборотов на 5 (это увеличит мощность на максимальных оборотах). Можно и давление наддува слегка увеличить. Я думаю, что разгоняться будет не хуже.
Да! Воздушный фильтр заменить, если давно не менялся.
Раз замеряли выступание поршней, то надо было и прокладку подобрать. Хотя более толстая прокладка не намного ухудшает работу двигателя. ...обычно.
Здесь получилось, что ТНВД был настроен на максимальную мощность в ущерб экономичности. При этом подача топлива была на грани возможного. Небольшое увеличение - и двигатель начнёт "заливать".
Поставили более толстую прокладку - ухудшилось сгорание. Уменьшилось давление выхлопных газов. Стала хуже раскручиваться турбина. Стала меньше сжимать воздуха на входе. Стала ещё меньше раскручиваться. А цикловая подача осталась прежней! Двигатель заливает соляркой. Она уже не столько сгорает, сколько охлаждает смесь.
Максимальная мощность будет не тогда, когда сзади шлейф дыма, а когда двигатель при разгоне слегка выдыхает черным дымом и дальше выхлоп почти чистый. А если смотреть в зеркало, то выхлопа и вообще не должно быть видно.
Что сделать? Уменьшить цикловую подачу. Обязательно. Это будет примерно 1/4 оборота (выкрутить). Потом попробовать немного выкрутить винт ограничения максимальных оборотов. Примерно оборотов на 5 (это увеличит мощность на максимальных оборотах). Можно и давление наддува слегка увеличить. Я думаю, что разгоняться будет не хуже.
Да! Воздушный фильтр заменить, если давно не менялся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
На более старых машинах тяга была разрезная. Посреди муфта. Сверху правая резьба, снизу левая. 1997 год - у меня ещё разрезная. 1999 - не знаю.dmig писал(а):to:general, на самой турбине, под тягу, открывающую перепускной клапан, подкладываются шайбы, на 2-4мм. Таким образом, заставляем клапан открываться позже, при большем давлении во впускном коллекторе.
Сильно увеличивать давление нельзя. Двигатель не рассчитан. Но сильно и не получится. Где то при 1 кг/cм2 срабатывает ''пердун'', предохранительный клапан. Когда он пшикает, слышно очень хорошо.
Поставили более толстую прокладку - давлением наддува как раз удастся на высоких оборотах это полностью скомпенсировать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
- Контактная информация:
Re:
ещё нюанс в подписи:general писал(а):на оборотах прет.но до включения турбины-ехать не хочет.chim писал(а):давлением наддува как раз удастся на высоких оборотах это полностью скомпенсировать.
с таким передаточным колёса надо ставить хотя бы 31"!G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Блин! Наверное я чего то напутал. но вроде заводская 4 дырки.general писал(а):а я вообщето на это сослался по толщине заводской прокладки.chim писал(а):Родная заводская прокладка соответствует трём дыркам
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: несколько вопросов о гбц
У меня 2 дырочки было..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя