несколько вопросов о гбц

Модератор: dyoma

Сообщение viktor204 » 09/06/2013,19:36

Копай в топливной. Цикловую чуть убавь
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 11/06/2013,03:17

viktor204 писал(а): Цикловую чуть убавь

упадет резвость,котороя итак упала после смены прокладки гбц.один плюс есть-на скорости (в 2800-3200 об.)приятней едит.в прохладную погоду и дымность падает.кулер промывал со всех сторон.подхват турбины тоже чувствуется.может так и должно?на предыдущей прокладке получилась форсирование мотора т.к.ее расплющело и увеличилось сжатие(компресию не мерил),вот и пер как бешенный.если блок не шлифовался,может прокладку потоньше надо было ставить?гбц тоже новая.заводится отлично,на холодную со свечами меньше чем за секунду.без свечей на холодную 5-8 секунд крутить надо.дым только на педале в пол.при плавном разгоне-чисто.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 11/06/2013,19:14

general писал(а):дым только на педале в пол.при плавном разгоне-чисто.

Ну тогда если все устраивает езди так!!! :yahoo: А на полном газу при механическом насосе дымок не криминал! По твоим постам я понял что дымит всегда, но если только так то живи и радуйся!!! :drinks:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 13/06/2013,03:07

viktor204 писал(а):По твоим постам я понял что дымит всегда

разгоняюсь почти всегда педаль в пол.поэтому всегда с дымом.иначе нельзя.поток требует.существует ли прокладка гбц без дырок?такая как была самая первая,наверное это была родная(заводская).сейчас стоит с 4 дырками,чувствуется что толстовато.болты затянулись с первого раза на 12 кг и больше протяжка не требуется.какая толщина родной прокладки(без дырок)?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 13/06/2013,17:22

Родная заводская прокладка соответствует трём дыркам.

Раз замеряли выступание поршней, то надо было и прокладку подобрать. Хотя более толстая прокладка не намного ухудшает работу двигателя. ...обычно.
Здесь получилось, что ТНВД был настроен на максимальную мощность в ущерб экономичности. При этом подача топлива была на грани возможного. Небольшое увеличение - и двигатель начнёт "заливать".
Поставили более толстую прокладку - ухудшилось сгорание. Уменьшилось давление выхлопных газов. Стала хуже раскручиваться турбина. Стала меньше сжимать воздуха на входе. Стала ещё меньше раскручиваться. А цикловая подача осталась прежней! Двигатель заливает соляркой. Она уже не столько сгорает, сколько охлаждает смесь.

Максимальная мощность будет не тогда, когда сзади шлейф дыма, а когда двигатель при разгоне слегка выдыхает черным дымом и дальше выхлоп почти чистый. А если смотреть в зеркало, то выхлопа и вообще не должно быть видно.

Что сделать? Уменьшить цикловую подачу. Обязательно. Это будет примерно 1/4 оборота (выкрутить). Потом попробовать немного выкрутить винт ограничения максимальных оборотов. Примерно оборотов на 5 (это увеличит мощность на максимальных оборотах). Можно и давление наддува слегка увеличить. Я думаю, что разгоняться будет не хуже.
Да! Воздушный фильтр заменить, если давно не менялся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение viktor204 » 13/06/2013,17:33

:+1: Умница!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 14/06/2013,03:23

chim писал(а):Родная заводская прокладка соответствует трём дыркам.[/quoteвот где зарыта.надо померить компресию.зимой наверное могут возникнуть проблемы с пуском.
chim писал(а):Можно и давление наддува слегка увеличить.

а вот это как?мощнее турбину поставить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dmig » 14/06/2013,05:23

to:general, на самой турбине, под тягу, открывающую перепускной клапан, подкладываются шайбы, на 2-4мм. Таким образом, заставляем клапан открываться позже, при большем давлении во впускном коллекторе.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re:

Сообщение chim » 15/06/2013,02:16

dmig писал(а):to:general, на самой турбине, под тягу, открывающую перепускной клапан, подкладываются шайбы, на 2-4мм. Таким образом, заставляем клапан открываться позже, при большем давлении во впускном коллекторе.

На более старых машинах тяга была разрезная. Посреди муфта. Сверху правая резьба, снизу левая. 1997 год - у меня ещё разрезная. 1999 - не знаю.

Сильно увеличивать давление нельзя. Двигатель не рассчитан. Но сильно и не получится. Где то при 1 кг/cм2 срабатывает ''пердун'', предохранительный клапан. Когда он пшикает, слышно очень хорошо.

Поставили более толстую прокладку - давлением наддува как раз удастся на высоких оборотах это полностью скомпенсировать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 15/06/2013,18:23

сегодня залил под завязку и через 330 км показал пол бака.это через чур.(за городом).давил 100-120 км ч.до 3500 об.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 16/06/2013,18:42

ЦИКЛОВАЯ! Не парь себе мозг! Тебе уже все про это твердят!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 17/06/2013,03:40

да я все надеился что болты подтянуться.5000км пробега а болты держат 12 кг на холодную.ни одной дотяжки небыло.хорошая прокладка,буду искать такуюже но с двумя или тремя дырками.все регулировки у меня запечатаны.к мощности попробую сегодня подобраться т.к.с дымком кататься тоже не желательно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/07/2013,03:26

chim писал(а):давлением наддува как раз удастся на высоких оборотах это полностью скомпенсировать.

на оборотах прет.но до включения турбины-ехать не хочет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение dmig » 05/07/2013,05:26

general писал(а):
chim писал(а):давлением наддува как раз удастся на высоких оборотах это полностью скомпенсировать.

на оборотах прет.но до включения турбины-ехать не хочет.

ещё нюанс в подписи:
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.

с таким передаточным колёса надо ставить хотя бы 31"!
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение general » 05/07/2013,12:23

dmig писал(а):с таким передаточным колёса надо ставить хотя бы 31"!

двигло и эти колеса не рескручивает а на 31 вообще толкать придется.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mg80 » 05/07/2013,14:16

to:dmig, to:general, 265 70 15 -и есть 31" :lol:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение Mg80 » 05/07/2013,14:18

Люди добрые, помогите!!! Где купить новую пустую ГБЦ - везде кидалово :unknown:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Re:

Сообщение McEr » 05/07/2013,15:43

Mg80 писал(а):Люди добрые, помогите!!! Где купить новую пустую ГБЦ - везде кидалово :unknown:

я в Механике брал, но это в моркве :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 05/07/2013,17:51

[quote="Mg80"]265 70 15 -и есть 31[/ 31 чуток побольше чем 265 70..в питере в механнике есть пустые бошки.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mg80 » 05/07/2013,17:57

В Питерской механике пишут, что ГБЦ восстановленная :unknown:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение general » 05/07/2013,18:04

да.но есть и новые АМС.только что глянул их сайт -385 евро.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/07/2013,18:38

chim писал(а):Родная заводская прокладка соответствует трём дыркам

а я вообщето на это сослался по толщине заводской прокладки.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 05/07/2013,19:19

general писал(а):
chim писал(а):Родная заводская прокладка соответствует трём дыркам

а я вообщето на это сослался по толщине заводской прокладки.


Блин! Наверное я чего то напутал. но вроде заводская 4 дырки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 05/07/2013,19:21

а я раскидался рекомендациями про заводскую толщину.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: несколько вопросов о гбц

Сообщение kibandrei » 06/07/2013,12:19

У меня 2 дырочки было..
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35