Кто ездит зимой на АТ-шке?

Модератор: dyoma

Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение fantom » 07/02/2013,08:49

Привет камрады. напишите, какие впечатления от АТ-шки зимой ? Какой марки она. У меня Bridgestone Winter Sport ,сзади, а спереди 2 лысых Blizzak-а. Вот думаю, докупить 2 шины на перед, или поднапрячься и купить 4 АТ-шки... уж остаток зимы докатать можно. Но, если совсем не айс, тогда не буду покупать
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение EDoronin » 07/02/2013,09:11

Я вообще на Medved-ах катаю, с моим неспешным и спокойным стилем вождения самое то )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение McEr » 07/02/2013,09:57

я езжу. но мало относительно, небыстро и печально. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение БОРБОС » 07/02/2013,11:29

Ден привет! На АТ-шке зимой можно, НО главное с умом,не гоняй и берегись льда.
Я на экстриме передвигаюсь правдо сыкотно немного! Помоему на складе у меня есть бридж близак 31*10,5*15 звони мож помогу... :hi:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Pivovar » 07/02/2013,11:39

Тоже езжу на АТ-ах Матадор Иззарда 31*10,5*15. Вроде, нормально, только жестковаты. Стиль- спокойный.
Последний раз редактировалось Pivovar 29/04/2018,22:35, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 07/02/2013,12:31

Тоже ездил,
McEr писал(а):но мало относительно, небыстро и печально.

на BFG AT 32x11.5

БОРБОС писал(а):На АТ-шке зимой можно, НО главное с умом,не гоняй и берегись льда.


:+1:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение fantom » 07/02/2013,19:37

Борян привет, спасибо!, наберу как определюсь.
Ребят, а как она по трассе, если попадается утоптанный снег, ледок, а скорость 100 км/ч?
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Качан » 07/02/2013,19:54

Езжу на bridgestone dueler a/t 694 31х10х15. По трассе неплохо (со скоростью 70-110 км/ч), по утоптанному снегу также неплохо. А по гололёду по разному - то как на коньках, то нормально.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение Vzdor » 18/02/2013,14:32

я на борисфедорычах езжу, правда на другой машине. Вполне себе нормально.
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение Tigor » 19/03/2013,17:49

Отъездил две зимы на BFG AT. Исключается активное руление-торможение,поэтому ,,город,, противопоказан!Ниже -20 вообще дубеет и чувствуются все изъяны дороги.
А ,,если попадается утоптанный снег, ледок, а скорость 100 км/ч ,,то никаких резких движений,конечно.И неспеша в магазин за хорошей зимней резиной.Сразу ощутите комфорт и уверенность.Не рискуйте.
G-2 2.5 TCI,103 л.c.,02г.,5 дв,МКП,без AБC, пружины Kayaba усил-е,ГП 5.285,BFG 31"R15,Yokohama 265/70R16(зима)
Tigor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/12/2012,18:16
Откуда: Таймыр

Сообщение Grey » 19/03/2013,19:21

fantom писал(а):напишите, какие впечатления от АТ-шки зимой ?

Брал у друга машину на бфг ат.... ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!
Если у Вас несколько жизней или нечего и некого терять, то вперед....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение chim » 19/03/2013,23:51

У меня Dunlop Grandtrek AT2. Лучше для зимы не встречал. Совсем не скользкая. Для грязи тоже вполне приемлема. Для асфальта летом тоже отличная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение алексуй » 20/03/2013,01:11

Ездил 4года на СOOPER DISCOVERER AT,один раз за зиму стабильно кудато улетал,но везло.Теперь езжу на COOPER DISCОVERER M+S(с шипами) ,чтоб не исчерпыввать лимит везенья, :good:
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение ogonkoff » 15/06/2013,06:55

Kumho AT. Первая зима, только неспешно! Вообще, зимняя резина должна бытьь с шипами! К этой зиме буду готовиться
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение Srat » 08/10/2013,17:17

2 зимы на bfg at - полет нормальный. За 2 зимы было 2 экстремальных ситуации - Первый раз не успел затормозить по льду и несильно въехал в стоящий на обочине Vito - купил мужику новую дверь. Второй раз занесло на льду на трассе из за собственной ошибки - передавил газ. Еле-еле поймал машину, чуть не убил мужика, который как назло на этом повороте на обочине крутил на своей газели колесо.
В принципе на ат-шке зимой ездить можно, хоть на льду и укатанном гребенкой снегу она пасует, но если есть деньги лучше купить нормальную зимнюю резину.
PS И эту зиму я опять буду ездить на а/т, ее ресурс, асфальтовые повадки и проходимость по проселку и в снегу (не зарывается и вместе с тем тянет) мне нравятся, а недостатки можно компенсировать неспешной ездой
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение avto_salon » 13/11/2013,13:59

chim писал(а):Dunlop Grandtrek AT2

+100-500 ! Откатал не снимая 4,5 года. По Москве и соседним областям. Абсолютно нормально себя чувствовал. Зимой во дворах и после обильного снегопада подтыкал ПП. А вот в грязи и на траве она никакая. "Замыливается" через 2 оборота. Думаю, всё зависит 1) от башни (это уж кому какая досталась) 2) от везения - можно и на шипах так приехать...Каждый день штук по пять чайников зимой наблюдаю...
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение barada » 13/11/2013,22:14

chim писал(а):У меня Dunlop Grandtrek AT2. Лучше для зимы не встречал. Совсем не скользкая. Для грязи тоже вполне приемлема. Для асфальта летом тоже отличная.

Подтверждаю :good:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение raven_kg » 14/11/2013,10:14

Переобулся на зиму в Pirelli Scorpion 255/65/16. Жду снегов, сцыкотно правда.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение JAHAN » 29/11/2013,17:58

Встретил первый большой снег на KUMHO Road Wenture A\T 32\11,5. Впечатления самые положительные. Гораздо лучше моей старой(в смысле заезженной) зимней Hankook Dyna Pro.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Furgon » 07/12/2013,18:23

На А/Тшной резине ездить зимой не безопасно просто (имхо). Я прошлой снежной весной из-за BFG А/Т вообще не мог понять почему машине "скользко". Про езду по льду вообще молчу - не мог на всех 4-х колёсах заехать на горочку, на которую жигулёнок легко выскакивал.
Да и вообще буквы А/Т обозначают назначение резины (оллтеррэйн), а не сезонность, т.е. свойства резины сохранять эластичность при низкой температуре к А/Тшке не относятся. Если бы она была эластичная при минусах, то при летней температуре она б вообще была соплёй и оставалась бы на асфальте очень быстро. А раз народ ездит на А/Тшных колёсах по нескольку сезонов, то можно сделать вывод, что она не самая мягкая по своей природе ;)
кстати, мнения у людей про езду на А/Т разные, потому что ездят на разной резине (производитель).
Вот нашел статейку на эту тему http://help4wd.narod.ru/tires/bridgestone.html
Я всё-таки предпочёл обуть машину в зимние нокианы :)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение McEr » 07/12/2013,18:39

to:Furgon,
кто ж спорить будет.
Это все от бедности. Я вот например, теперь нищеброд :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Furgon » 07/12/2013,19:00

to:McEr,
да я никого не хочу обидеть своим постами, но никто и не говорил, что внедорожник - это дешевое удовольствие. одно колесо в размере 265/75/R15 стоит как три аналогичных в размере 175/70/R13. Это ж всем известно и не принимать это во внимание при покупке внедорожника - это просто глупо.
Но зачастую ремонтировать машину, которая пострадала из-за несоответствующей сезону резины (я говорю про критические ситуации, когда нужно просто затормозить, а не мастерство и скорости прохождения поворотов) значительно дороже, да и просто обидно до ужаса. Я уже не говорю, про то, что есть вообще непоправимые вещи как потеря здоровья или и того хуже.
Многие наверное видели на ютубе как ниссановскую варвару раскрутило и швырнуло под встречный грузовик. Не в красивую ли АТшку он был обут?
Более того, я не стесняясь, раньше покупал б/ушную резину, когда денег на новьё не хватало :) Это касается всех машин, которые у меня были.
Да и вообще, А/Тшка, которая не едет толком ни летом ни зимой ни по мокрому асфальту ни по снегу/льду ни по грязи была успешно перепродана любителям только внешне зубастой резины с накрашенными белыми буковками на боковинах. Атэшка - адьёс! :pardon:
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение chim » 07/12/2013,19:57

Furgon писал(а):На А/Тшной резине ездить зимой не безопасно просто (имхо). Я прошлой снежной весной из-за BFG А/Т вообще не мог понять почему машине "скользко". Про езду по льду вообще молчу - не мог на всех 4-х колёсах заехать на горочку, на которую жигулёнок легко выскакивал.
Да и вообще буквы А/Т обозначают назначение резины (оллтеррэйн), а не сезонность, т.е. свойства резины сохранять эластичность при низкой температуре к А/Тшке не относятся. Если бы она была эластичная при минусах, то при летней температуре она б вообще была соплёй и оставалась бы на асфальте очень быстро. А раз народ ездит на А/Тшных колёсах по нескольку сезонов, то можно сделать вывод, что она не самая мягкая по своей природе


Отвечаю вообще всем. Я много сидел в интернете и изучал различные госты и правила по производству резины. Пишу для всех.
1) На Галлопере Dunlop Grandtrek AT2 - Ничего безопаснее не встречал. Летом меня все обгоняют, зимой, когда скользко, я всех. Это по-моему показатель.
2) BFG - вообще полная дрянь. Летом сильный износ, зимой скользкая неимоверно. Знаю, что многие её считают эталоном. Но это из-за совсем неплохого поведения в грязи и песке. Ну и летом неплохо, хоть и износ.
3) Кроме букв АТ на dunlop есть ещё и М/S. Это о чём то говорит? Оптимизирована для грязи и снега.
4) Эластичная при отрицательных температурах не всегда означает, что резина изнашивается летом. Дорогая резина летом не изнашивается, хоть и мягкая.
5) Если резина мягкая зимой, то не обязательно должна иметь мелкую нарезку.
6) Вы будете удивлены, но производители НЕ ОБЯЗАНЫ делить резины на зимнюю и летнюю. Они и не делят!!! Чаще всего. Есть знак чисто зимней резины - гора с тремя вершинами. Попробуйте поискать среди "истинно" зимних покрышек. Почти нет таких.
7) Снежинка означает, что резина остаётся мягкой при глубоком минусе.... и ничего больше. Снежинка не означает, что резина зимняя. Она означает только то, что резина при -30 мягкая. Сравните. Масло 15W-40 и масло 0W-40. При высоких температурах вязкость одинакова. А при отрицательных 0W-40 значительно жиже. Почему вы думаете, что такого не может быть с резиной???
8) Точно так же мелкая нарезка протектора не означает, что резина зимняя. Повторяю, производители, как ни странно НЕ ОБЯЗАНЫ делить резину на зимнюю и летнюю (ну или всесезонную).
9) Наличие гнёзд под шипы, или наличие самих шипов чаще всего означает совершенно обратное - что резина скользкая на льду. Такая резина без шипов чаще всего непригодна для зимы.
10) Разная резина ведёт себя по-разному в разных условиях. Одна на сухом асфальте лучше всех. Другая на льду. Третья на поворот руля лучше всех откликается, четвёртая во время дождя хороша. И так далее. Оптимальной резины для всех условий не существует.


:hang: Устал писать. Короче. Хотите верьте, хотите нет. Хотите ищите сами в интернете. Хотите, можете ездить на любой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Furgon » 07/12/2013,23:02

chim писал(а):Оптимальной резины для всех условий не существует.


:+1:
спасибо, что всё доходчиво написал :)
поэтому я и говорю что принципиально против того что называют всесезонкой, а также многоцелевой резины, т.е. типа "и по чистому асфальту и по гавнам" :pardon: ИЛИ ---ИЛИ ;)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение McEr » 07/12/2013,23:10

как это ни странно, я застал времена, когда не то, что зимней, летней хрен достанешь.
Вот и ездили мы с батькой на 407 и бортировали говно с помоек в дороге.
Избаловались нынче, зимнюю подавай, грязевую, летнюю.... :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1