Кто ездит зимой на АТ-шке?
Модератор: dyoma
Кто ездит зимой на АТ-шке?
Привет камрады. напишите, какие впечатления от АТ-шки зимой ? Какой марки она. У меня Bridgestone Winter Sport ,сзади, а спереди 2 лысых Blizzak-а. Вот думаю, докупить 2 шины на перед, или поднапрячься и купить 4 АТ-шки... уж остаток зимы докатать можно. Но, если совсем не айс, тогда не буду покупать
Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?
я езжу. но мало относительно, небыстро и печально. 

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?
Борян привет, спасибо!, наберу как определюсь.
Ребят, а как она по трассе, если попадается утоптанный снег, ледок, а скорость 100 км/ч?
Ребят, а как она по трассе, если попадается утоптанный снег, ледок, а скорость 100 км/ч?
Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?
я на борисфедорычах езжу, правда на другой машине. Вполне себе нормально.
Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?
Отъездил две зимы на BFG AT. Исключается активное руление-торможение,поэтому ,,город,, противопоказан!Ниже -20 вообще дубеет и чувствуются все изъяны дороги.
А ,,если попадается утоптанный снег, ледок, а скорость 100 км/ч ,,то никаких резких движений,конечно.И неспеша в магазин за хорошей зимней резиной.Сразу ощутите комфорт и уверенность.Не рискуйте.
А ,,если попадается утоптанный снег, ледок, а скорость 100 км/ч ,,то никаких резких движений,конечно.И неспеша в магазин за хорошей зимней резиной.Сразу ощутите комфорт и уверенность.Не рискуйте.
Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?
Ездил 4года на СOOPER DISCOVERER AT,один раз за зиму стабильно кудато улетал,но везло.Теперь езжу на COOPER DISCОVERER M+S(с шипами) ,чтоб не исчерпыввать лимит везенья, 

- ogonkoff
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
- Откуда: Русь-матушка
- Контактная информация:
Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?
Kumho AT. Первая зима, только неспешно! Вообще, зимняя резина должна бытьь с шипами! К этой зиме буду готовиться
2 зимы на bfg at - полет нормальный. За 2 зимы было 2 экстремальных ситуации - Первый раз не успел затормозить по льду и несильно въехал в стоящий на обочине Vito - купил мужику новую дверь. Второй раз занесло на льду на трассе из за собственной ошибки - передавил газ. Еле-еле поймал машину, чуть не убил мужика, который как назло на этом повороте на обочине крутил на своей газели колесо.
В принципе на ат-шке зимой ездить можно, хоть на льду и укатанном гребенкой снегу она пасует, но если есть деньги лучше купить нормальную зимнюю резину.
PS И эту зиму я опять буду ездить на а/т, ее ресурс, асфальтовые повадки и проходимость по проселку и в снегу (не зарывается и вместе с тем тянет) мне нравятся, а недостатки можно компенсировать неспешной ездой
В принципе на ат-шке зимой ездить можно, хоть на льду и укатанном гребенкой снегу она пасует, но если есть деньги лучше купить нормальную зимнюю резину.
PS И эту зиму я опять буду ездить на а/т, ее ресурс, асфальтовые повадки и проходимость по проселку и в снегу (не зарывается и вместе с тем тянет) мне нравятся, а недостатки можно компенсировать неспешной ездой
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+100-500 ! Откатал не снимая 4,5 года. По Москве и соседним областям. Абсолютно нормально себя чувствовал. Зимой во дворах и после обильного снегопада подтыкал ПП. А вот в грязи и на траве она никакая. "Замыливается" через 2 оборота. Думаю, всё зависит 1) от башни (это уж кому какая досталась) 2) от везения - можно и на шипах так приехать...Каждый день штук по пять чайников зимой наблюдаю...chim писал(а):Dunlop Grandtrek AT2
Re:
Подтверждаюchim писал(а):У меня Dunlop Grandtrek AT2. Лучше для зимы не встречал. Совсем не скользкая. Для грязи тоже вполне приемлема. Для асфальта летом тоже отличная.

На А/Тшной резине ездить зимой не безопасно просто (имхо). Я прошлой снежной весной из-за BFG А/Т вообще не мог понять почему машине "скользко". Про езду по льду вообще молчу - не мог на всех 4-х колёсах заехать на горочку, на которую жигулёнок легко выскакивал.
Да и вообще буквы А/Т обозначают назначение резины (оллтеррэйн), а не сезонность, т.е. свойства резины сохранять эластичность при низкой температуре к А/Тшке не относятся. Если бы она была эластичная при минусах, то при летней температуре она б вообще была соплёй и оставалась бы на асфальте очень быстро. А раз народ ездит на А/Тшных колёсах по нескольку сезонов, то можно сделать вывод, что она не самая мягкая по своей природе
кстати, мнения у людей про езду на А/Т разные, потому что ездят на разной резине (производитель).
Вот нашел статейку на эту тему http://help4wd.narod.ru/tires/bridgestone.html
Я всё-таки предпочёл обуть машину в зимние нокианы
Да и вообще буквы А/Т обозначают назначение резины (оллтеррэйн), а не сезонность, т.е. свойства резины сохранять эластичность при низкой температуре к А/Тшке не относятся. Если бы она была эластичная при минусах, то при летней температуре она б вообще была соплёй и оставалась бы на асфальте очень быстро. А раз народ ездит на А/Тшных колёсах по нескольку сезонов, то можно сделать вывод, что она не самая мягкая по своей природе

кстати, мнения у людей про езду на А/Т разные, потому что ездят на разной резине (производитель).
Вот нашел статейку на эту тему http://help4wd.narod.ru/tires/bridgestone.html
Я всё-таки предпочёл обуть машину в зимние нокианы

to:McEr,
да я никого не хочу обидеть своим постами, но никто и не говорил, что внедорожник - это дешевое удовольствие. одно колесо в размере 265/75/R15 стоит как три аналогичных в размере 175/70/R13. Это ж всем известно и не принимать это во внимание при покупке внедорожника - это просто глупо.
Но зачастую ремонтировать машину, которая пострадала из-за несоответствующей сезону резины (я говорю про критические ситуации, когда нужно просто затормозить, а не мастерство и скорости прохождения поворотов) значительно дороже, да и просто обидно до ужаса. Я уже не говорю, про то, что есть вообще непоправимые вещи как потеря здоровья или и того хуже.
Многие наверное видели на ютубе как ниссановскую варвару раскрутило и швырнуло под встречный грузовик. Не в красивую ли АТшку он был обут?
Более того, я не стесняясь, раньше покупал б/ушную резину, когда денег на новьё не хватало
Это касается всех машин, которые у меня были.
Да и вообще, А/Тшка, которая не едет толком ни летом ни зимой ни по мокрому асфальту ни по снегу/льду ни по грязи была успешно перепродана любителям только внешне зубастой резины с накрашенными белыми буковками на боковинах. Атэшка - адьёс!
да я никого не хочу обидеть своим постами, но никто и не говорил, что внедорожник - это дешевое удовольствие. одно колесо в размере 265/75/R15 стоит как три аналогичных в размере 175/70/R13. Это ж всем известно и не принимать это во внимание при покупке внедорожника - это просто глупо.
Но зачастую ремонтировать машину, которая пострадала из-за несоответствующей сезону резины (я говорю про критические ситуации, когда нужно просто затормозить, а не мастерство и скорости прохождения поворотов) значительно дороже, да и просто обидно до ужаса. Я уже не говорю, про то, что есть вообще непоправимые вещи как потеря здоровья или и того хуже.
Многие наверное видели на ютубе как ниссановскую варвару раскрутило и швырнуло под встречный грузовик. Не в красивую ли АТшку он был обут?
Более того, я не стесняясь, раньше покупал б/ушную резину, когда денег на новьё не хватало

Да и вообще, А/Тшка, которая не едет толком ни летом ни зимой ни по мокрому асфальту ни по снегу/льду ни по грязи была успешно перепродана любителям только внешне зубастой резины с накрашенными белыми буковками на боковинах. Атэшка - адьёс!

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Отвечаю вообще всем. Я много сидел в интернете и изучал различные госты и правила по производству резины. Пишу для всех.Furgon писал(а):На А/Тшной резине ездить зимой не безопасно просто (имхо). Я прошлой снежной весной из-за BFG А/Т вообще не мог понять почему машине "скользко". Про езду по льду вообще молчу - не мог на всех 4-х колёсах заехать на горочку, на которую жигулёнок легко выскакивал.
Да и вообще буквы А/Т обозначают назначение резины (оллтеррэйн), а не сезонность, т.е. свойства резины сохранять эластичность при низкой температуре к А/Тшке не относятся. Если бы она была эластичная при минусах, то при летней температуре она б вообще была соплёй и оставалась бы на асфальте очень быстро. А раз народ ездит на А/Тшных колёсах по нескольку сезонов, то можно сделать вывод, что она не самая мягкая по своей природе
1) На Галлопере Dunlop Grandtrek AT2 - Ничего безопаснее не встречал. Летом меня все обгоняют, зимой, когда скользко, я всех. Это по-моему показатель.
2) BFG - вообще полная дрянь. Летом сильный износ, зимой скользкая неимоверно. Знаю, что многие её считают эталоном. Но это из-за совсем неплохого поведения в грязи и песке. Ну и летом неплохо, хоть и износ.
3) Кроме букв АТ на dunlop есть ещё и М/S. Это о чём то говорит? Оптимизирована для грязи и снега.
4) Эластичная при отрицательных температурах не всегда означает, что резина изнашивается летом. Дорогая резина летом не изнашивается, хоть и мягкая.
5) Если резина мягкая зимой, то не обязательно должна иметь мелкую нарезку.
6) Вы будете удивлены, но производители НЕ ОБЯЗАНЫ делить резины на зимнюю и летнюю. Они и не делят!!! Чаще всего. Есть знак чисто зимней резины - гора с тремя вершинами. Попробуйте поискать среди "истинно" зимних покрышек. Почти нет таких.
7) Снежинка означает, что резина остаётся мягкой при глубоком минусе.... и ничего больше. Снежинка не означает, что резина зимняя. Она означает только то, что резина при -30 мягкая. Сравните. Масло 15W-40 и масло 0W-40. При высоких температурах вязкость одинакова. А при отрицательных 0W-40 значительно жиже. Почему вы думаете, что такого не может быть с резиной???
8) Точно так же мелкая нарезка протектора не означает, что резина зимняя. Повторяю, производители, как ни странно НЕ ОБЯЗАНЫ делить резину на зимнюю и летнюю (ну или всесезонную).
9) Наличие гнёзд под шипы, или наличие самих шипов чаще всего означает совершенно обратное - что резина скользкая на льду. Такая резина без шипов чаще всего непригодна для зимы.
10) Разная резина ведёт себя по-разному в разных условиях. Одна на сухом асфальте лучше всех. Другая на льду. Третья на поворот руля лучше всех откликается, четвёртая во время дождя хороша. И так далее. Оптимальной резины для всех условий не существует.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?
как это ни странно, я застал времена, когда не то, что зимней, летней хрен достанешь.
Вот и ездили мы с батькой на 407 и бортировали говно с помоек в дороге.
Избаловались нынче, зимнюю подавай, грязевую, летнюю....
Вот и ездили мы с батькой на 407 и бортировали говно с помоек в дороге.
Избаловались нынче, зимнюю подавай, грязевую, летнюю....

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя