А "НЕ боди-" не повышает что-ли?Pterro писал(а):...либо вы считаете единственно правильным боди-лифт..
но вот я лично к нему-то и отношусь отрицательно ибо сильно повышает ЦТ
хочется модернизировать...
На чём?Pterro писал(а):33 без лифта
60 тыс подвеска родная ))
Ну, количество грязи на машине - вовсе не свидетельство сложности трассы, скорее следствие большого вылета. Ну и понятие бездорожья у всех разное. По опыту скажу, при участии в приличном многодневном рейда типа Ладоги или Карелии-Трофи (а то и в том, и другом) и паре-тройке мелких соревнований, не считая рыбалки и нырялки, ступичные п/ш на 32" без лифта живут около года, а то и меньше.крюгер писал(а):Регулярно езжу на рыбалку без особого экстрима
Соглагшусь..Динго писал(а):По опыту скажу, при участии в приличном многодневном рейда типа Ладоги или Карелии-Трофи (а то и в том, и другом) и паре-тройке мелких соревнований, не считая рыбалки и нырялки, ступичные п/ш на 32" без лифта живут около года, а то и меньше.
но машина которая участвует в Ладоге - это уже НЕ универсальный автомобиль..
НЕ столь существенно..ЛЁХАС писал(а):А "НЕ боди-" не повышает что-ли?
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в Ладоге давно уже введена такая зачетная группа как «Grand-Tourism» - аккурат для полированных паркетниковPterro писал(а):о машина которая участвует в Ладоге - это уже НЕ универсальный автомобиль..
соврал, для откровенных паркетников - зачетная группа «Discovery», а «Grand-Tourism» для паркетников с царапками по кузову...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:Pterro, про универсальность 
to:Динго, что бы оставить ЦТ на месте- включаем голову и расставляем колеса пошире, в идеале на высоту лифта. для этого и нужны диски с вылетом и/или проставки

to:Динго, что бы оставить ЦТ на месте- включаем голову и расставляем колеса пошире, в идеале на высоту лифта. для этого и нужны диски с вылетом и/или проставки
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Господа о чем мы говорим,ЦТ величина переменная и зависит от многих факторов,в том числе от загрузки.Следуя этой логике "включаем голову и расставляем колеса пошире" Поставил багажник на крышу -колеса шире (изменился ЦТ) Загрузил багажник на крыше- наращиваем оси потому что никакого вылета не хватит ,что бы компенсировать "остойчивость".Я считаю ,что лифт 4-5 см никак не влияет на ЦТ.крюгер писал(а):что бы оставить ЦТ на месте- включаем голову и расставляем колеса пошире, в идеале на высоту лифта. для этого и нужны диски с вылетом и/или проставки
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
Ну никак не влиять он не можетPterro писал(а):Viktor7209 писал(а):Я считаю ,что лифт 4-5 см никак не влияет на ЦТ.
теоретически ДА,практически НЕТ
Соглашусь, но как мимнимум необходимо удлинять штатные "палки" шрусов.Pterro писал(а):при ЛЮБОМ виде лифта подвески карданы и шрусы будут работать на других углах - это неизбежно.. так что либо этот вид лифта такой же качественный, либо вы считаете единственно правильным боди-лифт..но вот я лично к нему-то и отношусь отрицательно ибо сильно повышает ЦТ
А бОльшие углы - бОльшие потери, бОльший расход и тп..
Re: Re:
А попробуйте "лосиный" тест до лифта и после.И вопросов не останется.Я после лифта 4см выскочил как обычно со двора на дорогу ,и был неприятно удивлен.Viktor7209 писал(а):Pterro писал(а):Viktor7209 писал(а):Я считаю ,что лифт 4-5 см никак не влияет на ЦТ.
Re:
дык если машину "повышаем", то и цт повышается, не?ЛЁХАС писал(а):А на мой-то вопрос ответит кто-нить?
to:Viktor7209, вот как раз загрузка не существенно повлияет на ЦТ(если ты не весь шмурдяк на крышу ложишь), и тем более это величина ВРЕМЕННАЯ- а мы говорим о лифте как о постоянной величине. вспомни геометрию(представь треугольник) он будет тем устойчивее чем шире основание. Следовательно если у машины, с завода, достаточный ЦТ- то подняв кузов от земли, причем не важно каким лифтом, нужно расширить основание(расставить колеса). по поводу влияет бодик или нет на ЦТ-то попробуй отлифтуйся и поезди.может поймешь разницу
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
Читаем внимательно:McEr писал(а):дык если машину "повышаем", то и цт повышается, не?ЛЁХАС писал(а):А на мой-то вопрос ответит кто-нить?
ЛЁХАС писал(а):А "НЕ боди-" не повышает что-ли?Pterro писал(а):...либо вы считаете единственно правильным боди-лифт..
но вот я лично к нему-то и отношусь отрицательно ибо сильно повышает ЦТ
ЛЁХАС писал(а):Как???!!!Pterro писал(а):НЕ столь существенно..ЛЁХАС писал(а):А "НЕ боди-" не повышает что-ли?![]()
![]()
to:McEr, а насколько , по твоему не офигительно минусовой- у меня -27. но правда пока коняга не лифтован.поставлю лебеду-посмотрю (все таки +50кг на переднюю ось) будет цеплять или нет
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
сам грешен, езжу на проставках -30 за минусом +5 дисковкрюгер писал(а):to:McEr, а насколько , по твоему не офигительно минусовой- у меня -27. но правда пока коняга не лифтован.поставлю лебеду-посмотрю (все таки +50кг на переднюю ось) будет цеплять или нет
Но я не утверждаю, что такое "расширение" повышает устойчивость в общепринятом ее определении. Устойчивость на косогоре - да, повышает, а вот устойчивость на дороге - категорически нет.
Я себе прекрасно представляю, что именно я сделал и к каким готовиться последствиям.
ЛЁХАС
Да я т откуда знаю как?
Я пытаюсь сопоставлять факты на основании традиционных законов физики. Может кто еще знает ответ
to:McEr,
оба на, а почему на дороге нет?McEr писал(а): Устойчивость на косогоре - да, повышает, а вот устойчивость на дороге - категорически нет.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
Устойчивость http://livesave.narod.ru/ustoychivost.html ухудшается из-за увеличения плеча обкатки. т.е. всякого рода сопротивления типа ям, луж, грунта и прочих прелестей будут вызывать куда более существенные изменения направления движения.крюгер писал(а):to:McEr,оба на, а почему на дороге нет?McEr писал(а): Устойчивость на косогоре - да, повышает, а вот устойчивость на дороге - категорически нет.
Утрируя:
Ехал на стоке, въехал одной стороной в лужу, зевнул, поехал дальше.
Ехал не на стоке, а на колесьях выпирающих наружу от машины на полметра, въехал одной стороной в лужу, сломал пальцы рулем, улетел в кювет со стороны лужи.
Единственно труЪ способ компенсации лифта путем увеличения ширины колеи - вкатывать мосты пошире
Слишком упрощено.. ))
У меня вот на скорости в 30 км\ч в поворот входишь - жена цепляется за ручки - крены пугают.. ))
Если увеличивать скорость прохода поворота, то рано или поздно наступит момент, когда будут полностью разгружены внутренние колеса.. Еще чуток добавить - и все, ушки.. ))
При повышении ЦТ эта критическая скорость - падает..
А вот на какую величину - тут надо считать, но формул у меня нету ))
ПрПри ув
У меня вот на скорости в 30 км\ч в поворот входишь - жена цепляется за ручки - крены пугают.. ))
Если увеличивать скорость прохода поворота, то рано или поздно наступит момент, когда будут полностью разгружены внутренние колеса.. Еще чуток добавить - и все, ушки.. ))
При повышении ЦТ эта критическая скорость - падает..
А вот на какую величину - тут надо считать, но формул у меня нету ))
ПрПри ув
Re:
я расписал не последствия увеличения цт, а последствия "расширения" колеи.Pterro писал(а):Слишком упрощено.. ))
У меня вот на скорости в 30 км\ч в поворот входишь - жена цепляется за ручки - крены пугают.. ))
Если увеличивать скорость прохода поворота, то рано или поздно наступит момент, когда будут полностью разгружены внутренние колеса.. Еще чуток добавить - и все, ушки.. ))
При повышении ЦТ эта критическая скорость - падает..
А вот на какую величину - тут надо считать, но формул у меня нету ))
ПрПри ув
Про цт, другой разговор, с другими страшилками
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя