давление в форсунках
Модератор: dyoma
давление в форсунках
какое должно быть давление 25тди 98 г в
Re: давление в форсунках
DN10PDN130 а цифра 130 просто маркировка на немцах было написано на самой форсунке а я ничего не нашел на галеке
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
Не те книжки у вашего топливщика. С таким давлением плунжерная пара умрёт раньше положенного.Dima21213 писал(а):Я недавно ставил такие же распылы, так топливщик под 150 их урегулировал(предварительно показывал какую то книжку).жора писал(а):DN10PDN130 а цифра 130 просто маркировка на немцах было написано на самой форсунке а я ничего не нашел на галеке![]()
general писал(а):140.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: давление в форсунках
У меня на старых давление было 130 причина замены пусковые новые без регулировки 3 выдали 135 а 1. 170.отрегулировал на 135.Заводится стала лучше.
Re: Re:
Про 150(именно для DN10PDN130), даже раньше,где то на Паджерофоруме читал. Попробую поискать ссылку.chika писал(а):Не те книжки у вашего топливщика. С таким давлением плунжерная пара умрёт раньше положенного.Dima21213 писал(а):Я недавно ставил такие же распылы, так топливщик под 150 их урегулировал(предварительно показывал какую то книжку).жора писал(а):DN10PDN130 а цифра 130 просто маркировка на немцах было написано на самой форсунке а я ничего не нашел на галеке
general писал(а):140.

- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Мне тоже летом на 150 сделали, тысяч 15 уже проехал - вроде все в норме! Заводится в любые морозы, а вот летом в жару, когда движок горячий - начинаешь заводить, приходиться помослать сек.3-4! Плунжер виноват? Или из-за того, что давление 150?! Может до 130 опустить давление - лучше будет заводиться или нет?Dima21213 писал(а):Про 150(именно для DN10PDN130)

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: давление в форсунках
После опресовки для подношенных рекомендуют 125, для новых 135. У меня средней изношенности. Выставил 130. Еще от производителя зависитgeneral писал(а):купил новые распылы и хотелось бы узнать ,какое давление рекомендовано по нормальным букворям?

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: давление в форсунках
На расход влияет не критично. Влияет на запуск. Нормально отрегулированная топливо распыляет, соответственно изношенная подает струей. Излишне установленное давление может уменьшить подачу топлива при пуске двигателя, т.е. при его раскрутке стартером на небольших оборотах. Вроде так.general писал(а):спасибо.а зависит расход от этого давления?я взял на время у виктора форсунки с давлением 150.на холодную с пол пинка а на горячию чуток крутнуть надо.разницы в расходе не заметилAndrey_1960 писал(а):, для новых 135.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Что вы заморачиваетесь?
все ваши регулировки хоть 120, хоть 154, (лишь бы ТНВД давление выдавал, а он и так больше выдаёт) всё равно потом корректируются выставлением УОВ.
Давление открытия форсунок влияет на начало впрыска соответственно и на УОВ.
Всё равно потом крутите ТНВД.
Главное что бы все форсунки открывались на одинаковом давлении.
все ваши регулировки хоть 120, хоть 154, (лишь бы ТНВД давление выдавал, а он и так больше выдаёт) всё равно потом корректируются выставлением УОВ.
Давление открытия форсунок влияет на начало впрыска соответственно и на УОВ.
Всё равно потом крутите ТНВД.
Главное что бы все форсунки открывались на одинаковом давлении.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: давление в форсунках
general писал(а):купил новые распылы
Ну вот так всегда. А ведь так душевно общались.dyoma писал(а):Что вы заморачиваетесь?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
можно и дальше пообщаться , например на тему - Влияние рассеянного немохроматичного излучения в диапазоне длинных волн низкой интенсивности на низкоуглеродистые марки стали (т.е. влияние лунного света на рельсы электрички )Andrey_1960 писал(а):Ну вот так всегда. А ведь так душевно общались.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: давление в форсунках
Так то оно так. Оно, поди, конешно. А вот ежели случится што? Так вот тебе и пожалуйста.dyoma писал(а):можно и дальше пообщаться , например на тему - Влияние рассеянного немохроматичного излучения в диапазоне длинных волн низкой интенсивности на низкоуглеродистые марки стали (т.е. влияние лунного света на рельсы электрички )Andrey_1960 писал(а):Ну вот так всегда. А ведь так душевно общались.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дмитрий, положили бы Вы в ватерклозет литературу попроще....dyoma писал(а):лияние рассеянного немохроматичного излучения в диапазоне длинных волн низкой интенсивности на низкоуглеродистые марки стали



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В теме про выбор толщины прокладки ГБЦ не видно желания делать всё по инструкции.general писал(а):поэтому хочу настроить давления по азбуке.а не крутить угол под давление
По поводу форсунок, давления их открытия и выставления УОВ по инструкции,
Начать надо с покупки нового двигателя с вместе со всем навесным.
Вот в новом двигателе нет износа трущихся деталей, соответственно все суммарные люфты находятся в пределах допуска заводских настроек. Вот тогда и можно всё выставить по индикатору. А на изношеном ДВС присутствует износ деталей ТНВД и ГРМ и компрессия не последняя штука.
И если всё выставить по инструкции, то это не значит что всё будет работать корректно.
Работать всё будет, но чего то обязательно не хватит, может тяги не будет, динамики разгона не будет ,может экономичности не будет, может заводится будет не с полпинка и т.д.
Все настройки работы ДВС данные в мануале - для нового ДВС.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
с этим здорово ни кто и не спорит.но про букварь не следует забывать.dyoma писал(а):. А на изношеном ДВС присутствует износ деталей ТНВД и ГРМ и компрессия не последняя штука.И если всё выставить по инструкции, то это не значит что всё будет работать корректно.Работать всё будет, но чего то обязательно не хватит, может тяги не будет, динамики разгона не будет ,может экономичности не будет, может заводится будет не с полпинка и т.д.Все настройки работы ДВС данные в мануале - для нового ДВС.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я и не агитирую букварь забыть.general писал(а):но про букварь не следует забывать.
Букварь это наша настольная книга.
Только при выставлении УОВ букварь поможет правильно установить первоначальное положение ТНВД если его снимали ,
завести ДВС, а потом уж извините, но букварь не поможет выставить своевременный момент впрыска топлива.
Потом другие буквари надо читать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
медяшки ставятся новые, по определению. особенно самая маленькая.general писал(а):но старые медяшки(обжигал)
при замене распылителя чистится вся форсунка от кокса и проверяется на герметичность.
если при замене распылителя на коленке обязательно во внутрь говна накидывает, вот и ссать может.
форсунки перебираются погружёнными в солярку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость