давление в форсунках

Модератор: dyoma

Ответить
жора
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/12/2012,19:03
Откуда: минск
Контактная информация:

давление в форсунках

Сообщение жора »

какое должно быть давление 25тди 98 г в
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

140. а если делать идиально то сколько давит тнвд на оборотах пуска
жора
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/12/2012,19:03
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: давление в форсунках

Сообщение жора »

DN10PDN130 а цифра 130 просто маркировка на немцах было написано на самой форсунке а я ничего не нашел на галеке
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение Dima21213 »

жора писал(а):DN10PDN130 а цифра 130 просто маркировка на немцах было написано на самой форсунке а я ничего не нашел на галеке
Я недавно ставил такие же распылы, так топливщик под 150 их урегулировал(предварительно показывал какую то книжку). :unknown: :good:
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

Dima21213 писал(а):
жора писал(а):DN10PDN130 а цифра 130 просто маркировка на немцах было написано на самой форсунке а я ничего не нашел на галеке
Я недавно ставил такие же распылы, так топливщик под 150 их урегулировал(предварительно показывал какую то книжку). :unknown: :good:
Не те книжки у вашего топливщика. С таким давлением плунжерная пара умрёт раньше положенного.
general писал(а):140.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
жора
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/12/2012,19:03
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: давление в форсунках

Сообщение жора »

У меня на старых давление было 130 причина замены пусковые новые без регулировки 3 выдали 135 а 1. 170.отрегулировал на 135.Заводится стала лучше.
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Dima21213 »

chika писал(а):
Dima21213 писал(а):
жора писал(а):DN10PDN130 а цифра 130 просто маркировка на немцах было написано на самой форсунке а я ничего не нашел на галеке
Я недавно ставил такие же распылы, так топливщик под 150 их урегулировал(предварительно показывал какую то книжку). :unknown: :good:
Не те книжки у вашего топливщика. С таким давлением плунжерная пара умрёт раньше положенного.
general писал(а):140.
Про 150(именно для DN10PDN130), даже раньше,где то на Паджерофоруме читал. Попробую поискать ссылку. :?
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

Dima21213 писал(а):Про 150(именно для DN10PDN130)
Мне тоже летом на 150 сделали, тысяч 15 уже проехал - вроде все в норме! Заводится в любые морозы, а вот летом в жару, когда движок горячий - начинаешь заводить, приходиться помослать сек.3-4! Плунжер виноват? Или из-за того, что давление 150?! Может до 130 опустить давление - лучше будет заводиться или нет? :sorry:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

купил новые распылы и хотелось бы узнать ,какое давление рекомендовано по нормальным букворям?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: давление в форсунках

Сообщение Andrey_1960 »

general писал(а):купил новые распылы и хотелось бы узнать ,какое давление рекомендовано по нормальным букворям?
После опресовки для подношенных рекомендуют 125, для новых 135. У меня средней изношенности. Выставил 130. Еще от производителя зависит :hi:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Andrey_1960 писал(а):, для новых 135.
спасибо.а зависит расход от этого давления?я взял на время у виктора форсунки с давлением 150.на холодную с пол пинка а на горячию чуток крутнуть надо.разницы в расходе не заметил
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: давление в форсунках

Сообщение Andrey_1960 »

general писал(а):
Andrey_1960 писал(а):, для новых 135.
спасибо.а зависит расход от этого давления?я взял на время у виктора форсунки с давлением 150.на холодную с пол пинка а на горячию чуток крутнуть надо.разницы в расходе не заметил
На расход влияет не критично. Влияет на запуск. Нормально отрегулированная топливо распыляет, соответственно изношенная подает струей. Излишне установленное давление может уменьшить подачу топлива при пуске двигателя, т.е. при его раскрутке стартером на небольших оборотах. Вроде так. :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Что вы заморачиваетесь?
все ваши регулировки хоть 120, хоть 154, (лишь бы ТНВД давление выдавал, а он и так больше выдаёт) всё равно потом корректируются выставлением УОВ.
Давление открытия форсунок влияет на начало впрыска соответственно и на УОВ.
Всё равно потом крутите ТНВД.
Главное что бы все форсунки открывались на одинаковом давлении.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: давление в форсунках

Сообщение Andrey_1960 »

general писал(а):купил новые распылы
dyoma писал(а):Что вы заморачиваетесь?
Ну вот так всегда. А ведь так душевно общались. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Andrey_1960 писал(а):Ну вот так всегда. А ведь так душевно общались.
можно и дальше пообщаться , например на тему - Влияние рассеянного немохроматичного излучения в диапазоне длинных волн низкой интенсивности на низкоуглеродистые марки стали (т.е. влияние лунного света на рельсы электрички ) ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: давление в форсунках

Сообщение Andrey_1960 »

dyoma писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Ну вот так всегда. А ведь так душевно общались.
можно и дальше пообщаться , например на тему - Влияние рассеянного немохроматичного излучения в диапазоне длинных волн низкой интенсивности на низкоуглеродистые марки стали (т.е. влияние лунного света на рельсы электрички ) ;)
Так то оно так. Оно, поди, конешно. А вот ежели случится што? Так вот тебе и пожалуйста. ;)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):лияние рассеянного немохроматичного излучения в диапазоне длинных волн низкой интенсивности на низкоуглеродистые марки стали
Дмитрий, положили бы Вы в ватерклозет литературу попроще.... :yes: :rofl: :rofl:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я сторонник заводских настроек,поэтому хочу настроить давления по азбуке.а не крутить угол под давление.это давление должно соответствовать моменту впрыска(который выставлен тоже по инструкции)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):поэтому хочу настроить давления по азбуке.а не крутить угол под давление
В теме про выбор толщины прокладки ГБЦ не видно желания делать всё по инструкции.
По поводу форсунок, давления их открытия и выставления УОВ по инструкции,
Начать надо с покупки нового двигателя с вместе со всем навесным.
Вот в новом двигателе нет износа трущихся деталей, соответственно все суммарные люфты находятся в пределах допуска заводских настроек. Вот тогда и можно всё выставить по индикатору. А на изношеном ДВС присутствует износ деталей ТНВД и ГРМ и компрессия не последняя штука.
И если всё выставить по инструкции, то это не значит что всё будет работать корректно.
Работать всё будет, но чего то обязательно не хватит, может тяги не будет, динамики разгона не будет ,может экономичности не будет, может заводится будет не с полпинка и т.д.
Все настройки работы ДВС данные в мануале - для нового ДВС.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):. А на изношеном ДВС присутствует износ деталей ТНВД и ГРМ и компрессия не последняя штука.И если всё выставить по инструкции, то это не значит что всё будет работать корректно.Работать всё будет, но чего то обязательно не хватит, может тяги не будет, динамики разгона не будет ,может экономичности не будет, может заводится будет не с полпинка и т.д.Все настройки работы ДВС данные в мануале - для нового ДВС.
с этим здорово ни кто и не спорит.но про букварь не следует забывать.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):но про букварь не следует забывать.
Я и не агитирую букварь забыть.
Букварь это наша настольная книга.
Только при выставлении УОВ букварь поможет правильно установить первоначальное положение ТНВД если его снимали ,
завести ДВС, а потом уж извините, но букварь не поможет выставить своевременный момент впрыска топлива.
Потом другие буквари надо читать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

выкрутив старые форсунки,заметил что некоторые распылы сырые с боков.при установке форсунок,применял моментный ключ-до 6 кг.по каким причинам могла саляра пойти снаружи распылителя?снимал с горячего двигателя.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может ли лить форсунка?новые распылы но старые медяшки(обжигал).вкручивал на 6 кг.по книге 4-5кг.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):но старые медяшки(обжигал)
медяшки ставятся новые, по определению. особенно самая маленькая.
при замене распылителя чистится вся форсунка от кокса и проверяется на герметичность.
если при замене распылителя на коленке обязательно во внутрь говна накидывает, вот и ссать может.
форсунки перебираются погружёнными в солярку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):замене распылителя на коленке
делали в мастерской,надраили как новую.на стенде не текла.мож я не правильно вкрутил?дым значительно уменьшился,прием устраивает.может ли распылитель упереться из-за тонкой шайбы под самой форсункой.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость