Продольный люфт коленвала

Модератор: dyoma

Продольный люфт коленвала

Сообщение Yrk@ » 29/05/2007,21:14

Пипец подкрался незаметно.Сначала начало плохо работать сцепление.Проблема такая:трогаешся в горку сцепление нужно выжимать два-три раза.Поменял главный цилиндр сцепления-не помогло.Приноровился ездить так.Тысяч через семь-восемь слегка через передний сальник коленвала погнало масло.Решил отрегулировать клапана и заодно глянуть как поживают ремни ГРМ и балансиров.Снял верхнюю крышку кожуха ГРМ и офигел.Зубчатый шкив верхнего балансирного вала откручен и висит упершись на нижней крышке кожуха.Балансирные валы не работают,ремень висит просто так.Мысленно перекрестившись что не попал на замену рокеров в случае обрыва ремня ГРМ решил поставить все обратно заодно заменив все сальники,ролики и ремни.Купил все паджеровское,поменял и радостный проездил три дня.С переднего сальника ручьем погнало масло.Проклиная продавцов и японцев разобрал все обратно и увидел что передний сальник КВ вышел из посадочного места и оттуда льет.Понимая,что сальники просто так не вылетают я решил посмотреть продольный люфт коленвала(обычно на всех машинах при замене сальников проверяю,а тут лоханулся).Короче нет слов.Люфт у меня 5мм,при допустимых 0,25мм.В руководстве по ремонту однозначно идет замена КВ,стоит он15-16тыс.руб.+вкладыши шатунные и коренные 2500руб.Работу не считаю,так как делаю сам.Бабла нет,а ездить хоцца,поэтому вопроc:неужели наши ,,кулибины,, не додумались как решить эту проблему малой кровью?Буду рад услышать Ваше мнение,если додумаюсь как это починить обязательно поделюсь опытом.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Леха Юрич » 29/05/2007,23:20

Если ещё не поздно , отделаешся заменой колена
Если поздняк -реставрацией упорной крышки коленвала

Колено я бы не стал реставрировать - проще купить нормальное Б/У

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение JIEXA » 30/05/2007,11:32

В мае 2006 покупал коленвал новый в магазине на Госпитальном валу (в Москве) стоил он в пределах 6-7 тыс., там же брал вкладыши. Все было в наличии.
JIEXA
 

Сообщение ТИТА » 30/05/2007,19:31

[b]to Yrk@:колено тока не реставрируй,на этих моторах,колено не подлежит рестоврации ,только замена:wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Леха Юрич » 30/05/2007,23:17

Ребята , такой момент : коленвалы на Хюндай - сырые, но дешевые , и вряд ли отходит более 100 -150 тыков
Коленвалы от Мицубиси стОят в несколько раз дороже , но примерно во столько же раз ходимее своих корейсских собратьев

Так что - думаем , думаем ...

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ATeist » 31/05/2007,23:31

To Yrk@: А как правильно замерить люфт колена??? Что-то я заинтересовался.... :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Yrk@ » 02/06/2007,09:11

to ATeist:
Визуально можно определить так:один человек сидит в салоне и выжимает сцепление,а второй в это время сует пальчик между храповиком и передней крышкой двигателя(естественно не при заведеном движке),при наличии опыта или особо чувствительных рук люфт ощущается с точностью до 0,25мм :lol: На самом деле чтобы точно измерить нужно снять поддон,устоновить индикатор так,чтобы его ножка упиралась во фланец коленвала.Перемещая вал отвертками,замерить осевой свободный ход коленвала,который должен быть не более 0,25мм.Если ход больше,вал подлежит замене,так как вкладыши 3-го коренного подшипника с упорными буртиками увеличенной толщины в запчасти не поставляются.(проклятые японцы не могли придумать регулировочные кольца или полукольца).Отсюда всем форумчанам вопрос.Нельзя ли наплавить(к примеру бабитом)эти гребанные упорные буртики?to ATeist:А разве я у тебя не проверял люфт?Я не помню.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 10/07/2007,22:54

Короче,поменял коленвал,поставил двигатель,завел-давление ноль.Ваше мнение?Сразу хочу сказать что двигатель собирал по уму,за свою практику откапиталил штук 30 движков,в ремонте не лох.Единственное что не сделал,не продул на коленвале маслянные каналы,понадеялся на то что коленвал новый.Может корейцы забыли дырки просверлить?Есть подозрение на маслянный насос,хотя до ремонта он качал нормально.Как его проверить на производительность?Не по мануалу,а на практике?До маслянного фильтра масло не доходит,маслянные каналы чистые.Буду опять выдергивать двигатель,разбирать,смотреть.Грустно,а что делать :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 11/07/2007,00:18

to Yrk@:Да блин,сочувствую тебе!Скорей всего колено закупорено.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Yrk@ » 11/07/2007,00:35

Колено навряд ли,скорее маслянный насос,так как масло даже до маслянного фильтра не доходит,фильтр снял,двигатель крутанул,а масло не идет.Ну да ладно вскрытие покажет,заодно попрактикуюсь по снятию-установке и разборке-сборке двигателя,а то квалификацию терять начал :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 11/07/2007,13:16

вскрытие покажет
+1

а так...вот на 2141 помню собрали ес-но не продули думали все ок...проехал чуть-чуть и встал :?
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 13/07/2007,16:10

Yrk@ писал(а):Колено навряд ли,скорее маслянный насос,так как масло даже до маслянного фильтра не доходит,фильтр снял,двигатель крутанул,а масло не идет.Ну да ладно вскрытие покажет,заодно попрактикуюсь по снятию-установке и разборке-сборке двигателя,а то квалификацию терять начал :lol:

Да с насосом и связана данная проблема. Я наступал на эти грабли,после перебрки давления не было, лечится заменой ( в принципе без снятия ДВС).Новый насос имеет большую производительность за счет немного иной формы шестеренок. ( данный дефект присущь насосам первых годов выпуска Галлопера ). И вообще производитель рекомндовал его менять при 2 заменеремня ГРМ.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение 454Владимир » 13/07/2007,17:04

Yrk@ писал(а):Колено навряд ли,скорее маслянный насос,так как масло даже до маслянного фильтра не доходит,фильтр снял,двигатель крутанул,а масло не идет.Ну да ладно вскрытие покажет,заодно попрактикуюсь по снятию-установке и разборке-сборке двигателя,а то квалификацию терять начал :lol:

НУ как дела с конем? (я смотрю и тебе ктото засунул карточку предупреждения :lol: )
454Владимир
 

Сообщение Yrk@ » 13/07/2007,18:44

С проблемой разобрался,вскрытие показало что промытый бензином и не смазанный маслом маслянный насос масло качать не хочет,сосет воздух через зазоры.Промерил по мануалу все сопрягающие насоса,все в допуске.Вчера вечером снял двигатель,разобрал,заодно продул колено,как ни странно оказалось чистое,проверил насос.Если бы знал что проблема в смазке просто залил бы в насос масло через отверстие закрытое технологической заглушкой.Пойду воткну двигатель,надеюсь завтра поеду.Мораль:хорошо вымытый двигатель-не есть хорошо.Шутка :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Garyk » 15/07/2007,21:15

to Yrk@:
Ну поехал или нет :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Yrk@ » 16/07/2007,08:59

to Garyk:
Конечно поехал :lol: ,кстати заменил все опоры двигателя,коробки и раздатки,на хх вибрации нет вообще.Рекомендую :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Garyk » 16/07/2007,10:54

to Yrk@:
Искренне рад за тебя . Спасибо за рекомендации пока ненадо.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30