Продольный люфт коленвала
Модератор: dyoma
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Продольный люфт коленвала
Пипец подкрался незаметно.Сначала начало плохо работать сцепление.Проблема такая:трогаешся в горку сцепление нужно выжимать два-три раза.Поменял главный цилиндр сцепления-не помогло.Приноровился ездить так.Тысяч через семь-восемь слегка через передний сальник коленвала погнало масло.Решил отрегулировать клапана и заодно глянуть как поживают ремни ГРМ и балансиров.Снял верхнюю крышку кожуха ГРМ и офигел.Зубчатый шкив верхнего балансирного вала откручен и висит упершись на нижней крышке кожуха.Балансирные валы не работают,ремень висит просто так.Мысленно перекрестившись что не попал на замену рокеров в случае обрыва ремня ГРМ решил поставить все обратно заодно заменив все сальники,ролики и ремни.Купил все паджеровское,поменял и радостный проездил три дня.С переднего сальника ручьем погнало масло.Проклиная продавцов и японцев разобрал все обратно и увидел что передний сальник КВ вышел из посадочного места и оттуда льет.Понимая,что сальники просто так не вылетают я решил посмотреть продольный люфт коленвала(обычно на всех машинах при замене сальников проверяю,а тут лоханулся).Короче нет слов.Люфт у меня 5мм,при допустимых 0,25мм.В руководстве по ремонту однозначно идет замена КВ,стоит он15-16тыс.руб.+вкладыши шатунные и коренные 2500руб.Работу не считаю,так как делаю сам.Бабла нет,а ездить хоцца,поэтому вопроc:неужели наши ,,кулибины,, не додумались как решить эту проблему малой кровью?Буду рад услышать Ваше мнение,если додумаюсь как это починить обязательно поделюсь опытом.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to ATeist:
Визуально можно определить так:один человек сидит в салоне и выжимает сцепление,а второй в это время сует пальчик между храповиком и передней крышкой двигателя(естественно не при заведеном движке),при наличии опыта или особо чувствительных рук люфт ощущается с точностью до 0,25мм
На самом деле чтобы точно измерить нужно снять поддон,устоновить индикатор так,чтобы его ножка упиралась во фланец коленвала.Перемещая вал отвертками,замерить осевой свободный ход коленвала,который должен быть не более 0,25мм.Если ход больше,вал подлежит замене,так как вкладыши 3-го коренного подшипника с упорными буртиками увеличенной толщины в запчасти не поставляются.(проклятые японцы не могли придумать регулировочные кольца или полукольца).Отсюда всем форумчанам вопрос.Нельзя ли наплавить(к примеру бабитом)эти гребанные упорные буртики?to ATeist:А разве я у тебя не проверял люфт?Я не помню.
Визуально можно определить так:один человек сидит в салоне и выжимает сцепление,а второй в это время сует пальчик между храповиком и передней крышкой двигателя(естественно не при заведеном движке),при наличии опыта или особо чувствительных рук люфт ощущается с точностью до 0,25мм

- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Короче,поменял коленвал,поставил двигатель,завел-давление ноль.Ваше мнение?Сразу хочу сказать что двигатель собирал по уму,за свою практику откапиталил штук 30 движков,в ремонте не лох.Единственное что не сделал,не продул на коленвале маслянные каналы,понадеялся на то что коленвал новый.Может корейцы забыли дырки просверлить?Есть подозрение на маслянный насос,хотя до ремонта он качал нормально.Как его проверить на производительность?Не по мануалу,а на практике?До маслянного фильтра масло не доходит,маслянные каналы чистые.Буду опять выдергивать двигатель,разбирать,смотреть.Грустно,а что делать 

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Да с насосом и связана данная проблема. Я наступал на эти грабли,после перебрки давления не было, лечится заменой ( в принципе без снятия ДВС).Новый насос имеет большую производительность за счет немного иной формы шестеренок. ( данный дефект присущь насосам первых годов выпуска Галлопера ). И вообще производитель рекомндовал его менять при 2 заменеремня ГРМ.Yrk@ писал(а):Колено навряд ли,скорее маслянный насос,так как масло даже до маслянного фильтра не доходит,фильтр снял,двигатель крутанул,а масло не идет.Ну да ладно вскрытие покажет,заодно попрактикуюсь по снятию-установке и разборке-сборке двигателя,а то квалификацию терять начал
НУ как дела с конем? (я смотрю и тебе ктото засунул карточку предупрежденияYrk@ писал(а):Колено навряд ли,скорее маслянный насос,так как масло даже до маслянного фильтра не доходит,фильтр снял,двигатель крутанул,а масло не идет.Ну да ладно вскрытие покажет,заодно попрактикуюсь по снятию-установке и разборке-сборке двигателя,а то квалификацию терять начал

- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
С проблемой разобрался,вскрытие показало что промытый бензином и не смазанный маслом маслянный насос масло качать не хочет,сосет воздух через зазоры.Промерил по мануалу все сопрягающие насоса,все в допуске.Вчера вечером снял двигатель,разобрал,заодно продул колено,как ни странно оказалось чистое,проверил насос.Если бы знал что проблема в смазке просто залил бы в насос масло через отверстие закрытое технологической заглушкой.Пойду воткну двигатель,надеюсь завтра поеду.Мораль:хорошо вымытый двигатель-не есть хорошо.Шутка 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 18 гостей