Yrk@ » 29/05/2007,21:14
Пипец подкрался незаметно.Сначала начало плохо работать сцепление.Проблема такая:трогаешся в горку сцепление нужно выжимать два-три раза.Поменял главный цилиндр сцепления-не помогло.Приноровился ездить так.Тысяч через семь-восемь слегка через передний сальник коленвала погнало масло.Решил отрегулировать клапана и заодно глянуть как поживают ремни ГРМ и балансиров.Снял верхнюю крышку кожуха ГРМ и офигел.Зубчатый шкив верхнего балансирного вала откручен и висит упершись на нижней крышке кожуха.Балансирные валы не работают,ремень висит просто так.Мысленно перекрестившись что не попал на замену рокеров в случае обрыва ремня ГРМ решил поставить все обратно заодно заменив все сальники,ролики и ремни.Купил все паджеровское,поменял и радостный проездил три дня.С переднего сальника ручьем погнало масло.Проклиная продавцов и японцев разобрал все обратно и увидел что передний сальник КВ вышел из посадочного места и оттуда льет.Понимая,что сальники просто так не вылетают я решил посмотреть продольный люфт коленвала(обычно на всех машинах при замене сальников проверяю,а тут лоханулся).Короче нет слов.Люфт у меня 5мм,при допустимых 0,25мм.В руководстве по ремонту однозначно идет замена КВ,стоит он15-16тыс.руб.+вкладыши шатунные и коренные 2500руб.Работу не считаю,так как делаю сам.Бабла нет,а ездить хоцца,поэтому вопроc:неужели наши ,,кулибины,, не додумались как решить эту проблему малой кровью?Буду рад услышать Ваше мнение,если додумаюсь как это починить обязательно поделюсь опытом.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г