Заменил пружины- появилась вибрация!!

Модератор: dyoma

Заменил пружины- появилась вибрация!!

Сообщение 1serg23 » 23/07/2013,08:47

поставил пружины от крузака 80-ки - жопа задралась см на 7.
ехать приятней - но появилась вибрация при разгоне.
советуют поставить проставку на кардан (кардан вышел из раздатки и появился люфт) см на 3 и заменить крестовины (одна стучит).
стоит ли это делать или вернуть все на место?
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение Гасильщик » 23/07/2013,09:34

Ставил в зад пружины от Оки ( внутрь основной просевшей ) зад поднялся на 14 см. ( по бамперу мерил ), после торсионы отрегулировал, но без фанатизма и сход-развал поправил. Никаких стуков в кардане не было. Это у тебя крестовина кончилась. ;)
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение zoren » 23/07/2013,10:00

Гасильщик писал(а):Это у тебя крестовина кончилась. ;)

:+1:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!

Сообщение 1serg23 » 23/07/2013,10:24

кардан вышел из раздатки см на 3-4 и появился вертикальный люфт- отсюда мысли о проставке
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение dyoma » 23/07/2013,10:32

если у тебя кардан вышел на 4 см, то при езде ты должен сползать с сидения,
выравнивай горизонталь авто торсионами или подрезанием пружин
при нормально горизонтальном положении авто ,кардан будет на своём штатном месте.
никаких поставок никто не ставил в истории задазадирания галлопера.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!

Сообщение 1serg23 » 23/07/2013,10:47

как раз пока и сползаю.
а разве торсионы и подъем морды загонят кардан в раздатку, подъем моста относительно кузова не произойдет, просто морда выровняется...?
это в планах на ближайшие дни, тк еще подвеску кое-где замахнуть в планах за раз
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение dyoma » 23/07/2013,10:56

1serg23 писал(а):а разве торсионы и подъем морды загонят кардан в раздатку,

да загонят .
выравнивай авто , либо подрезанием пружин, либо регулировкой торсионов .
и меняй крестовины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 23/07/2013,15:09

zoren писал(а):
Гасильщик писал(а):Это у тебя крестовина кончилась. ;)

:+1:

таки да. Ибо угол работы крестовины поменялся и они стали шевелится в бОльшем диапазоне. И если она убита, то .... то убита.

dyoma писал(а):да загонят . выравнивай авто , либо подрезанием пружин, либо регулировкой торсионов .и меняй крестовины.

не загонит :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/07/2013,15:50

McEr писал(а):не загонит

перед будет подниматься, а зад будет опускаться из-за перераспределения ЦТ
типа как качели.
конечно надо смотреть насколько вылез кардан.
хотя не верится мне , что кардан вылез из за замены пружин, если только мост не раскрыт полностью.
патрулёвские же вроде без подрезания встают . (сам ни разу патрулёвские не вкорячива, мы тут всё побюджетнее делаем, из ВАЗовских И у нас ни кто, ни куда не сползает и ни у кого, ни чего не вылазит)
И вообще тут трудно в теории рассуждать, надо видеть предмет обсуждения.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!

Сообщение 1serg23 » 23/07/2013,16:04

морду поднял - кардан в раздатку не загнался. итог- проставка+ новые крестовины.
правда вибрация стала немного меньше, но все равно осталась.
на днях буду играться.
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение McEr » 23/07/2013,16:13

dyoma писал(а):перед будет подниматься, а зад будет опускаться из-за перераспределения ЦТтипа как качели.

у нас нет колес в середине машины, как у качелей ось.
Ну, если что только машина внутри не залита водой, которая будет по наклонному днищу стекать в соответствии с наклоном кузова.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/07/2013,16:37

McEr писал(а):у нас нет колес в середине машины, как у качелей ось.

очень жаль.
просто печалька.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 23/07/2013,16:54

dyoma писал(а):
McEr писал(а):у нас нет колес в середине машины, как у качелей ось.

очень жаль.
просто печалька.

Сам рыдаю, не поверишь.
Но кардан не загонится, инфа 146% :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/07/2013,18:09

длина кардана 95см
машина на земле - расстояние между мостом и рамой (в районе отбойника заднего моста) 20см на моей машине, 22 см на моей боевой машине,25см на машине mg80,
машина на подъёмнике , т.е. мост полностью раскрыт и расстояние ограничивается аммортизаторами - 28см (замер на двух машинах)
можно высчитать на сколько увеличивается расстояние между фланцами крепления кардана?
Может кто нибудь посчитать на сколько надо увеличить расстояние между мостом и рамой, что бы расстояние между фланцами крепления кардана увеличилось на 3см?
(т.е. на сколько надо задрать задницу что бы кардан вылез на 3см?)
у меня получилось 32см, а как же ограничение аммортизаторами?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!

Сообщение 1serg23 » 23/07/2013,18:59

хвостовик кардана всего см 15 не больше.
видно на сколько он раньше уходил в раздатку, потому и размер проставки нарисовался...
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение dyoma » 23/07/2013,19:51

1serg23 писал(а):видно на сколько он раньше уходил в раздатку, потому и размер проставки нарисовался...

может в другом проблему поискать?
например - "у страха глаза велики",
нито ни разу проставки не ставил. думается и тебе она не нужна.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 23/07/2013,20:12

dyoma писал(а):длина кардана 95см
машина на земле - расстояние между мостом и рамой (в районе отбойника заднего моста) 20см на моей машине, 22 см на моей боевой машине,25см на машине mg80,
машина на подъёмнике , т.е. мост полностью раскрыт и расстояние ограничивается аммортизаторами - 28см (замер на двух машинах)
можно высчитать на сколько увеличивается расстояние между фланцами крепления кардана?
Может кто нибудь посчитать на сколько надо увеличить расстояние между мостом и рамой, что бы расстояние между фланцами крепления кардана увеличилось на 3см?
(т.е. на сколько надо задрать задницу что бы кардан вылез на 3см?)
у меня получилось 32см, а как же ограничение аммортизаторами?

легко, автокад рулит, ща :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/07/2013,20:44

McEr писал(а):легко, автокад рулит, ща

не забудь клюшки пририсовать, мост опускаясь ниже идёт по дуге.
клюшка 83 см от оси колеса до места крепления(маятник)
до фланца кардана (тот что у раздатки ) 123 см от оси колеса. (95см кардан и 28 см редуктор)
(все измерения +- километр)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 23/07/2013,20:57

dyoma писал(а):
McEr писал(а):легко, автокад рулит, ща

не забудь клюшки пририсовать, мост опускаясь ниже идёт по дуге.
клюшка 83 см от оси колеса до места крепления(маятник)
до фланца кардана (тот что у раздатки ) 123 см от оси колеса. (95см кардан и 28 см редуктор)
(все измерения +- километр)

хренассе входные данные :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/07/2013,21:29

dyoma писал(а):25см на машине mg80

к стати у mg80 стоят патрулёвские б\у не обрезаные.
и про проставку даже и мысли нету.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 24/07/2013,00:29

dyoma писал(а):патрулёвские же вроде без подрезания встают . (сам ни разу патрулёвские не вкорячива, мы тут всё побюджетнее делаем, из ВАЗовских И у нас ни кто, ни куда не сползает и ни у кого, ни чего не вылазит)

а вот мне виток резанули, до сих пор не знаю, надо было или нет(((
может еще кто старые партрулевские ставил, без подрезки есть у кого ?
(Саня, Флекс, откликнись, ребята говорят что ты ставил не резанутые а потом приехал и спилили виток, так ?)
кстати до этого сэндвич стоял с вазовскими, патрулевские сильно больше мне нравятся, машина в одно колебание назад после прыжка с бордюра становится, мне сильно понравилось
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 24/07/2013,00:37

dyoma писал(а):перед будет подниматься, а зад будет опускаться из-за перераспределения ЦТ

кстати, Дим, когда-то давно была тема на форуме, и мне запомнилось что эффект обратный, при затяжке торсионов зад не просаживался а даже слегонца поднимался или оставался на том же уровне, может и путаю за давностью лет, но есть подозрение что вполне так может быть
да и патрулевские пожеще пружины, там в любом случае разница по идее будет мизерная
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 24/07/2013,08:57

jjeff писал(а):может еще кто старые партрулевские ставил, без подрезки есть у кого ?

dyoma писал(а):к стати у mg80 стоят патрулёвские б\у не обрезаные.

jjeff писал(а): патрулевские сильно больше мне нравятся, машина в одно колебание назад после прыжка с бордюра становится

колебания гасят аммортизаторы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Re:

Сообщение McEr » 24/07/2013,09:21

McEr писал(а):
dyoma писал(а):
McEr писал(а):легко, автокад рулит, ща

не забудь клюшки пририсовать, мост опускаясь ниже идёт по дуге.
клюшка 83 см от оси колеса до места крепления(маятник)
до фланца кардана (тот что у раздатки ) 123 см от оси колеса. (95см кардан и 28 см редуктор)
(все измерения +- километр)

хренассе входные данные :lol:

не хватает данных то. второй координаты, вертикальной.
Зеленые кружочки на чертеже.
Попытка прикинуть по памяти по положению клюшек к горизонтали привела к тому, что вышла фигня. Что при ходе вниз кардан не то чтобы не выходит из раздатки, а входит в нее. :D
Кароче либо научно на 100%, либо никак. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 24/07/2013,11:10

McEr писал(а):либо никак.

самое правильное решение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14