Заменил пружины- появилась вибрация!!
Модератор: dyoma
Заменил пружины- появилась вибрация!!
поставил пружины от крузака 80-ки - жопа задралась см на 7.
ехать приятней - но появилась вибрация при разгоне.
советуют поставить проставку на кардан (кардан вышел из раздатки и появился люфт) см на 3 и заменить крестовины (одна стучит).
стоит ли это делать или вернуть все на место?
ехать приятней - но появилась вибрация при разгоне.
советуют поставить проставку на кардан (кардан вышел из раздатки и появился люфт) см на 3 и заменить крестовины (одна стучит).
стоит ли это делать или вернуть все на место?
Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!
кардан вышел из раздатки см на 3-4 и появился вертикальный люфт- отсюда мысли о проставке
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
если у тебя кардан вышел на 4 см, то при езде ты должен сползать с сидения,
выравнивай горизонталь авто торсионами или подрезанием пружин
при нормально горизонтальном положении авто ,кардан будет на своём штатном месте.
никаких поставок никто не ставил в истории задазадирания галлопера.
выравнивай горизонталь авто торсионами или подрезанием пружин
при нормально горизонтальном положении авто ,кардан будет на своём штатном месте.
никаких поставок никто не ставил в истории задазадирания галлопера.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!
как раз пока и сползаю.
а разве торсионы и подъем морды загонят кардан в раздатку, подъем моста относительно кузова не произойдет, просто морда выровняется...?
это в планах на ближайшие дни, тк еще подвеску кое-где замахнуть в планах за раз
а разве торсионы и подъем морды загонят кардан в раздатку, подъем моста относительно кузова не произойдет, просто морда выровняется...?
это в планах на ближайшие дни, тк еще подвеску кое-где замахнуть в планах за раз
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
да загонят .1serg23 писал(а):а разве торсионы и подъем морды загонят кардан в раздатку,
выравнивай авто , либо подрезанием пружин, либо регулировкой торсионов .
и меняй крестовины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
таки да. Ибо угол работы крестовины поменялся и они стали шевелится в бОльшем диапазоне. И если она убита, то .... то убита.zoren писал(а):Гасильщик писал(а):Это у тебя крестовина кончилась.
не загонитdyoma писал(а):да загонят . выравнивай авто , либо подрезанием пружин, либо регулировкой торсионов .и меняй крестовины.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
перед будет подниматься, а зад будет опускаться из-за перераспределения ЦТMcEr писал(а):не загонит
типа как качели.
конечно надо смотреть насколько вылез кардан.
хотя не верится мне , что кардан вылез из за замены пружин, если только мост не раскрыт полностью.
патрулёвские же вроде без подрезания встают . (сам ни разу патрулёвские не вкорячива, мы тут всё побюджетнее делаем, из ВАЗовских И у нас ни кто, ни куда не сползает и ни у кого, ни чего не вылазит)
И вообще тут трудно в теории рассуждать, надо видеть предмет обсуждения.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!
морду поднял - кардан в раздатку не загнался. итог- проставка+ новые крестовины.
правда вибрация стала немного меньше, но все равно осталась.
на днях буду играться.
правда вибрация стала немного меньше, но все равно осталась.
на днях буду играться.
Re:
Сам рыдаю, не поверишь.dyoma писал(а):очень жаль.McEr писал(а):у нас нет колес в середине машины, как у качелей ось.
просто печалька.
Но кардан не загонится, инфа 146%

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
длина кардана 95см
машина на земле - расстояние между мостом и рамой (в районе отбойника заднего моста) 20см на моей машине, 22 см на моей боевой машине,25см на машине mg80,
машина на подъёмнике , т.е. мост полностью раскрыт и расстояние ограничивается аммортизаторами - 28см (замер на двух машинах)
можно высчитать на сколько увеличивается расстояние между фланцами крепления кардана?
Может кто нибудь посчитать на сколько надо увеличить расстояние между мостом и рамой, что бы расстояние между фланцами крепления кардана увеличилось на 3см?
(т.е. на сколько надо задрать задницу что бы кардан вылез на 3см?)
у меня получилось 32см, а как же ограничение аммортизаторами?
машина на земле - расстояние между мостом и рамой (в районе отбойника заднего моста) 20см на моей машине, 22 см на моей боевой машине,25см на машине mg80,
машина на подъёмнике , т.е. мост полностью раскрыт и расстояние ограничивается аммортизаторами - 28см (замер на двух машинах)
можно высчитать на сколько увеличивается расстояние между фланцами крепления кардана?
Может кто нибудь посчитать на сколько надо увеличить расстояние между мостом и рамой, что бы расстояние между фланцами крепления кардана увеличилось на 3см?
(т.е. на сколько надо задрать задницу что бы кардан вылез на 3см?)
у меня получилось 32см, а как же ограничение аммортизаторами?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!
хвостовик кардана всего см 15 не больше.
видно на сколько он раньше уходил в раздатку, потому и размер проставки нарисовался...
видно на сколько он раньше уходил в раздатку, потому и размер проставки нарисовался...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
может в другом проблему поискать?1serg23 писал(а):видно на сколько он раньше уходил в раздатку, потому и размер проставки нарисовался...
например - "у страха глаза велики",
нито ни разу проставки не ставил. думается и тебе она не нужна.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
легко, автокад рулит, щаdyoma писал(а):длина кардана 95см
машина на земле - расстояние между мостом и рамой (в районе отбойника заднего моста) 20см на моей машине, 22 см на моей боевой машине,25см на машине mg80,
машина на подъёмнике , т.е. мост полностью раскрыт и расстояние ограничивается аммортизаторами - 28см (замер на двух машинах)
можно высчитать на сколько увеличивается расстояние между фланцами крепления кардана?
Может кто нибудь посчитать на сколько надо увеличить расстояние между мостом и рамой, что бы расстояние между фланцами крепления кардана увеличилось на 3см?
(т.е. на сколько надо задрать задницу что бы кардан вылез на 3см?)
у меня получилось 32см, а как же ограничение аммортизаторами?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не забудь клюшки пририсовать, мост опускаясь ниже идёт по дуге.McEr писал(а):легко, автокад рулит, ща
клюшка 83 см от оси колеса до места крепления(маятник)
до фланца кардана (тот что у раздатки ) 123 см от оси колеса. (95см кардан и 28 см редуктор)
(все измерения +- километр)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
хренассе входные данныеdyoma писал(а):не забудь клюшки пририсовать, мост опускаясь ниже идёт по дуге.McEr писал(а):легко, автокад рулит, ща
клюшка 83 см от оси колеса до места крепления(маятник)
до фланца кардана (тот что у раздатки ) 123 см от оси колеса. (95см кардан и 28 см редуктор)
(все измерения +- километр)

- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
а вот мне виток резанули, до сих пор не знаю, надо было или нет(((dyoma писал(а):патрулёвские же вроде без подрезания встают . (сам ни разу патрулёвские не вкорячива, мы тут всё побюджетнее делаем, из ВАЗовских И у нас ни кто, ни куда не сползает и ни у кого, ни чего не вылазит)
может еще кто старые партрулевские ставил, без подрезки есть у кого ?
(Саня, Флекс, откликнись, ребята говорят что ты ставил не резанутые а потом приехал и спилили виток, так ?)
кстати до этого сэндвич стоял с вазовскими, патрулевские сильно больше мне нравятся, машина в одно колебание назад после прыжка с бордюра становится, мне сильно понравилось
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
кстати, Дим, когда-то давно была тема на форуме, и мне запомнилось что эффект обратный, при затяжке торсионов зад не просаживался а даже слегонца поднимался или оставался на том же уровне, может и путаю за давностью лет, но есть подозрение что вполне так может бытьdyoma писал(а):перед будет подниматься, а зад будет опускаться из-за перераспределения ЦТ
да и патрулевские пожеще пружины, там в любом случае разница по идее будет мизерная
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
jjeff писал(а):может еще кто старые партрулевские ставил, без подрезки есть у кого ?
dyoma писал(а):к стати у mg80 стоят патрулёвские б\у не обрезаные.
колебания гасят аммортизаторы.jjeff писал(а): патрулевские сильно больше мне нравятся, машина в одно колебание назад после прыжка с бордюра становится
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Re:
не хватает данных то. второй координаты, вертикальной.McEr писал(а):хренассе входные данныеdyoma писал(а):не забудь клюшки пририсовать, мост опускаясь ниже идёт по дуге.McEr писал(а):легко, автокад рулит, ща
клюшка 83 см от оси колеса до места крепления(маятник)
до фланца кардана (тот что у раздатки ) 123 см от оси колеса. (95см кардан и 28 см редуктор)
(все измерения +- километр)
Зеленые кружочки на чертеже.
Попытка прикинуть по памяти по положению клюшек к горизонтали привела к тому, что вышла фигня. Что при ходе вниз кардан не то чтобы не выходит из раздатки, а входит в нее.

Кароче либо научно на 100%, либо никак.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 31 гость