Кипит при езеде в гору
Модератор: dyoma
Кипит при езеде в гору
Галлопер 3л бензин.
Пробла. В городе по жаре в пробках все норм. по прямой все норм. Выезжаю в горы и пробла.
Высота не такая уж и большая. максимум 800м. При затяжном подъеме начинает кипеть. Включал кондей чтобы вентилятор дополнительно охлаждал радиатор - не помогло.
Вот и вопросы возникли.
1. чистить систему????
2. переделывать вентилятор на принудиловку(сейчас стоит на подшипнике)?
Может у кого еще мысли какие есть?
Пробла. В городе по жаре в пробках все норм. по прямой все норм. Выезжаю в горы и пробла.
Высота не такая уж и большая. максимум 800м. При затяжном подъеме начинает кипеть. Включал кондей чтобы вентилятор дополнительно охлаждал радиатор - не помогло.
Вот и вопросы возникли.
1. чистить систему????
2. переделывать вентилятор на принудиловку(сейчас стоит на подшипнике)?
Может у кого еще мысли какие есть?
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Кондей зря включал. Лучше бы печку на полную и окна вниз. А мысли простые - ревизия системы охлаждения грозит, сиречь термостат/помпа - если течет менять/снимать, смотреть на просвет и чистить радиатор, второй тоже просвечивать должен/проверить вискомуфту на карлсоне/и так далее. может что забыл, но по ходу дела все и так понятно будет.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Кипит при езеде в гору
Чуть-чуть добавлю- просле ревизии (промывки) всей системы антифризик залей свежий. 

Re:
Термостат и помпа вроде норм. Открывал крышку радиатора и поток ОЖ видно было, очень даже мощный. Нигде ничего не протекает. ОЖ не уходит.Abell писал(а):Кондей зря включал. Лучше бы печку на полную и окна вниз. А мысли простые - ревизия системы охлаждения грозит, сиречь термостат/помпа - если течет менять/снимать, смотреть на просвет и чистить радиатор, второй тоже просвечивать должен/проверить вискомуфту на карлсоне/и так далее. может что забыл, но по ходу дела все и так понятно будет.
Что за
Abell писал(а): проверить вискомуфту на карлсоне
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Вентилятор за радиатором. И радиаторы на просвет посмотри оба, наверняка забиты наглухо. Радиатор охлаждения легко снимается, второй (кондея) на месте можно почистить.
Он может открываться не полностью, лучше проверить или заменить, если ему много лет. Деталь копеечная.
- проверял, или так, чтоб отвязаться?Kacnep писал(а):Термостат ... вроде норм

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Кипит при езеде в гору
Kacnep писал(а):Что за Abell писал(а):
проверить вискомуфту на карлсоне
Понял ли?Kacnep писал(а):2. переделывать вентилятор на принудиловку
Крышку то открывал на горизонтальной плоскости? У тебя, вроде,на прямых все в норме? Или нет?Kacnep писал(а):Термостат и помпа вроде норм. Открывал крышку радиатора и поток ОЖ видно было, очень даже мощный.
Конская то морда при подъеме задрана! Если все правильно описал, отсюда и пляши.Kacnep писал(а):Выезжаю в горы и пробла.

Это то что ты называешьKacnep писал(а):Что за Abell писал(а): проверить вискомуфту на карлсоне
Там не просто подшипник, там муфта которая блокируется по мере нагрева. На холодной машине вентилятор довольно легко проворачивается, на прогретой(очень сильно прогретой) вентилятор проворачивается рукой довольно туго. Все проверки проводить на заглушенном моторе. Если разницы между холодным и горячим нет, или она незначительная, муфту в помойку.Kacnep писал(а):. переделывать вентилятор на принудиловку(сейчас стоит на подшипнике
Re:
Терь понятно.
А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел. Да и когда мою радиатор мойкой обдаю хорошо.
Надо проверить термостат. попробовать промывочной залить в систему.
А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел. Да и когда мою радиатор мойкой обдаю хорошо.
Надо проверить термостат. попробовать промывочной залить в систему.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а между тем, несмотря на чистые соты, пространство между радиаторами кондея и двигателя (а там полсантиметра всего) может быть забито ковром из пыли-грязи.Kacnep писал(а):А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Где-то когда-то кто-то писал, что состояние виски проверяется скрученной газетой - ежели на горячем движке карлсона можно остановить ей - типа 100% вискомуфта мертвая. Но кажись это относилось к бензинкам. Это какое-то шаманство с бубном, но из любопытства пробовал у себя - не останавливается.
А на бензинках стоит диффузор вокруг карлсона? Мб проблема в его отсутствии?
Помнится, viktor204 заморачивался поиском диффузора на радиатор именно перед поездкой в горы.
А на бензинках стоит диффузор вокруг карлсона? Мб проблема в его отсутствии?
Помнится, viktor204 заморачивался поиском диффузора на радиатор именно перед поездкой в горы.
to:murinos, дифузор стоит у всех и у дизелей и у бензинок.про газету вроде точно, пробовал-не останавливал, но замедлял существенно
to:ЛЁХАС, не только у тебя
to:ЛЁХАС, не только у тебя
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
болтом ее. Насквозь. Только не М6, а как минимум М8, а то мелкие срезает на раз, при глушении.ЛЁХАС писал(а):Это не шаманство, так и есть. Касается и бензинок и дизелей - муфты одинаковые.
Можно ещё, вроде как, проверить заглушив хорошо прогретый двигатель. Если заглушил и дошёл от замка зажигания до подкапотого пространства, а вентилятор ещё крутится, то муфту на выброс.

А то я тут "временное" постоянное решение в виде болта М10 поставил, предверии установки электрокарлсона, так вот и катаюсь уже "временно" второй год.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не правда. Так не проверяется. На остановленном двигателе и горячая и холодная крутятся от руки легко. Если бы было так можно, то так и проверяли бы, а не лезли бы с газетой в работающий двигатель.JAHAN писал(а):Там не просто подшипник, там муфта которая блокируется по мере нагрева. На холодной машине вентилятор довольно легко проворачивается, на прогретой(очень сильно прогретой) вентилятор проворачивается рукой довольно туго. Все проверки проводить на заглушенном моторе. Если разницы между холодным и горячим нет, или она незначительная, муфту в помойку.
Сам лично проверял. Не смог остановить скрученным в тугую трубочку журналом. Даже обороты не падают. Лопасти даже немного попортил. Глушу двигатель - легко-легко крутится от руки. Потом разбирался с устройством муфты - так и должно быть.
Муфта по мере нагрева не блокируется. Термопластина изгибается таким образом, что поток жидкости начинает усиленно крутить муфту. На остановленном потока жидкости нет и она легко крутится от руки в обе стороны.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- general
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
радиатор снимался?только снятый можно нормально промыть.я так же полоскал его на машине,но толку не было.потом снял и мойкой под 90 градусов прошел(с наружи).грязи вышло не много ,но греться перестал.Kacnep писал(а):А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел. Да и когда мою радиатор мойкой обдаю хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Хм.. У меня именно так, а перегрева и близко нет.ЛЁХАС писал(а):заглушил и дошёл от замка зажигания до подкапотого пространства, а вентилятор ещё крутится
Наоборот, после промывки системы охл. и замены масла (с доп. полосканием опять же маслом) с наступлением осени при включении печки стрелка падает ниже рисок.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Кипит при езеде в гору
Стрелка при нормальной работе термостата падать не должна.Freelancer писал(а):при включении печки стрелка падает ниже рисок.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя