Модератор: dyoma
Abell писал(а):Кондей зря включал. Лучше бы печку на полную и окна вниз. А мысли простые - ревизия системы охлаждения грозит, сиречь термостат/помпа - если течет менять/снимать, смотреть на просвет и чистить радиатор, второй тоже просвечивать должен/проверить вискомуфту на карлсоне/и так далее. может что забыл, но по ходу дела все и так понятно будет.
Abell писал(а): проверить вискомуфту на карлсоне
- проверял, или так, чтоб отвязаться? Он может открываться не полностью, лучше проверить или заменить, если ему много лет. Деталь копеечная.Kacnep писал(а):Термостат ... вроде норм
Kacnep писал(а):Что за Abell писал(а):
проверить вискомуфту на карлсоне
Kacnep писал(а):2. переделывать вентилятор на принудиловку
Kacnep писал(а):Термостат и помпа вроде норм. Открывал крышку радиатора и поток ОЖ видно было, очень даже мощный.
Kacnep писал(а):Выезжаю в горы и пробла.
Kacnep писал(а):Что за Abell писал(а): проверить вискомуфту на карлсоне
Kacnep писал(а):. переделывать вентилятор на принудиловку(сейчас стоит на подшипнике
Kacnep писал(а):А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел.
JAHAN писал(а):...Все проверки проводить на заглушенном моторе. Если разницы между холодным и горячим нет, или она незначительная, муфту в помойку.
ЛЁХАС писал(а):У меня у одного сомнения по этому поводу
Kacnep писал(а):сейчас стоит на подшипнике
ЛЁХАС писал(а):Это не шаманство, так и есть. Касается и бензинок и дизелей - муфты одинаковые.
Можно ещё, вроде как, проверить заглушив хорошо прогретый двигатель. Если заглушил и дошёл от замка зажигания до подкапотого пространства, а вентилятор ещё крутится, то муфту на выброс.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.проверяется включением печки.
Frezer писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.проверяется включением печки.
Ежели из печки горячий,значит ...
ЛЁХАС писал(а):А вот если при включении печки перегрев исчезает, то значит
JAHAN писал(а):Там не просто подшипник, там муфта которая блокируется по мере нагрева. На холодной машине вентилятор довольно легко проворачивается, на прогретой(очень сильно прогретой) вентилятор проворачивается рукой довольно туго. Все проверки проводить на заглушенном моторе. Если разницы между холодным и горячим нет, или она незначительная, муфту в помойку.
Kacnep писал(а):А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел. Да и когда мою радиатор мойкой обдаю хорошо.
ЛЁХАС писал(а):заглушил и дошёл от замка зажигания до подкапотого пространства, а вентилятор ещё крутится
Freelancer писал(а):при включении печки стрелка падает ниже рисок.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12