Кипит при езеде в гору

Модератор: dyoma

Кипит при езеде в гору

Сообщение Kacnep » 06/08/2013,08:06

Галлопер 3л бензин.
Пробла. В городе по жаре в пробках все норм. по прямой все норм. Выезжаю в горы и пробла.
Высота не такая уж и большая. максимум 800м. При затяжном подъеме начинает кипеть. Включал кондей чтобы вентилятор дополнительно охлаждал радиатор - не помогло.
Вот и вопросы возникли.
1. чистить систему????
2. переделывать вентилятор на принудиловку(сейчас стоит на подшипнике)?
Может у кого еще мысли какие есть?
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Поползень » 06/08/2013,08:21

to:Kacnep
пробку радиатора попробуй заменить. Ну и почистить радиатор, хотя бы снаружи, не повредит.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 06/08/2013,08:25

Кондей зря включал. Лучше бы печку на полную и окна вниз. А мысли простые - ревизия системы охлаждения грозит, сиречь термостат/помпа - если течет менять/снимать, смотреть на просвет и чистить радиатор, второй тоже просвечивать должен/проверить вискомуфту на карлсоне/и так далее. может что забыл, но по ходу дела все и так понятно будет.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Кипит при езеде в гору

Сообщение Andrey_1960 » 06/08/2013,08:42

Чуть-чуть добавлю- просле ревизии (промывки) всей системы антифризик залей свежий. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение Kacnep » 06/08/2013,08:55

Abell писал(а):Кондей зря включал. Лучше бы печку на полную и окна вниз. А мысли простые - ревизия системы охлаждения грозит, сиречь термостат/помпа - если течет менять/снимать, смотреть на просвет и чистить радиатор, второй тоже просвечивать должен/проверить вискомуфту на карлсоне/и так далее. может что забыл, но по ходу дела все и так понятно будет.


Термостат и помпа вроде норм. Открывал крышку радиатора и поток ОЖ видно было, очень даже мощный. Нигде ничего не протекает. ОЖ не уходит.
Что за
Abell писал(а): проверить вискомуфту на карлсоне
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Abell » 06/08/2013,09:03

Вентилятор за радиатором. И радиаторы на просвет посмотри оба, наверняка забиты наглухо. Радиатор охлаждения легко снимается, второй (кондея) на месте можно почистить.
Kacnep писал(а):Термостат ... вроде норм
- проверял, или так, чтоб отвязаться? :) Он может открываться не полностью, лучше проверить или заменить, если ему много лет. Деталь копеечная.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Кипит при езеде в гору

Сообщение Andrey_1960 » 06/08/2013,09:08

Kacnep писал(а):Что за Abell писал(а):
проверить вискомуфту на карлсоне

Kacnep писал(а):2. переделывать вентилятор на принудиловку

Понял ли?
Kacnep писал(а):Термостат и помпа вроде норм. Открывал крышку радиатора и поток ОЖ видно было, очень даже мощный.

Крышку то открывал на горизонтальной плоскости? У тебя, вроде,на прямых все в норме? Или нет?
Kacnep писал(а):Выезжаю в горы и пробла.

Конская то морда при подъеме задрана! Если все правильно описал, отсюда и пляши. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 06/08/2013,09:10

Kacnep писал(а):Что за Abell писал(а): проверить вискомуфту на карлсоне

Это то что ты называешь
Kacnep писал(а):. переделывать вентилятор на принудиловку(сейчас стоит на подшипнике

Там не просто подшипник, там муфта которая блокируется по мере нагрева. На холодной машине вентилятор довольно легко проворачивается, на прогретой(очень сильно прогретой) вентилятор проворачивается рукой довольно туго. Все проверки проводить на заглушенном моторе. Если разницы между холодным и горячим нет, или она незначительная, муфту в помойку.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Kacnep » 06/08/2013,09:45

Терь понятно.
А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел. Да и когда мою радиатор мойкой обдаю хорошо.
Надо проверить термостат. попробовать промывочной залить в систему.
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Поползень » 06/08/2013,09:53

Kacnep писал(а):А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел.

а между тем, несмотря на чистые соты, пространство между радиаторами кондея и двигателя (а там полсантиметра всего) может быть забито ковром из пыли-грязи.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 06/08/2013,10:15

JAHAN писал(а):...Все проверки проводить на заглушенном моторе. Если разницы между холодным и горячим нет, или она незначительная, муфту в помойку.

У меня у одного сомнения по этому поводу?! :oops:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 06/08/2013,10:33

ЛЁХАС писал(а):У меня у одного сомнения по этому поводу

не :) кстати
Kacnep писал(а):сейчас стоит на подшипнике

уже наверное все :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 06/08/2013,16:05

Где-то когда-то кто-то писал, что состояние виски проверяется скрученной газетой - ежели на горячем движке карлсона можно остановить ей - типа 100% вискомуфта мертвая. Но кажись это относилось к бензинкам. Это какое-то шаманство с бубном, но из любопытства пробовал у себя - не останавливается.

А на бензинках стоит диффузор вокруг карлсона? Мб проблема в его отсутствии?
Помнится, viktor204 заморачивался поиском диффузора на радиатор именно перед поездкой в горы.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЛЁХАС » 06/08/2013,16:26

Это не шаманство, так и есть. Касается и бензинок и дизелей - муфты одинаковые.
Можно ещё, вроде как, проверить заглушив хорошо прогретый двигатель. Если заглушил и дошёл от замка зажигания до подкапотого пространства, а вентилятор ещё крутится, то муфту на выброс.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение крюгер » 06/08/2013,16:27

to:murinos, дифузор стоит у всех и у дизелей и у бензинок.про газету вроде точно, пробовал-не останавливал, но замедлял существенно
to:ЛЁХАС, не только у тебя
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение McEr » 06/08/2013,16:37

ЛЁХАС писал(а):Это не шаманство, так и есть. Касается и бензинок и дизелей - муфты одинаковые.
Можно ещё, вроде как, проверить заглушив хорошо прогретый двигатель. Если заглушил и дошёл от замка зажигания до подкапотого пространства, а вентилятор ещё крутится, то муфту на выброс.

болтом ее. Насквозь. Только не М6, а как минимум М8, а то мелкие срезает на раз, при глушении. ;)
А то я тут "временное" постоянное решение в виде болта М10 поставил, предверии установки электрокарлсона, так вот и катаюсь уже "временно" второй год. :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/08/2013,18:28

Все как у меня было! Если система чистая однозначно термостат подвисает.проверяется включением печки... :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Frezer » 06/08/2013,18:55

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.проверяется включением печки.


Ежели из печки горячий,значит ...
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 06/08/2013,19:05

Frezer писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.проверяется включением печки.


Ежели из печки горячий,значит ...

Ничего не значит. А вот если при включении печки перегрев исчезает, то значит ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Frezer » 06/08/2013,19:11

ЛЁХАС писал(а):А вот если при включении печки перегрев исчезает, то значит


Смотреть и проверять вискомуфту,термостат,мыть и чистить радиатор...
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 06/08/2013,22:35

JAHAN писал(а):Там не просто подшипник, там муфта которая блокируется по мере нагрева. На холодной машине вентилятор довольно легко проворачивается, на прогретой(очень сильно прогретой) вентилятор проворачивается рукой довольно туго. Все проверки проводить на заглушенном моторе. Если разницы между холодным и горячим нет, или она незначительная, муфту в помойку.

Не правда. Так не проверяется. На остановленном двигателе и горячая и холодная крутятся от руки легко. Если бы было так можно, то так и проверяли бы, а не лезли бы с газетой в работающий двигатель.

Сам лично проверял. Не смог остановить скрученным в тугую трубочку журналом. Даже обороты не падают. Лопасти даже немного попортил. Глушу двигатель - легко-легко крутится от руки. Потом разбирался с устройством муфты - так и должно быть.

Муфта по мере нагрева не блокируется. Термопластина изгибается таким образом, что поток жидкости начинает усиленно крутить муфту. На остановленном потока жидкости нет и она легко крутится от руки в обе стороны.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Frezer » 07/08/2013,16:38

Вывод: проверяйте на горячем работающим двигателе.Останавливается от свернутой газеты-муфта гуано. :)
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение general » 08/08/2013,07:42

Kacnep писал(а):А соты на радиаторе чистые. Это я в первую очередь смотрел. Да и когда мою радиатор мойкой обдаю хорошо.

радиатор снимался?только снятый можно нормально промыть.я так же полоскал его на машине,но толку не было.потом снял и мойкой под 90 градусов прошел(с наружи).грязи вышло не много ,но греться перестал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 24/09/2013,21:01

ЛЁХАС писал(а):заглушил и дошёл от замка зажигания до подкапотого пространства, а вентилятор ещё крутится

Хм.. У меня именно так, а перегрева и близко нет.
Наоборот, после промывки системы охл. и замены масла (с доп. полосканием опять же маслом) с наступлением осени при включении печки стрелка падает ниже рисок.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Кипит при езеде в гору

Сообщение Andrey_1960 » 25/09/2013,07:09

Freelancer писал(а):при включении печки стрелка падает ниже рисок.

Стрелка при нормальной работе термостата падать не должна. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron