Машина Гал2 1999г. D4BFW



Модератор: dyoma
Heon писал(а):Не повлияет ли это на работу двигателя
Динго писал(а):Есть подозрение, что это Е37 - разъем контроллера клапана отсечки топлива (иммобилайзер), который иногда удаляют за ненадобностью. Соответственно втыкается он в ответную часть над клапаном отсечки топлива в задней части ТНВД.
McEr писал(а):сомнения растут
Можно поподробнее про блок?McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
Не заморачивайся. Там так и не выяснено что за блок.Heon писал(а):Можно поподробнее про блок?McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
Динго писал(а):... В общем, если движок с висящим разъемом пускается, то можно его смело заизолировать и забыть.
не стоит.Heon писал(а):Может его как нить закоротить)
dyoma писал(а):Это разъём на иммобилайзер, который ставится на клапан отсечки.
На картинке иммобилайзера нет, либо его удалили , либо была замена тнвд,
При удалении иммобилайзера с клапана отсечки, питание на клапан отсечки надо брать с центрального провода этого трёхконтактного разъёма, два других контакта изолировать.
Ничего больше удалять не надо.
ЛЁХАС писал(а):Не заморачивайся. Там так и не выяснено что за блок.Heon писал(а):Можно поподробнее про блок?McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
McEr писал(а):Как с йугов приеду к сентябрю - могу запостить.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 39