Машина Гал2 1999г. D4BFW



Модератор: dyoma
На работу двигателя - нет, а вот на мозги - не знаю. Если функция иммобилайзера - только блокировка клапана, то не повлияет, а если ещё со стартёром как-то завязано, то может стартёр не даст крутить. В общем, если движок с висящим разъемом пускается, то можно его смело заизолировать и забыть.Heon писал(а):Не повлияет ли это на работу двигателя
сомнения растут. У меня такой же теперь болтается у насоса. И лишний блок аннулирован под панелью приборов.Динго писал(а):Есть подозрение, что это Е37 - разъем контроллера клапана отсечки топлива (иммобилайзер), который иногда удаляют за ненадобностью. Соответственно втыкается он в ответную часть над клапаном отсечки топлива в задней части ТНВД.
Не заморачивайся. Там так и не выяснено что за блок.Heon писал(а):Можно поподробнее про блок?McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
Динго писал(а):... В общем, если движок с висящим разъемом пускается, то можно его смело заизолировать и забыть.
не стоит.Heon писал(а):Может его как нить закоротить)
там клапан уже сам запитан с другово штекера , то есть я проcто изолирую этот болтающийся штекер и всё, правильно я понял?dyoma писал(а):Это разъём на иммобилайзер, который ставится на клапан отсечки.
На картинке иммобилайзера нет, либо его удалили , либо была замена тнвд,
При удалении иммобилайзера с клапана отсечки, питание на клапан отсечки надо брать с центрального провода этого трёхконтактного разъёма, два других контакта изолировать.
Ничего больше удалять не надо.
уж насчет этого - выяснено. И пруфпикча была. И блок у меня на полке лежит, за ненадобностью отцепил после того как мне аннулировали приблуду с насоса.ЛЁХАС писал(а):Не заморачивайся. Там так и не выяснено что за блок.Heon писал(а):Можно поподробнее про блок?McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей