Помогите плиз с разъёмом..

Модератор: dyoma

Ответить
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Помогите плиз с разъёмом..

Сообщение Heon »

Доброго времени! Вопрос такой если смотреть на машину справа возле ТНВД идёт жгут разъёмов, один идёт на датчик температуры ОЖ другой куда то на ТНВД, но там есть ещё один состоящий из 3х проводов (чёрный, белый, и чёрный с белой полоской) в ряд. Не могу сообразить куда его соединить (двигатель пришёл из кореи взамен стуканутому (D4BFW), вроде всё такое же но с проводом с этим уже все глаза сломал... если не трудно помогите плиз фоткой этой связки.
Машина Гал2 1999г. D4BFWИзображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Есть подозрение, что это Е37 - разъем контроллера клапана отсечки топлива (иммобилайзер), который иногда удаляют за ненадобностью. Соответственно втыкается он в ответную часть над клапаном отсечки топлива в задней части ТНВД.
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Помогите плиз с разъёмом..

Сообщение Heon »

Я так понимаю что если на старом двигателе он был а на новом его нет, то я просто могу штекер этот за изолировать и всё.
Не повлияет ли это на работу двигателя
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Heon писал(а):Не повлияет ли это на работу двигателя
На работу двигателя - нет, а вот на мозги - не знаю. Если функция иммобилайзера - только блокировка клапана, то не повлияет, а если ещё со стартёром как-то завязано, то может стартёр не даст крутить. В общем, если движок с висящим разъемом пускается, то можно его смело заизолировать и забыть.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Динго писал(а):Есть подозрение, что это Е37 - разъем контроллера клапана отсечки топлива (иммобилайзер), который иногда удаляют за ненадобностью. Соответственно втыкается он в ответную часть над клапаном отсечки топлива в задней части ТНВД.
сомнения растут. У меня такой же теперь болтается у насоса. И лишний блок аннулирован под панелью приборов. ;)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

McEr писал(а):сомнения растут
Не понял - ты подтверждаешь или опровергаешь? :?
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Помогите плиз с разъёмом..

Сообщение Heon »

Может его как нить закоротить)
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Сообщение Heon »

McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
Можно поподробнее про блок?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Heon писал(а):
McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
Можно поподробнее про блок?
Не заморачивайся. Там так и не выяснено что за блок.
Динго писал(а):... В общем, если движок с висящим разъемом пускается, то можно его смело заизолировать и забыть.
:+1:
Heon писал(а):Может его как нить закоротить)
не стоит.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Это разъём на иммобилайзер, который ставится на клапан отсечки.
На картинке иммобилайзера нет, либо его удалили , либо была замена тнвд,
При удалении иммобилайзера с клапана отсечки, питание на клапан отсечки надо брать с центрального провода этого трёхконтактного разъёма, два других контакта изолировать.
Ничего больше удалять не надо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Heon »

dyoma писал(а):Это разъём на иммобилайзер, который ставится на клапан отсечки.
На картинке иммобилайзера нет, либо его удалили , либо была замена тнвд,
При удалении иммобилайзера с клапана отсечки, питание на клапан отсечки надо брать с центрального провода этого трёхконтактного разъёма, два других контакта изолировать.
Ничего больше удалять не надо.
там клапан уже сам запитан с другово штекера , то есть я проcто изолирую этот болтающийся штекер и всё, правильно я понял?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Да, всё правильно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):
Heon писал(а):
McEr писал(а): И лишний блок аннулирован под панелью приборов.
Можно поподробнее про блок?
Не заморачивайся. Там так и не выяснено что за блок.
уж насчет этого - выяснено. И пруфпикча была. И блок у меня на полке лежит, за ненадобностью отцепил после того как мне аннулировали приблуду с насоса.
Еще пикчу ннада? ;)
Как с йугов приеду к сентябрю - могу запостить.
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Сообщение Heon »

McEr писал(а):Как с йугов приеду к сентябрю - могу запостить.
Спасибо, вроде разобрались)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей