поменял радиатор но не помогает

Модератор: dyoma

поменял радиатор но не помогает

Сообщение Pass73 » 17/08/2013,21:52

пришел радиатор ,из Кореи оч хороший но не помогает ,как узнать работает ли помпа ???или термостат как определить??? :unknown:
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение 1zmei » 18/08/2013,12:13

Pass73 писал(а):пришел радиатор ,из Кореи оч хороший но не помогает ,как узнать работает ли помпа ???или термостат как определить???

причина замены радиатора?
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение Pass73 » 18/08/2013,14:17

очень сильно нагревалась машина,радиатор был раз 5 паяный запаяный
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение McEr » 18/08/2013,22:00

Pass73 писал(а):очень сильно нагревалась машина,радиатор был раз 5 паяный запаяный

мож форум покурить?
или сразу заменить пробку радиатора, а потом по нарастающей
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение chim » 18/08/2013,22:21

McEr писал(а):или сразу заменить пробку радиатора, а потом по нарастающей

Вообще то пробка радиатора устраняет кипение при перегреве. Но причину перегрева не устраняет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 18/08/2013,22:42

chim писал(а):
McEr писал(а):или сразу заменить пробку радиатора, а потом по нарастающей

Вообще то пробка радиатора устраняет кипение при перегреве. Но причину перегрева не устраняет.

этого в заказе не указано. Для некторых признаком перегрева может быть что угодно: "стрелочка ушла", "чота забурлело".... а в запущенных случаях "ну, я открыл капот, а там жарко"
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 18/08/2013,22:47

муфта вентилятора ,исправна?можно газетой а можно скоростью проверить.в какой момент греется???на малой скорости или на 100 км ч.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pass73 » 18/08/2013,22:53

греется когда в пробках стоишь ,включу печку и немного помогает ,если закипает то все через расширительный бачок выливается ,радиатор не открыть
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pass73 » 18/08/2013,22:55

а как проверить газетой?
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pass73 » 18/08/2013,22:56

если сломан термостат ,она бы сразу нагревалась моментом?
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Dmitriy » 18/08/2013,22:57

to:Pass73, на прогретом движке газетку в трубочку и пытаемся остановить ей пропеллер. Получилось - вискомуфту на замену.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 18/08/2013,22:58

Pass73 писал(а):если сломан термостат
не открывается большой контур - радиатор холодный.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 18/08/2013,23:06

Pass73 писал(а):если сломан термостат ,она бы сразу нагревалась моментом?

Смотря как сломан :pardon:
Термостат редко выходит из строя так чтоб вообще не шевелиься, он может просто до конца не открываться. Его проще поменять на новый, чем проверить - цена ему рублей 300-400.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pass73 » 18/08/2013,23:48

Спасибо ,за классные советы)
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение dyoma » 19/08/2013,08:37

меннй муфту и чисти радиатор кондея, с наружи, если он заср.....н
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pass73 » 19/08/2013,14:00

а что изменит засорен он или нет ?кондей не работает
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение dyoma » 19/08/2013,14:11

Pass73 писал(а):что изменит засорен он или нет ?

Я написал - смотри с наружи,
если с наружи он засран, то он препятствует обдуву основного радиатора.
зачем люди зимой на радиатор картонки подкладывает? /(это они думают, что меньше охлаждать ДВС будет)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pass73 » 19/08/2013,16:11

понял обязательно почищу ,чем лучше ? воздухом?да и муфту я проверил газетой ,он газетку изпепилил ,даже не притормозил :?
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение dyoma » 19/08/2013,17:22

Pass73 писал(а): и муфту я проверил газетой ,он газетку

Тут опыт нужен, и нужен рабочий образец с чем сравнивать. газета - не показатель.
А радиатор , Всё равно чем чистить, главное прочистить, на просвет смотри, фонариком свети и с другой стороны смотри просвет.
можешь очиститель двигателя флакон распылить, отмокнет , и смывай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 19/08/2013,17:28

to:Pass73, воздухом не продуешь. Мойка высокого давления решает проблему, но аккуратно надо.
А что до газетки? То это не газетка должна быть, а газета, и трубка из неё должна быть такая шоб руками совсем не легко гнулась.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pass73 » 19/08/2013,21:41

ага вот оно что, хорошо буду пробовать ,а кожух на радиаторе от него много что зависит?
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение McEr » 19/08/2013,23:14

Pass73 писал(а):ага вот оно что, хорошо буду пробовать ,а кожух на радиаторе от него много что зависит?

нет. при исправной системе, ничего не перегревается даже после лифта в 60мм, когда радиатор уезжает выше с кузовом от вентилятора. И без кожуха.

Ищи поиском про "пузыри, воздух и прочее в радиаторе". Тема раскрыта чуть более, чем полностью.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение JAHAN » 20/08/2013,09:15

McEr писал(а):
Pass73 писал(а):ага вот оно что, хорошо буду пробовать ,а кожух на радиаторе от него много что зависит?

нет. при исправной системе, ничего не перегревается даже после лифта в 60мм, когда радиатор уезжает выше с кузовом от вентилятора. И без кожуха.

Ищи поиском про "пузыри, воздух и прочее в радиаторе". Тема раскрыта чуть более, чем полностью.

Позвольте с вами не согласиться, я прошлым летом в жару один день без кожуха поездил, так результат не заставил себя долго ждать, в первой же пробке при включенном кондее температура поползла вверх, в движении всё приходило в норму. После установки дифузора на место перегрев сразу прекратился. Если от него нет толку , тогда нахрена их ставят на все машины?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение McEr » 20/08/2013,15:04

JAHAN писал(а):
McEr писал(а):
Pass73 писал(а):ага вот оно что, хорошо буду пробовать ,а кожух на радиаторе от него много что зависит?

нет. при исправной системе, ничего не перегревается даже после лифта в 60мм, когда радиатор уезжает выше с кузовом от вентилятора. И без кожуха.

Ищи поиском про "пузыри, воздух и прочее в радиаторе". Тема раскрыта чуть более, чем полностью.

Позвольте с вами не согласиться, я прошлым летом в жару один день без кожуха поездил, так результат не заставил себя долго ждать, в первой же пробке при включенном кондее температура поползла вверх, в движении всё приходило в норму. После установки дифузора на место перегрев сразу прекратился. Если от него нет толку , тогда нахрена их ставят на все машины?

нет уж, сударь, придержусь своего мнения! :hi: :lol:
езжу и в жару и не в жару, но уже два года как без диффузора. Конечно, инженерное решение типа диффузора весьма эффективно, но у меня видимо, система полностью исправна и запас по способности к охлаждению мотора достаточный. Поэтому временная мера "оставить как есть, а потом установлю электрического карлсона" превратилась в постоянную. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pass73 » 20/08/2013,16:58

сегодня тосол почти весь выкипел ,а если я сниму совсем термостат на теплый пиреуд времени что будет ?
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3