
поменял радиатор но не помогает
Модератор: dyoma
поменял радиатор но не помогает
пришел радиатор ,из Кореи оч хороший но не помогает ,как узнать работает ли помпа ???или термостат как определить??? 

Re:
мож форум покурить?Pass73 писал(а):очень сильно нагревалась машина,радиатор был раз 5 паяный запаяный
или сразу заменить пробку радиатора, а потом по нарастающей
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Вообще то пробка радиатора устраняет кипение при перегреве. Но причину перегрева не устраняет.McEr писал(а): или сразу заменить пробку радиатора, а потом по нарастающей
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
этого в заказе не указано. Для некторых признаком перегрева может быть что угодно: "стрелочка ушла", "чота забурлело".... а в запущенных случаях "ну, я открыл капот, а там жарко"chim писал(а):Вообще то пробка радиатора устраняет кипение при перегреве. Но причину перегрева не устраняет.McEr писал(а): или сразу заменить пробку радиатора, а потом по нарастающей
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Смотря как сломанPass73 писал(а):если сломан термостат ,она бы сразу нагревалась моментом?

Термостат редко выходит из строя так чтоб вообще не шевелиься, он может просто до конца не открываться. Его проще поменять на новый, чем проверить - цена ему рублей 300-400.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я написал - смотри с наружи,Pass73 писал(а):что изменит засорен он или нет ?
если с наружи он засран, то он препятствует обдуву основного радиатора.
зачем люди зимой на радиатор картонки подкладывает? /(это они думают, что меньше охлаждать ДВС будет)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тут опыт нужен, и нужен рабочий образец с чем сравнивать. газета - не показатель.Pass73 писал(а): и муфту я проверил газетой ,он газетку
А радиатор , Всё равно чем чистить, главное прочистить, на просвет смотри, фонариком свети и с другой стороны смотри просвет.
можешь очиститель двигателя флакон распылить, отмокнет , и смывай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
нет. при исправной системе, ничего не перегревается даже после лифта в 60мм, когда радиатор уезжает выше с кузовом от вентилятора. И без кожуха.Pass73 писал(а):ага вот оно что, хорошо буду пробовать ,а кожух на радиаторе от него много что зависит?
Ищи поиском про "пузыри, воздух и прочее в радиаторе". Тема раскрыта чуть более, чем полностью.
Re: Re:
Позвольте с вами не согласиться, я прошлым летом в жару один день без кожуха поездил, так результат не заставил себя долго ждать, в первой же пробке при включенном кондее температура поползла вверх, в движении всё приходило в норму. После установки дифузора на место перегрев сразу прекратился. Если от него нет толку , тогда нахрена их ставят на все машины?McEr писал(а):нет. при исправной системе, ничего не перегревается даже после лифта в 60мм, когда радиатор уезжает выше с кузовом от вентилятора. И без кожуха.Pass73 писал(а):ага вот оно что, хорошо буду пробовать ,а кожух на радиаторе от него много что зависит?
Ищи поиском про "пузыри, воздух и прочее в радиаторе". Тема раскрыта чуть более, чем полностью.
Re: Re:
нет уж, сударь, придержусь своего мнения!JAHAN писал(а):Позвольте с вами не согласиться, я прошлым летом в жару один день без кожуха поездил, так результат не заставил себя долго ждать, в первой же пробке при включенном кондее температура поползла вверх, в движении всё приходило в норму. После установки дифузора на место перегрев сразу прекратился. Если от него нет толку , тогда нахрена их ставят на все машины?McEr писал(а):нет. при исправной системе, ничего не перегревается даже после лифта в 60мм, когда радиатор уезжает выше с кузовом от вентилятора. И без кожуха.Pass73 писал(а):ага вот оно что, хорошо буду пробовать ,а кожух на радиаторе от него много что зависит?
Ищи поиском про "пузыри, воздух и прочее в радиаторе". Тема раскрыта чуть более, чем полностью.


езжу и в жару и не в жару, но уже два года как без диффузора. Конечно, инженерное решение типа диффузора весьма эффективно, но у меня видимо, система полностью исправна и запас по способности к охлаждению мотора достаточный. Поэтому временная мера "оставить как есть, а потом установлю электрического карлсона" превратилась в постоянную.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей