регулировка клапанов

Модератор: dyoma

Ответить
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

регулировка клапанов

Сообщение pokur »

Господа прошу не сильно ругаться,понимаю что темы такие были,но не где точно не писалось одни рассуждения ,в связи с этим у меня есть вопросы----1) прошу скажите какие все таки зазоры на клапанах на турбированном дизели с интеркуллером,2) откуда считать нумерацию от радиатора или от салона,3) может есть какие нибудь советы как удобней регулировать,слыхал что есть способ подходящий для всех дизелей где не надо ловить мертвую точку 4) хотелось бы узнать какой порядок регулировки по номерам 5) одинаковые ли зазоры на впускном и выпускном клапане
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

pokur писал(а):прошу скажите какие все таки зазоры на клапанах на турбированном дизели с интеркуллером
Зазоры 0,15мм.! Зимой перебирал двигун! А через 5000км. нужно подрегулировать зазоры и все ок! Потому как клапана притираются!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение chim »

На холодном двигателе зазоры 0,15 мм для всех клапанов. На горячем - 0,25 мм для всех клапанов.
Нумерация идет от радиатора.
Зазор измеряется между клапаном и толкателем.
Порядок регулировки не помню - открываю мануал. Там есть картинка и описание. Регулируются в два приема. Совмещеаем метки на распредвалу. Регулируем клапана, которые написано. Поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные. Выдумывать ничего тут не надо.
Кручу двигатель одновременно за два болта - распредвала и ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

chim писал(а):На холодном двигателе зазоры 0,15 мм для всех клапанов. На горячем - 0,25 мм для всех клапанов.
Нумерация идет от радиатора.
Зазор измеряется между клапаном и толкателем.
Порядок регулировки не помню - открываю мануал. Там есть картинка и описание. Регулируются в два приема. Совмещеаем метки на распредвалу. Регулируем клапана, которые написано. Поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные. Выдумывать ничего тут не надо.
Кручу двигатель одновременно за два болта - распредвала и ТНВД.
+1
выложи всё это в сводную тему ( в фак по ремонту)
и потом можно туда направлять спрашивающих
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Регулируется в два приема: сперва половина клапанов, потом остальная.
1,2,4,5 потом 3,6,7,8.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:[Makcim], иди и прочти http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7360 и http://www.galloper.ru/data/ProjectRules.html
А потом уж пиши сообщения! Плюс используй MS Word, если сам с русским не в ладах! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Александр зубков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
Откуда: Ростов на дону
Контактная информация:

Сообщение Александр зубков »

Почему на гарячию зазор больше чем на холодную? на всей техники клапана всегда регулируются на холодную, или вы тут ошиблись.
Галлопер, 2,5TD,мкпп.1999 5дверей
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

А по тому что!!!! Так производитель написал!!! :D
На холодную 0,15, на горячую 0,25!!!
Александр зубков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
Откуда: Ростов на дону
Контактная информация:

Сообщение Александр зубков »

Или кривой перевод, холодный это выпуск а горячий это выпуск,
Галлопер, 2,5TD,мкпп.1999 5дверей
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение salmon509 »

Написано всё верно.С разницей температуры зазоры меняются.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Это не кривой перевод!!! Это разное расширение разных металлов!!! И люминь ГБЦ расширяеется на горячую сильнее и поэтому зазор на горячую больше!!!
И на каждом форуме автомобилей с этим мотором это всё обсосано до последней запятой! :D
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей