регулировка клапанов
Модератор: dyoma
регулировка клапанов
Господа прошу не сильно ругаться,понимаю что темы такие были,но не где точно не писалось одни рассуждения ,в связи с этим у меня есть вопросы----1) прошу скажите какие все таки зазоры на клапанах на турбированном дизели с интеркуллером,2) откуда считать нумерацию от радиатора или от салона,3) может есть какие нибудь советы как удобней регулировать,слыхал что есть способ подходящий для всех дизелей где не надо ловить мертвую точку 4) хотелось бы узнать какой порядок регулировки по номерам 5) одинаковые ли зазоры на впускном и выпускном клапане
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
На холодном двигателе зазоры 0,15 мм для всех клапанов. На горячем - 0,25 мм для всех клапанов.
Нумерация идет от радиатора.
Зазор измеряется между клапаном и толкателем.
Порядок регулировки не помню - открываю мануал. Там есть картинка и описание. Регулируются в два приема. Совмещеаем метки на распредвалу. Регулируем клапана, которые написано. Поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные. Выдумывать ничего тут не надо.
Кручу двигатель одновременно за два болта - распредвала и ТНВД.
Нумерация идет от радиатора.
Зазор измеряется между клапаном и толкателем.
Порядок регулировки не помню - открываю мануал. Там есть картинка и описание. Регулируются в два приема. Совмещеаем метки на распредвалу. Регулируем клапана, которые написано. Поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные. Выдумывать ничего тут не надо.
Кручу двигатель одновременно за два болта - распредвала и ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
+1chim писал(а):На холодном двигателе зазоры 0,15 мм для всех клапанов. На горячем - 0,25 мм для всех клапанов.
Нумерация идет от радиатора.
Зазор измеряется между клапаном и толкателем.
Порядок регулировки не помню - открываю мануал. Там есть картинка и описание. Регулируются в два приема. Совмещеаем метки на распредвалу. Регулируем клапана, которые написано. Поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные. Выдумывать ничего тут не надо.
Кручу двигатель одновременно за два болта - распредвала и ТНВД.
выложи всё это в сводную тему ( в фак по ремонту)
и потом можно туда направлять спрашивающих
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Регулируется в два приема: сперва половина клапанов, потом остальная.
1,2,4,5 потом 3,6,7,8.
1,2,4,5 потом 3,6,7,8.
Re: регулировка клапанов
У меня ....
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:[Makcim], иди и прочти http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7360 и http://www.galloper.ru/data/ProjectRules.html
А потом уж пиши сообщения! Плюс используй MS Word, если сам с русским не в ладах!
А потом уж пиши сообщения! Плюс используй MS Word, если сам с русским не в ладах!

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
- Откуда: Ростов на дону
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
- Откуда: Ростов на дону
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Написано всё верно.С разницей температуры зазоры меняются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя