Проводка на раздатке

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Проводка на раздатке

Сообщение gogengame » 28/08/2013,02:50

Вопрос знатокам, что за проводки и датчики на раздатке и как их правильно подсоединить?
Изображение

Поскольку это просто круглые клеммы, то вариантов подключения может быть несколько, можно навтыкать и так и сяк. К раздатке подходит проводка, 2 провода мама/папа, и такие же мамы/папы на обоих датчиках.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Проводка на раздатке

Сообщение McEr » 28/08/2013,08:33

хороший вопрос! У меня вообще все пооборвано местами, но раньше висело подключенных две сопли из четырех, и индикация работала. Остальные отломаны были на корню.

Купил похоий датчик от портера кажись, рублей за 180, но покамест отложил все в долгий ящик - не до лампочек сейчас.

В общем, присоединяюсь к вопросу, ибо мне пока лениво самому разбираться, честно :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Проводка на раздатке

Сообщение Игорь 438 » 28/08/2013,09:14

Всё очень просто: два датчика соединяешь между собой (произвольно), а два свободных провода к проводке. ;)

у Портера нет раздатки и нет таких датчиков :unknown:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Fin » 28/08/2013,10:50

а еще вопрос .купил эти 2 датчика на одном написано х1 на другом х2 ,кто куда?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение gogengame » 28/08/2013,12:48

McEr писал(а):и индикация работала

так это что вобще такое, какое назначение у датчиков и куда выводится индикация? На приборке есть индикатор для них?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Abell » 28/08/2013,12:55

Датчики зажигают зеленую лампочку "полный привод" на приборке. в центральной нижней части, между спидометром и тахометром.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Проводка на раздатке

Сообщение McEr » 28/08/2013,14:29

Игорь 438 писал(а):Всё очень просто: два датчика соединяешь между собой (произвольно), а два свободных провода к проводке. ;)

у Портера нет раздатки и нет таких датчиков :unknown:

это я в курсе, что раздатки там нет, но форм-фактор датчика очень похож был - вот и взял.
А насчет индикации - у меня по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано, (или отрезано под корень), но при этом индикация работала.
Пойти чтоль наконец схему покурить :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 28/08/2013,15:41

McEr писал(а): по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано
на контрольной лампочке плюс с одной стороны, минус коммутируется через эти самые концевики. вопрос, как они устроены - досконально не разбирался, работают себе и работают. может они внутри на свой корпус замыкают :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 28/08/2013,16:02

Abell писал(а):
McEr писал(а): по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано
на контрольной лампочке плюс с одной стороны, минус коммутируется через эти самые концевики. вопрос, как они устроены - досконально не разбирался, работают себе и работают. может они внутри на свой корпус замыкают :pardon:

и такие мысли тоже были.

Вообще, что то мне подсказывает, что на парттаймовскую раздатку найти схему концевых будет не так то просто
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Fin » 28/08/2013,19:58

сам спросил сам ответил.viewtopic.php?p=22085
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Проводка на раздатке

Сообщение Игорь 438 » 29/08/2013,05:48

два датчика что бы показать включение п/п , а при переходе РК в нейтраль погасить индикатор,

возможно оборванный провод удачно сидел на массе
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Проводка на раздатке

Сообщение McEr » 29/08/2013,08:26

Игорь 438 писал(а):два датчика что бы показать включение п/п , а при переходе РК в нейтраль погасить индикатор,

возможно оборванный провод удачно сидел на массе

тогда я не помнимаю смысла соединять их последовательно, как ты сказал выше*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 29/08/2013,10:07

McEr писал(а): соединять их последовательно
а какой там механизм привода датчиков? я не знаю, не разбирал, но в случае если они последовательно соединены, путем простых логических умозаключений, можно прийти к выводу, что только в режиме 2H оба датчика разомкнуты, а в режимах 4H и 4L замкнуты. тогда почему их два? может, механизм так устроен, что проще два датчика поставить, чем выводить сложный механизм на один шток :pardon: ну и остается вариант, что датчики оба своих контакта замыкают себе на корпус, в этом случае
McEr писал(а):по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано
им по барабану :pardon: в конце недели загоню коня на яму масла менять, посмотрю подробнее, уже самому интересно :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Проводка на раздатке

Сообщение Игорь 438 » 29/08/2013,15:49

один замкнут при включении п/п, а второй замкнут всегда, за исключением нейтрали, надеюсь теперь понятно?

массу они не должны замыкать на корпус, а замыкать/размыкать связи "двух проводочков" и таким образом включать / выключать индикатор п/п.

надеюсь теперь всё понятно?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Fin » 29/08/2013,15:58

ребят по ссылке которую я дал там видно на фотке как они подключены :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Проводка на раздатке

Сообщение Игорь 438 » 30/08/2013,14:44

Изображение
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Проводка на раздатке

Сообщение McEr » 07/10/2013,13:07

в целом, принцип ясен
http://screenshot.su/show.php?img=6703f ... a14c23.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 08/10/2013,22:01

один датчик на АБС кажись идёт. На пыжфоруме обсуждалось.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение McEr » 08/10/2013,22:20

Паромщик писал(а):один датчик на АБС кажись идёт. На пыжфоруме обсуждалось.

кстате да, погляжу схемку.

данные разные. На англицкой схеме, которая меня почти полностью устраивает, нет входа с выключателя ПП, а а в испанском есть, правда, нечитабельная схемка.
А то, что изменения при включении ПП таки происходят, подтверждаю.
Значит истина где-то между.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 09/10/2013,05:42

не ломайте голову. все гораздо проще.
один датчик дает сигнал при п/п на повышайке, другой - при п/п на понижайке. а принцип действия еще проще: ручку раздатки перевели в положение 4Н, вал/шток/кулиса передвинулись и замкнули контакт, включаем 4L, опять все двигатся и находит контакт в другом месте.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение warrior » 24/05/2016,09:36

Может ли кто, Уважаемые, помочь со схемой жгута проводки на раздатке? Рисуночком от колодки на кузове и до датчиков по цветам. Просто у меня под корень оторвало провода на датчике скорости и на датчиках ПП тоже на честном слове один держится ну и посередине жгута тоже порвано. Изоляция уже полное г... Хочу полностью заменить на новые провода, но пока не могу найти какой куда с основной колодки идет.
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
warrior
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары

Сообщение Abell » 24/05/2016,09:57

to:warrior, с лампочкой-контролькой там всех делов на 10 минут с перекурами :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение warrior » 24/05/2016,21:58

Abell писал(а):to:warrior, с лампочкой-контролькой там всех делов на 10 минут с перекурами :unknown:

Я извиняюсь, но у меня куски проводов из колодки на кузове. Какой куда как контролькой находить?
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
warrior
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары

Сообщение Abell » 24/05/2016,22:39

to:warrior, используем Силу "Метод Тыка" :yes:
Находишь плюс. Он там появляется при включенном зажигании, идет к датчику скорости и датчику заднего хода, могут быть два разных провода. Для нахождения подключаешь один провод контрольки на железо кузова или рамы, а другим проводом тыкаешь в огрызки проводов. Зажигание, напомню, должно быть включено. Для полной уверенности можно подключить контрольку и включать/выключать зажигание, наблюдая за свечением.
Нашел плюс - найди и массу. Контрольку одним проводом подключаешь к плюсу, другим тыкаешь в оставшиеся огрызки. Где ярче светится - там и масса будет. Могут быть тоже два разных провода.
Провод к индикатору включения полного привода. Тут может пригодиться помощник, но можно и так. Подключаешь контрольку одним проводом на массу, вторым - к одному из оставшихся проводов. Зажигание включено. Наблюдаешь на панели приборов искомый индикатор. Горит - хорошо, не горит - пробуешь другой провод.
Провод к фонарям заднего хода. Подключаешь контрольку одним проводом к плюсу, вторым - к одному из оставшихся проводов. Контролька горит, фонари заднего хода чуть светятся - хорошо. Для более уверенного наблюдения эффекта можно вынуть лампу из одного фонаря, или поставить светодиодные.
Оставшийся тонкий провод с высоким процентом вероятности идет от спидометра к датчику скорости. Если не уверен, как подключить и не спалить датчик скорости - лучше показать его электрику. Или спросить в интернетах.

Подсказка - питающие и силовые провода обычно толще сигнальных, раза в два. Плюсовые могут быть светлого оттенка -красного, например, масса обычно темнее. В контрольке можно использовать автомобильную лампу 5 Ватт. Неплохо иметь такую же светодиодную, для проверки потенциалов слаботочных цепей.
Да, и на период проверки - никаких "жучков", только штатные предохранители! Есть шанс попалить - так лучше их, чем проводку :yes: Если что, сгоревший предохранитель определяется той же светодиодной контролькой, но это уже совсем другая тема :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Проводка на раздатке

Сообщение Саныч65 » 29/05/2016,23:13

Всем Доброго Здравия Уважаемые ! Тоже такая проблема присутствует , на обоих датчиках провода под корень были оторваны , выкрутил , эпокситку паяльником выцарапал , припаял новые проводки , но когда выкручивал из под верхнего вылетел шарик (поставлен на место ) а под нижним шарика не было , может кто сталкивался , шарики должны быть под обеими датчиками ? Соединял по разному , эфекта ноль , из под коробки выходит два провода , оба мамы , провода красные , если всавляю в них перемычку на приборке загорается лампочка полного привода , если подсоединяю датчики как описано выше , то никакого эффекта не наблюдается , если подсоединяю только верхний датчик то лампа на приборке горит постоянно , подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ...
У меня нет Галлопера . Есть Паджеро 1 TD 2.3 , МКПП , 1986 . Механический ТНВД . Двигатель 4 D55T.
Саныч65
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/05/2016,17:07
Откуда: Вологодская обл.

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron