Модератор: dyoma
McEr писал(а):и индикация работала
Игорь 438 писал(а):Всё очень просто: два датчика соединяешь между собой (произвольно), а два свободных провода к проводке.
у Портера нет раздатки и нет таких датчиков
на контрольной лампочке плюс с одной стороны, минус коммутируется через эти самые концевики. вопрос, как они устроены - досконально не разбирался, работают себе и работают. может они внутри на свой корпус замыкаютMcEr писал(а): по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано
Abell писал(а):на контрольной лампочке плюс с одной стороны, минус коммутируется через эти самые концевики. вопрос, как они устроены - досконально не разбирался, работают себе и работают. может они внутри на свой корпус замыкаютMcEr писал(а): по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано
Игорь 438 писал(а):два датчика что бы показать включение п/п , а при переходе РК в нейтраль погасить индикатор,
возможно оборванный провод удачно сидел на массе
а какой там механизм привода датчиков? я не знаю, не разбирал, но в случае если они последовательно соединены, путем простых логических умозаключений, можно прийти к выводу, что только в режиме 2H оба датчика разомкнуты, а в режимах 4H и 4L замкнуты. тогда почему их два? может, механизм так устроен, что проще два датчика поставить, чем выводить сложный механизм на один шток ну и остается вариант, что датчики оба своих контакта замыкают себе на корпус, в этом случаеMcEr писал(а): соединять их последовательно
им по барабану в конце недели загоню коня на яму масла менять, посмотрю подробнее, уже самому интересноMcEr писал(а):по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано
Паромщик писал(а):один датчик на АБС кажись идёт. На пыжфоруме обсуждалось.
Abell писал(а):to:warrior, с лампочкой-контролькой там всех делов на 10 минут с перекурами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2