salmon509 писал(а):McEr писал(а): А еще проверить существующий на машине лак, на сворачиваемость, если красить не целиком.
То же,при покраске,столкнулся с моментом,когда свежий лак рвёт старые слои.Вопрос решил купив банку специальной хрени,типа "антиразрыв".По тонкому перекрываешь опасные места или всю машину целиком,фракция мелкая - шкурить не надо,и в путь.
Если надо,в понедельник сфотографирую банку.
до следующего лета подождет. Сейчас закончить бы подготовку к консервации на зиму, а том потом чинить нечего будет.
И вот кстате небольшой отчетец.
Так уж получилось, что нашла дурная голова рукам занятие - просушить салон после зимы, со снятием обиво и ковриков. Ну так, захотела душа романтики
Вскрытие показало в общем-то неплохое состояние кузова для 15летней машины в московском климате им. Лужкова.
Некоторые места было решено лечить.
вот что скрывалось под слоем штаной мастики-шумоизоляции. Следует отметить, что снаружи в этих местах приварены полоски со шпильками для крепления брызговиков между рамой и кузовом. Похоже эта внахлест приваренная полоска и послужила "добрую" службу для коррозии.
Потом, на длительное время все это было примерно вот так
причем с обеих сторон машины.
Еще больное место было вскрыто в месте прохождения поперечного усилителя под сиденьями, на стыке его к внутреннему порогу.
Также, с обеих сторон.
Пороги пришлось локально порезать, вырезав и вертикальный усилитель порога
традиционные проблемы обнаружились в правом углу кузова, под крылом.
по углу кузова это были первые фотки, а в последствии, было еще малость почикано в этом районе.
Еще раз хочется обратить на "умелое" и аккуратное вырезание дыр под динамики прежним владельцем авто
Снималась вся мастика в передней части кузова и задней - багажного отделения.
донором выступал капот от ниссана - хорошее японское железо.
были закуплены материалы (для лечения невидимых мест машины) для ремонта видимых следует еще добавить примерно столько же
Затем процесс медленно, но верно пошел
я разъезжал по командировкам, поэтому процесс шибко уж затянулся.
Угол кузова починил.
После 2к кислотного грунта и 2к грунтовки все покрывалось краской, а щели замазывались шовным герметиком.
Затем угол кузова покрывался резино-какойтохренпойми модной мастикой из пистолета. На ощупь как пластик+резина. Расход только приличный вышел. (намиенование есть на фотке материалов)
потом понеслась сборка и проклейка виброизоляцией
Фотки усилителей порогов и поперчного лонжерона-усилителя еще не сделал, скажу лишь, что для этих целей использовал куски профиля 40х60 (кажется) и многострадальный капот ниссана.
Виброизоляцией были проклеены все двери (большими шматками), до этого двери были промыты изнутри и снаружи керхером (много), прочищен дренаж, а помле наклейки вибры были залиты антикором для скрытых полостей.
Все работы по покраске и нанесению красок, антикоров и грунтов, производились компрессором (ну, за исключением шовного герметика)
Сварочник - полуавтомат + флюсовая проволока + маска автомат.
Болгарка, дрель, шлифмашинка, точило, ножницы по металлу и грубая физическая сила.
Таким образом, я осуществил сварочные-ремонтные работы первой очереди - внутри машины.
В следующем году я возьмусь за внешний вид - ремонтировать арки и локальные жучки.
Баллон для углекислоты мне уже подарили, надо найти теперь и редуктор
Работы производились около гаража с моцем - в гараж жип не влезает при всем желании. Ну, только если с разгона
Ну, вот как-то так я провел лето
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"