Борьба с коррозией

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Борьба с коррозией

Сообщение ФОРУМ » 12/03/2009,19:06

Вчера в Ерше обсуждали вопрос про цинкование кузова , вот что по теме нашел
http://www.chipmaker.ru/index.php?act=P ... =97&t=9680
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... genumber=3
http://www.scirocco.ru/forum/viewtopic. ... ba68fc540b
http://www.scirocco.ru/forum/viewtopic. ... ba68fc540b

в Южном порту в свое время продавали такой набор -Цинкор , может кто пробовал ????
http://zincor.narod.ru/
http://www.kp.ru/daily/23348/31572/
написано интересно , а как на самом деле ???
ФОРУМ
 

Сообщение Zubo » 13/03/2009,08:34

друг покрывал цинкором .. раствор + гальваника. выглядит сносно. локальные жравки залечивать - нормально.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение ФОРУМ » 24/03/2009,20:03

вчера собрался купить сей продукт , обзвонил кучу контор - НЕТ , и причем давно :( Опять вечер в инете ( искал новые телефоны ) , сегодня с утра начал звонить ,,,,, и нашел http://www.zzz-zincor.ru, цена вопроса 400 руб , сидят на 16 парковой !
На след неделе поеду на дачу , эксперементировать с машиной отца ! Сфоткаю , выложу
ФОРУМ
 

Ну и каков результат? Наш офисный шофер говорит, что(+)

Сообщение Александр Х » 29/04/2009,10:21

он эту хрень купил и опробовал "выброшеные деньги, через 3 недели ржа опять появилась". Его слова, как практика.
Хочу тоже кое-что оцинковать.
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 29/04/2009,11:44

Брал в "Кэмпе" преобразователь ржавчины в виде геля (белая баночка, импорт, производителя не помню). По составу латекс с преобразователем ржавчины. Очень удобно на вертикальных поверхностях. Обработал локальные места коррозии (арки, на задней двери...) - прошел месяц, ржа не вылезла. Очень понравился в работе. Если интересно могу уточнить производителя (баночка в гараже).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение jjeff » 29/04/2009,20:25

to Поползень:
а такой вещью кромку капота и рамку лобового есть смысл обрабатывать ? или она не очень для этого?
после зимы от камней повылазили ржавые точки, чем бы их убрать
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ФОРУМ » 29/04/2009,22:09

то Поползень канечно надо посмотреть !
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 29/04/2009,22:45

если это то что у меня было (белая пластиковая банка американского розлива, внутри белая жижа, при контакте с металлом становится синяя и твердеет бугристой коркой) - то ржа вылезет через полгода... если после обработки этой хренью подшкурить(выровнять) и закрасить автоэмалью то держит нормально (год точно держит)
ФОРУМ
 

Сообщение Rifleman » 29/04/2009,23:55

Скорее всего это вот такая штука http://www.permatexauto.ru/katalog.php? ... =10&id=242
Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD, был.
SsangYong Kyron 2011г, 2.3 бензин, автомат.
Rifleman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Поползень » 30/04/2009,07:53

to Rifleman:
О, именно ента штука!
to jjeff:
обрабатывал и пару мест на рамке лобового и кусок на кромке капота - сложностей или изменений в работе препарата по сравнению с арками не заметил :D Да, по применению - пробовал наносить тампоном, кисточкой... - фигня всё это! Самый удобный струмент - старая зубная щетка! :)
to ВселенскийРазум:
ВселенскийРазум писал(а):при контакте с металлом становится синяя и твердеет бугристой коркой)

скорее металл чернеет. На ЛКП (у меня белый коняка) состав высыхая становится коричневым. Шкурится легко. Я, выждав 5 дней (Хрюндель в гараже стоял с воскресенья до субботы), покрыл сверху обработанные места двухкомпонентным порозаполняющим грунтом. Пока (месяц) полет нормальный, раньше обрабатывал места коррозии на арках препаратами типа "панцирь" - ржа вылезала уже через неделю-две... :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Борьба с причинами, а не последствиями

Сообщение олеком » 14/01/2010,13:20

http://korozii.net.ru/ -- теория "В. В.Бородин «Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом»"
http://elcorr.com/ -- коммерческие предложения (фирма из РБ)

Подобные темы, напоминают собой религиозные войны о дизеле и бензине. Но я уверен, что водители и владельцы автомобилей со стажем могут легко проверить опытным путём предлагаемые средства -- заржавевшие/ненужные кузов, раму или хотя бы одну дверь подключить и убедится в действии/бездействии.
(ни в сводной теме ни по фразам "катодная защита" "электрохимическая защита" поиск ничего не выдал)
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение vitalies » 14/01/2010,15:01

Я давно использую преобразователь ржавчины VACTAN, после обработки и высыхания там где можно сверху наношу краску против ржавчины HAMMERIT (если нет оставляю только преобразователь) - есть места га галле где уже 3 года этот бутерброд намазан и ни капли ржавчины.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Борьба с коррозией

Сообщение zhioleg » 31/08/2013,08:04

Отчистил скребками, металлической щеткой, наждачкой днище и задний бампер своего коника и покрасил краской hammerite из баллончика. Красколульт не всунуть. У этой краски до 30 всевозможных цветов и оттенков. Стоимость одного баллончика-6Евро. Месяц откатал -полет нормальный! :yahoo:
Gal-II,1998,2.5ТД,АККП,рессорн
zhioleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2011,14:31
Откуда: tallinn

Re: Борьба с коррозией

Сообщение chim » 01/09/2013,00:02

zhioleg писал(а):Отчистил скребками, металлической щеткой, наждачкой днище и задний бампер своего коника и покрасил краской hammerite из баллончика. Красколульт не всунуть. У этой краски до 30 всевозможных цветов и оттенков. Стоимость одного баллончика-6Евро. Месяц откатал -полет нормальный! :yahoo:

Чистят сначала примерно так же. Скребками, металлической щёткой. Потом болгаркой с металлической щёткой. Потом болгаркой с лепестковым кругом. Потом болгаркой, где не отчистилось, с зачистным кругом. Лучше, конечно, на пескоструйку. Там сразу.

Почему краскопульт не всунуть - не представляю. Снизу машины места предостаточно. Если поднять на подъёмнике - два метра. Танцевать можно.

Месяц - это вообще ничто. Тем более летом.

Красят обычно или грунтовкой, или краской преобразователь-грунт-краска. Потом мастикой с маслом. Или пушечным салом с маслом. Или чуть более сложными составами с добавлением канифоли, мовиля.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 01/09/2013,10:48

chim писал(а):Красят обычно или грунтовкой, или краской преобразователь-грунт-краска. Потом мастикой с маслом. Или пушечным салом с маслом. Или чуть более сложными составами с добавлением канифоли, мовиля.

А я другую технологию вычитал и применил.
Кислотный грунт двухкомпонентный, потом тоже двухкомпонентный же грунт обычный (акриловый), затем краски, можно даже из баллона, главное, чтобы тоже акриловая, а не алкидная.
Ну, это применимо к "невидным" поверхностям. К видным еще не приступал, оставил на следующий год - поверх грунта класть уже краски 2к и лака. С антисиликоном и прочими прелестями. А еще проверить существующий на машине лак, на сворачиваемость, если красить не целиком.
Я тут себе в процессе правильного пути мозг взорвал, читая форумы, спецификации к ЛКМ и анализируя все эту хрень. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 01/09/2013,12:34

McEr писал(а): А еще проверить существующий на машине лак, на сворачиваемость, если красить не целиком.


То же,при покраске,столкнулся с моментом,когда свежий лак рвёт старые слои.Вопрос решил купив банку специальной хрени,типа "антиразрыв".По тонкому перекрываешь опасные места или всю машину целиком,фракция мелкая - шкурить не надо,и в путь.
Если надо,в понедельник сфотографирую банку.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 01/09/2013,13:15

salmon509 писал(а):
McEr писал(а): А еще проверить существующий на машине лак, на сворачиваемость, если красить не целиком.


То же,при покраске,столкнулся с моментом,когда свежий лак рвёт старые слои.Вопрос решил купив банку специальной хрени,типа "антиразрыв".По тонкому перекрываешь опасные места или всю машину целиком,фракция мелкая - шкурить не надо,и в путь.
Если надо,в понедельник сфотографирую банку.

до следующего лета подождет. Сейчас закончить бы подготовку к консервации на зиму, а том потом чинить нечего будет.


И вот кстате небольшой отчетец.

Так уж получилось, что нашла дурная голова рукам занятие - просушить салон после зимы, со снятием обиво и ковриков. Ну так, захотела душа романтики :)
Вскрытие показало в общем-то неплохое состояние кузова для 15летней машины в московском климате им. Лужкова.
Некоторые места было решено лечить.
Изображение
вот что скрывалось под слоем штаной мастики-шумоизоляции. Следует отметить, что снаружи в этих местах приварены полоски со шпильками для крепления брызговиков между рамой и кузовом. Похоже эта внахлест приваренная полоска и послужила "добрую" службу для коррозии.
Потом, на длительное время все это было примерно вот так
Изображение
Изображение
причем с обеих сторон машины.
Еще больное место было вскрыто в месте прохождения поперечного усилителя под сиденьями, на стыке его к внутреннему порогу.
Изображение
Также, с обеих сторон.
Изображение
Пороги пришлось локально порезать, вырезав и вертикальный усилитель порога
Изображение
традиционные проблемы обнаружились в правом углу кузова, под крылом.
Изображение
по углу кузова это были первые фотки, а в последствии, было еще малость почикано в этом районе.

Еще раз хочется обратить на "умелое" и аккуратное вырезание дыр под динамики прежним владельцем авто
Изображение
Снималась вся мастика в передней части кузова и задней - багажного отделения.
Изображение
Изображение
донором выступал капот от ниссана - хорошее японское железо.
Изображение
были закуплены материалы (для лечения невидимых мест машины) для ремонта видимых следует еще добавить примерно столько же :)
Изображение
Затем процесс медленно, но верно пошел
Изображение
я разъезжал по командировкам, поэтому процесс шибко уж затянулся. :(
Угол кузова починил.
Изображение
После 2к кислотного грунта и 2к грунтовки все покрывалось краской, а щели замазывались шовным герметиком.
Затем угол кузова покрывался резино-какойтохренпойми модной мастикой из пистолета. На ощупь как пластик+резина. Расход только приличный вышел. (намиенование есть на фотке материалов)
Изображение
потом понеслась сборка и проклейка виброизоляцией
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотки усилителей порогов и поперчного лонжерона-усилителя еще не сделал, скажу лишь, что для этих целей использовал куски профиля 40х60 (кажется) и многострадальный капот ниссана.
Виброизоляцией были проклеены все двери (большими шматками), до этого двери были промыты изнутри и снаружи керхером (много), прочищен дренаж, а помле наклейки вибры были залиты антикором для скрытых полостей.
Все работы по покраске и нанесению красок, антикоров и грунтов, производились компрессором (ну, за исключением шовного герметика)
Сварочник - полуавтомат + флюсовая проволока + маска автомат.
Болгарка, дрель, шлифмашинка, точило, ножницы по металлу и грубая физическая сила.

Таким образом, я осуществил сварочные-ремонтные работы первой очереди - внутри машины.
В следующем году я возьмусь за внешний вид - ремонтировать арки и локальные жучки.
Баллон для углекислоты мне уже подарили, надо найти теперь и редуктор :)
Работы производились около гаража с моцем - в гараж жип не влезает при всем желании. Ну, только если с разгона :)
Ну, вот как-то так я провел лето :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 01/09/2013,13:34

McEr писал(а):Ну, вот как-то так я провел лето


:good: Ты просто озвучил мои планы на будущее лето :D
McEr писал(а):надо найти теперь и редуктор


Будешь в Питере АУкни. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 01/09/2013,21:18

McEr писал(а):А я другую технологию вычитал и применил.
Кислотный грунт двухкомпонентный, потом тоже двухкомпонентный же грунт обычный (акриловый), затем краски, можно даже из баллона, главное, чтобы тоже акриловая, а не алкидная.


Писал, писал и всё стёр. А напишу по-другому.

Состав кислотный грунт+обычный грунт+краска из баллончика защитят днище на год. Через год придётся повторять. Такой состав допустим только для днища внутри машины. Снаружи не больше, чем на год.

Состав пушечное сало+масло защитит на 4-5 лет.

Хотите верьте, хотите нет.

Вот если бы после грунта и краски ещё салом или мастикой вымазать.....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 02/09/2013,17:42

chim писал(а):Снаружи не больше, чем на год.

я не собираюсь оставлять днище открытым. Там уже нанесен резино-битумно-пластиковый новол, и еще планируется резино битумная мастика, до зимы* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 02/09/2013,18:51

Ах, какое полезное изобретение! (с)

Тема карошая, мб прилепить ее в сводные? :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Борьба с коррозией

Сообщение Серебро-на-Черном » 05/09/2013,22:17

Ознакомившись со всей этой темой так и не нашёл ответа на вопрос. Допустим есть капот Галлопера. Желание: полностью удалить краску, грунт, ржавчину и окалину. Внешние поверхности пескоструятся, а вот изнутри капота как? Пескоструем как я понимаю не подлезть.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение salmon509 » 05/09/2013,22:25

Бродяга писал(а):а вот изнутри капота как?


Заливай жидким антикором,можно даже разогретым пушсалом с маслом или есть такая штука РастСтоп.Про неё поищи поиском.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Борьба с коррозией

Сообщение McEr » 05/09/2013,22:48

имхо мыть керхером, максимально залезая в полости, сушить.
Потом любым хорошим, доступным антикором для скрытых полостей (чаще присутствует маркировка ML в названии)

блин, ща вот глядел каталог И НАШЕЛ усилители поперечные под сиденьями которые, по 750рублей штука. А я их ваял самотоятельно, время убивал.... нушозанафег, а? :cry:
Зато нашел еще панельку внтуреннюю заднего кармана заднего крыла по 350р
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 06/09/2013,07:45

to:McEr,
Ну ка,кинь ссылочку по железу.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron