Борьба с коррозией

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 06/09/2013,08:01

Бродяга писал(а):а вот изнутри капота как? Пескоструем как я понимаю не подлезть.

чегой-та не подлезть? Открути 4 болта, сними капот и хоть наизнанку выверни... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 06/09/2013,09:23

salmon509 писал(а):to:McEr,
Ну ка,кинь ссылочку по железу.

усилитель пола под сидушками
http://screenshot.su/show.php?img=7de27 ... 3eae75.jpg
Hyundai/Kia HR507154 Crossmember assy-fr seat lh 770,37р.

нутрянка заднего кармана заднего крыла
http://screenshot.su/show.php?img=d21a4 ... 148cd8.jpg
Hyundai/Kia HR507276 Panel assy qtr inr lwr fr lh 372,81р.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Борьба с коррозией

Сообщение Серебро-на-Черном » 06/09/2013,17:52

Ну хорошо, с капотом допустим ясно, а вот если ставится цель снять ВСЮ краску, грунт и ржавчину целиком с автомобиля? Включая все скрытые полости?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 06/09/2013,19:12

Сжечь!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 06/09/2013,19:59

ЛЁХАС писал(а):Сжечь!

Леха, машина ржавая, а не чумная... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 06/09/2013,20:56

ЛЁХАС писал(а):Сжечь!
:nea:
Огнем ржавчину не снимешь, ее только больше будет.

Бродяга писал(а):если ставится цель снять ВСЮ краску, грунт и ржавчину целиком с автомобиля? Включая все скрытые полости?

Можно окунуть в цистерну с ортофосфорной кислотой на пару недель.

А какие дальнейшие планы?
Покрыть хромом?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Борьба с коррозией

Сообщение chim » 06/09/2013,23:17

Бродяга писал(а):Ну хорошо, с капотом допустим ясно, а вот если ставится цель снять ВСЮ краску, грунт и ржавчину целиком с автомобиля? Включая все скрытые полости?

МОЩНАЯ ЦЕЛЬ!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 06/09/2013,23:57

Freelancer писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Сжечь!
:nea:
Огнем ржавчину не снимешь, ее только больше будет.

Ну на первом то месте стоит задача снять краску.
А сжечь можно вместе со ржавчиной :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Борьба с коррозией

Сообщение Серебро-на-Черном » 07/09/2013,03:28

А дальнейшая цель- опустить в гальваническую ванну и оцинковать.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Борьба с коррозией

Сообщение Серебро-на-Черном » 09/11/2014,14:59

А какой-нибудь состав можете посоветовать. Нужно, что бы наносить можно было шпателем, и состав не стекал по поверхности. Что-то типа антикоррозийного цемента. Или гудрона. Хочу карман в колесной арке заподлицо замазать. Спасибо :hi:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Freelancer » 09/11/2014,17:11

Бродяга писал(а):типа антикоррозийного цемента. Или гудрона. Хочу карман в колесной арке заподлицо замазать.

Не очень понятно о каком кармане речь но в любом случае.
Под этим "заподлицом" от "гуляния" кузова образуется полость и там начнет ржаветь с такой страшной скоростью, что скоро этого кармана не останется совсем.
Обработай лучше любым незатвердевающим составом: Тектилом, ПушСалом, Мовилем.... можно даже по ржавчине.
Главное чтобы корки не было.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 09/11/2014,19:13

Freelancer писал(а):
Бродяга писал(а):типа антикоррозийного цемента. Или гудрона. Хочу карман в колесной арке заподлицо замазать.

Не очень понятно о каком кармане речь но в любом случае.
Под этим "заподлицом" от "гуляния" кузова образуется полость и там начнет ржаветь с такой страшной скоростью, что скоро этого кармана не останется совсем.
Обработай лучше любым незатвердевающим составом: Тектилом, ПушСалом, Мовилем.... можно даже по ржавчине.
Главное чтобы корки не было.

Речь идёт о наружной кромке крыла, загибающейся внутрь. К кузову это место отношения не имеет.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Re:

Сообщение chim » 09/11/2014,20:36

Бродяга писал(а):Речь идёт о наружной кромке крыла, загибающейся внутрь. К кузову это место отношения не имеет.

Т.е. всю эту кромку изнутри чем нибудь заполнить?

Особого смысла нет. Всё равно, чтобы не ржавело дальше, нужно вычищать до блестящего серебристого металла.

Если лень так делать, то тогда немного проще можно.

Всё равно вычистить. Но уже не стараясь так. И покрыть максимальным слоем пушечного сала. Если сало очень твёрдое, то добавить в него до 50% трансмиссионного масла.

Я бы так делал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 09/11/2014,20:39

to:Бродяга, Обращался ко мне с этим вопросом и ему было посоветовано.
Пушсало, мастика резинобитумная, автопластелин.
А раз он задал этот же вопрос на форуме, значит Пушсало, пластелин и мастика ему не подходят.
Посоветуйте ему что нибудь другое. Какую нибудь нанозамазку.... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Борьба с коррозией

Сообщение Серебро-на-Черном » 09/11/2014,21:29

Защита от коррозии обычной мастикой в этом месте планируется. Замазать заподлицо нишу хочу что б не скапливалась грязь и влага. :hi:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение dyoma » 10/11/2014,09:48

Бродяга писал(а): Замазать заподлицо нишу хочу что б не скапливалась грязь и влага.

Я тебя понял. И предложил пушсало или пластелин, тебе это не подходит, не понравилось. Ты ищешь другие материалы , поэтому и на форуме вопрос задал.Поэтому я и немного разъяснил задачу потенциальным советам.
Т.е. Пушсало и автопластелин - не советовать.
Остаётся только нанотехнологии... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Андрей_А » 10/11/2014,12:58

to:Бродяга, Я когда ставил подкрылки задние, все разметил просверлил, закрепил подкрылок. Проверил. Все понравилось. Снял подкрылок, а на эту самую полку, руками как шпателем положил пушсало, арка изнутри была обработана смесью мастики и пушсала. А затем закрепил подкрылок на место. Куда уж лучше, и сухо и тепло . А без подкрылка, мастика затвердеет и под ней начнет опять гнить. А если незатвердевающий состав, так он смоется, все таки арка колеса. Надо смотреть в сторону пластиковых подкрылков.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Димка Фризен » 07/06/2015,10:02

:good: :good: :good: :good: :good: :good: Молодчина!Отличный отчёт.Фото авто можно в студию!Уж больно хочется глянуть на коника в новой краске,и свежем облике!
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1