Стойки были от седана точно, там дверь тяжеленная, они её не осиливали, потому их и поменяли, а я прибрал и внедрил.greek писал(а): стойки на октавию, если мне склероз не изменяет, 49 и 58(+-) сантиметров(седан/универсал). Какие посоветуешь? Чот сильно задумался над этим
Аммортизаторы на капот
Re:
ну так чего там с длинами в сложенном/разложенном?JAHAN писал(а):Стойки были от седана точно, там дверь тяжеленная, они её не осиливали, потому их и поменяли, а я прибрал и внедрил.greek писал(а): стойки на октавию, если мне склероз не изменяет, 49 и 58(+-) сантиметров(седан/универсал). Какие посоветуешь? Чот сильно задумался над этим
Цифры, факты, пруфлинки?
У меня валяются от нивки
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Вдохновленный единым порывом....Короче,вчера поставил. Один. Правый. От ВАЗ-2114 (они как у Нивки). На место как у JAHAN. Чуть-чуть одного не хватает. Буду сегодня ставить второй.Кстати. резьба, которая на болтике резинки на крыле М6, на упоре шарика М8. Пришлось перерезать. В целом впечатления позитивные-упор по размеру как родной.McEr писал(а):У меня валяются от нивки
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Андрей, для фауны недалекой - как правильно сказать продавцу заклинание? Газовый упор на 2114 - это понятно, а вот откудова этот упор - багажниковый, капотный???Andrey_1960 писал(а):От ВАЗ-2114 (они как у Нивки)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Леш, привет! Говори "багажник". 250 р\шт. 
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Да ладно, бросьте, какие деньги?Поползень писал(а):Спасибо!
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Ну вот. Поставил оба. Работают изумительно. Даже капот регулировать не пришлось, поскольку у них усилие немного меньше. Фоток наделал, но вставлять не стал- они в принципе как у первоисточника (JAHAN). 
Re: Аммортизаторы на капот
чьорд.
Привез с дачи упоры.
Два типоразмера, 4 штуки. Из них 2 старых, не держали нивкину дверь. А вот на замену я покупал в разное время, поэтому новые оказались разные по длине.
Вот думаю, если поставить разной длины, не будет ли перекашиваться капот на подъеме?

Привез с дачи упоры.
Два типоразмера, 4 штуки. Из них 2 старых, не держали нивкину дверь. А вот на замену я покупал в разное время, поэтому новые оказались разные по длине.
Вот думаю, если поставить разной длины, не будет ли перекашиваться капот на подъеме?

Re: Аммортизаторы на капот
Прочитал, вдохновился. Порадовало точное описание работ и стоек. Вроде всё просто. Купил стойки (210р.). Решил сразу поставить хотябы одну (темнеет рано). Рассверлил, перерезал резьбу крепежа резинки. Засверлил и нарезал резьбу в петле капота. Приложил стойку - не подходит. Длиннее на 4 см примерно. Не без труда сжал стойку и прикрутил. Одной Мало, держит только если тепло. Вторую буду ставить, но есть вопросы. Почему не подошла, и можно ли использовать в таком (всегда сжатом) положении? Или лучше заменить на покороче? При покупке сказал продавцу заклинание про 14-ю и багажник, дома посмотрел чек - стойка для 8-ки. Может в этом дело?
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Поставил тоже.
Правда по таким ценам как озвучено выше не нашел. Просили по 350 за ВАЗовский оригинал... купил по 260 польшу. ВАЗовские выглядят лучше. Ну да ладно. Держат пока хорошо, посмотрим как в морозы.
То же самое.Stepan писал(а):Приложил стойку - не подходит. Длиннее на 4 см примерно. Не без труда сжал стойку и прикрутил.
Re: Аммортизаторы на капот
поставил разной длины.
Богатырской силой не обладаю, но смекалкой не обделен.
Сжимал упоры с применением древнейших приспособлений: рычага и колеса

разной длины тоже проканают, если чо
Богатырской силой не обладаю, но смекалкой не обделен.
Сжимал упоры с применением древнейших приспособлений: рычага и колеса

разной длины тоже проканают, если чо
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Блин, чет у меня фотка не открывается.
С первым тоже замудохался пока ввернул.
У второго вышелкнул нижний шарик, вкрутил, потом уже защелкнул. Быстрее однако получилось.
С первым тоже замудохался пока ввернул.
У второго вышелкнул нижний шарик, вкрутил, потом уже защелкнул. Быстрее однако получилось.
-
spinningist
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Сегодня тоже поставил.Один от ВАЗ 08-й второй от 10-ки(пары не было).Мерял,от 2121,08,10,12 по длине одинаковы.От 12-й как мне показалось жестче.Хотел брать их, но оказалось у них папа- шарик не отделяется от мамы(ответной части).В такой комплектации подумал, без камасутры не прикрутить.Один не держит,нужно два.
-
andreiSWE
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
Re:
у меня вопрос по поводу регулировки капота. установил пневмоупоры от шкоды. капот закрывается нормально. каким способом происходит регулировка капота дабы избежать задевания кузова капотом при его открытии?JAHAN писал(а):Там болты с шариками от стоек вкручиваются в штатные места крепления резинок . Просто меняешь одни болты на другие. Ну а в верху на капоте в кронштейнах сверлишь отверстия. Кстати капот после установки пневмоупоров требует регулировки, так как пневмоупоры прижимают его к моторному щиту и он начинает задевать за кузов. На фотке где стойка крепится к капоту видны следы регулировки.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Петли на капоте. У них по два болта с каждой стороны. Ослабляешь все и.....выдвигаешь капот вперед на 5 мм примерно. Все. Болты затянуть не забудь.andreiSWE писал(а):каким способом происходит регулировка капота дабы избежать задевания кузова капотом при его открытии?
Re: Аммортизаторы на капот
а я вообще ничего не регулировал.Andrey_1960 писал(а):Петли на капоте. У них по два болта с каждой стороны. Ослабляешь все и.....выдвигаешь капот вперед на 5 мм примерно. Все. Болты затянуть не забудь.andreiSWE писал(а):каким способом происходит регулировка капота дабы избежать задевания кузова капотом при его открытии?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Да и я сначала тоже. Но где-то через неделю езды открыл капот и услышал легкий скрежет-скрип. Видимо от вибрации произошла сдвижка капота назад,под воздействием усилия аморов. Ослабил-подвинул-затянул. Мож усилие аморов разное? Я новые поставил...McEr писал(а):а я вообще ничего не регулировал.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы на капот
Ну не знаю... Попробуй ВД-шкой размочить... Там запас движения вперед-назад 5-10 мм. Мож закисли?andreiSWE писал(а):все равно почему то задевает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя