Аммортизаторы на капот

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

greek писал(а): стойки на октавию, если мне склероз не изменяет, 49 и 58(+-) сантиметров(седан/универсал). Какие посоветуешь? Чот сильно задумался над этим
Стойки были от седана точно, там дверь тяжеленная, они её не осиливали, потому их и поменяли, а я прибрал и внедрил. :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):
greek писал(а): стойки на октавию, если мне склероз не изменяет, 49 и 58(+-) сантиметров(седан/универсал). Какие посоветуешь? Чот сильно задумался над этим
Стойки были от седана точно, там дверь тяжеленная, они её не осиливали, потому их и поменяли, а я прибрал и внедрил. :)
ну так чего там с длинами в сложенном/разложенном?
Цифры, факты, пруфлинки?
У меня валяются от нивки :)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):У меня валяются от нивки
Вдохновленный единым порывом....Короче,вчера поставил. Один. Правый. От ВАЗ-2114 (они как у Нивки). На место как у JAHAN. Чуть-чуть одного не хватает. Буду сегодня ставить второй.Кстати. резьба, которая на болтике резинки на крыле М6, на упоре шарика М8. Пришлось перерезать. В целом впечатления позитивные-упор по размеру как родной. :hi:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):От ВАЗ-2114 (они как у Нивки)
Андрей, для фауны недалекой - как правильно сказать продавцу заклинание? Газовый упор на 2114 - это понятно, а вот откудова этот упор - багажниковый, капотный??? :oops: :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

Леш, привет! Говори "багажник". 250 р\шт. :good:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Andrey_1960 Привет! :hi: Спасибо! :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

Поползень писал(а):Спасибо!
Да ладно, бросьте, какие деньги? :lol:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

Ну вот. Поставил оба. Работают изумительно. Даже капот регулировать не пришлось, поскольку у них усилие немного меньше. Фоток наделал, но вставлять не стал- они в принципе как у первоисточника (JAHAN). :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение McEr »

чьорд.
Привез с дачи упоры.
Два типоразмера, 4 штуки. Из них 2 старых, не держали нивкину дверь. А вот на замену я покупал в разное время, поэтому новые оказались разные по длине.
Вот думаю, если поставить разной длины, не будет ли перекашиваться капот на подъеме? :?
Изображение
Stepan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/06/2013,18:07
Откуда: г. Тула
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Stepan »

Прочитал, вдохновился. Порадовало точное описание работ и стоек. Вроде всё просто. Купил стойки (210р.). Решил сразу поставить хотябы одну (темнеет рано). Рассверлил, перерезал резьбу крепежа резинки. Засверлил и нарезал резьбу в петле капота. Приложил стойку - не подходит. Длиннее на 4 см примерно. Не без труда сжал стойку и прикрутил. Одной Мало, держит только если тепло. Вторую буду ставить, но есть вопросы. Почему не подошла, и можно ли использовать в таком (всегда сжатом) положении? Или лучше заменить на покороче? При покупке сказал продавцу заклинание про 14-ю и багажник, дома посмотрел чек - стойка для 8-ки. Может в этом дело?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Эти аморты большую часть жизни в сжатом виде проводят. Ничего им не будет.
Stepan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/06/2013,18:07
Откуда: г. Тула
Контактная информация:

Сообщение Stepan »

to:JAHAN, спасибо.)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение kibandrei »

Поставил тоже. :yes: Правда по таким ценам как озвучено выше не нашел. Просили по 350 за ВАЗовский оригинал... купил по 260 польшу. ВАЗовские выглядят лучше. Ну да ладно. Держат пока хорошо, посмотрим как в морозы.
Stepan писал(а):Приложил стойку - не подходит. Длиннее на 4 см примерно. Не без труда сжал стойку и прикрутил.
То же самое.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение McEr »

поставил разной длины.
Богатырской силой не обладаю, но смекалкой не обделен.
Сжимал упоры с применением древнейших приспособлений: рычага и колеса
Изображение

разной длины тоже проканают, если чо :)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

Блин, чет у меня фотка не открывается.
С первым тоже замудохался пока ввернул.
У второго вышелкнул нижний шарик, вкрутил, потом уже защелкнул. Быстрее однако получилось. :hi:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Я сразу шарики отщелкнул. Они легко потом на место впрыгивают.
SKOL3Ki
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SKOL3Ki »

Тема!!!! :good: Я тоже загорелся данной идеей! Буду пробовать!
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Не надо пробовать, надо ставить!!! :)
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Сегодня тоже поставил.Один от ВАЗ 08-й второй от 10-ки(пары не было).Мерял,от 2121,08,10,12 по длине одинаковы.От 12-й как мне показалось жестче.Хотел брать их, но оказалось у них папа- шарик не отделяется от мамы(ответной части).В такой комплектации подумал, без камасутры не прикрутить.Один не держит,нужно два.
andreiSWE
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль
Контактная информация:

Re:

Сообщение andreiSWE »

JAHAN писал(а):Там болты с шариками от стоек вкручиваются в штатные места крепления резинок . Просто меняешь одни болты на другие. Ну а в верху на капоте в кронштейнах сверлишь отверстия. Кстати капот после установки пневмоупоров требует регулировки, так как пневмоупоры прижимают его к моторному щиту и он начинает задевать за кузов. На фотке где стойка крепится к капоту видны следы регулировки.
у меня вопрос по поводу регулировки капота. установил пневмоупоры от шкоды. капот закрывается нормально. каким способом происходит регулировка капота дабы избежать задевания кузова капотом при его открытии?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

andreiSWE писал(а):каким способом происходит регулировка капота дабы избежать задевания кузова капотом при его открытии?
Петли на капоте. У них по два болта с каждой стороны. Ослабляешь все и.....выдвигаешь капот вперед на 5 мм примерно. Все. Болты затянуть не забудь. :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
andreiSWE писал(а):каким способом происходит регулировка капота дабы избежать задевания кузова капотом при его открытии?
Петли на капоте. У них по два болта с каждой стороны. Ослабляешь все и.....выдвигаешь капот вперед на 5 мм примерно. Все. Болты затянуть не забудь. :)
а я вообще ничего не регулировал. :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):а я вообще ничего не регулировал.
Да и я сначала тоже. Но где-то через неделю езды открыл капот и услышал легкий скрежет-скрип. Видимо от вибрации произошла сдвижка капота назад,под воздействием усилия аморов. Ослабил-подвинул-затянул. Мож усилие аморов разное? Я новые поставил... :hi:
andreiSWE
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль
Контактная информация:

Сообщение andreiSWE »

спасибо за ответ. на счет 2 болтов с каждой стороны я в курсе. ослабевал их, сдвигал капот максимально вперед.
но все равно почему то задевает((((.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы на капот

Сообщение Andrey_1960 »

andreiSWE писал(а):все равно почему то задевает
Ну не знаю... Попробуй ВД-шкой размочить... Там запас движения вперед-назад 5-10 мм. Мож закисли? :?
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 13 гостей