подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Модератор: dyoma

подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение dianys » 01/10/2013,21:37

пролазил все ветки форума так толком и не нашел точной темы соеденения трубок
я подсоеденил так (правильно ли??)
турбина трубка 1и2
трубка 1 идет на актуатор(нижний сосок на актуаторе пустой)
трубка 2 с турбины идет на соленойд с соленойда на ТНВД (верхний сосок на соленойде заглущен)
правильно ли соеденил???
двигатель 2,5 TDi d4bh
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение dyoma » 02/10/2013,01:01

правильно, только ничего на соленоиде не должно быть заглушено. фильтрик должен стоять
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение dianys » 02/10/2013,07:51

Может это и фильтрик пластмассовый бачонок-он?
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение dyoma » 02/10/2013,07:58

dianys писал(а):пластмассовый бачонок-он?

Да. он такой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение dianys » 02/10/2013,08:44

Спасибо
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение medved_1_nah » 07/10/2013,23:18

dyoma писал(а):правильно

Воу! А у меня с турбы сразу на насос, я чёт думал что так правильно. На какой клапан перевесить? Там, я так понял, два за егр отвечают, а третий как раз за этот "обоготитель"?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2013,08:02

dianys писал(а):турбина трубка 1и2
трубка 1 идет на актуатор(нижний сосок на актуаторе пустой)
трубка 2 с турбины идет на соленойд с соленойда на ТНВД (верхний сосок на соленойде заглущен)

Хорошо вам. А у меня и из турбины всего 1 шланчик выходит и на актуаторе всего 1 штуцер (без нижнего) и еще чего то на ТНВД надо протянуть. Какой-то неизвестный науке звер конь. :? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 08/10/2013,08:43

Andrey_1960 писал(а):Какой-то неизвестный науке звер конь

Всё известно.
Есть и такой вариант комплектации. Ни чего не надо подключать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2013,09:13

dyoma писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Какой-то неизвестный науке звер конь

Всё известно.
Есть и такой вариант комплектации. Ни чего не надо подключать.

Комплектация, скажем так, сборная. Шланг с турбины шел на актуатор. Был эл. ТНВД. Заменен на мех. с бустером. Так чего, оставить только на акуаторе? :? :oops:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 08/10/2013,09:24

да.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2013,09:36

dyoma писал(а):да.

Спасибо профессор :yes: А я уж грешным делом про тройничек подумывал. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение McEr » 08/10/2013,11:30

Andrey_1960 писал(а):
dyoma писал(а):да.

Спасибо профессор :yes: А я уж грешным делом про тройничек подумывал. :hi:

так это я подумывал. ;)

dyoma писал(а):да.

воздух с турбины т нужно раздавать и на регулятор(актуатор заслонки) турбины и на корректор наддува на насосе.
Значит таки тройник? 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2013,12:18

McEr писал(а):так это я подумывал.

Ну...истины ради....он у меня стоял. От аквариума. Но были сомнения. Посколь выход с турбины один, а входов больше, то пробовал разные варианты. Особой разницы не заметил. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 08/10/2013,12:25

McEr писал(а):воздух с турбины т нужно раздавать и на регулятор(актуатор заслонки) турбины и на корректор наддува на насосе.
Значит таки тройник

Это если на тнвд есть корректор, то ожно с турбины на корректор
если на тнвд есть датчик"дроссельной заслонки", то должен быть соленоид.
В таком случае, трубка с турбины на соленоид, с соленоида на корректор в ТНВД,
Датчика дроссельной заслонки мало иметь, нужны мозги которые по сигналу с датчика управляют соленоидом.
Если у человека стоял эл ТНВД, то мозг не управляет ни каким соленоидом. там по другому.
Если человек поставил тнвд с коректором, то в принципе можно подать на прямую трубку с турбины на корректор.
Тогда тройник. Хотя можно этого и не делать.
Механические ТНВД бывают разными. И схемы разводок этих трубок тоже много вариантов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 08/10/2013,12:29

Andrey_1960 писал(а):Особой разницы не заметил.

это типа, когда турбина дует, то много воздуха идёт во впуск, и эта трубка от турбины к насосу, даёт понять насосу, что надо топлива подкинуть в топку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 08/10/2013,12:31

dyoma писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Особой разницы не заметил.

это типа, когда турбина дует, то много воздуха идёт во впуск, и эта трубка от турбины к насосу, даёт понять насосу, что надо топлива подкинуть в топку.

а клапан по дороге, в каких то условиях этого делать не дает. Так что его аннулировать можно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2013,13:11

dyoma писал(а):это типа, когда турбина дует, то много воздуха идёт во впуск, и эта трубка от турбины к насосу, даёт понять насосу, что надо топлива подкинуть в топку.

Вроде так.
McEr писал(а):а клапан по дороге, в каких то условиях этого делать не дает. Так что его аннулировать можно.

А его и не было.
Пробовал:
1.трубка от турбины на корректор (у него кстати 1вход,соединения с атмосферой нет) актуатор заглушен.
2. трубка от турбины через тройник на актуатор.
3. трубка от турбины на аактуатор.
Разницы нет. Запуск с полпинка на холодную-горячую, обороты на всех режимах в норме, дыма нет, масло от заливки до заливки, ЕГР заглушен, стоит маслоуловитель, расход 10,5, больше 120 по скользской дороге ехать побоялся. Че за феномен? и к чему это может пригрести?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 08/10/2013,13:32

Andrey_1960 писал(а):расход 10,5,

дайте мне такой расход ;)
хватит уже переживать то, да отличия искать
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2013,13:45

McEr писал(а):дайте мне такой расход

30 л на 275 верст в смешанном цикле с учетом недолива на ЛУКОЙЛе и 2-3 мин. прогрева перед поездкой (в машине не курю). :yes:
McEr писал(а):хватит уже переживать то, да отличия искать

Спасибо, утешил. Один хрен чет тут не так. Всетаки наверно вылезет когда нибудь. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 08/10/2013,14:30

McEr писал(а):хватит уже переживать то, да отличия искать

Восемь постов выше, я пытался поставить точку, ты же захотел пообщаться.
Вот общайся теперь.
"Мы в ответе за тех, кого загрузили"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 09/10/2013,12:02

dyoma писал(а):Если человек поставил тнвд с коректором, то в принципе можно подать на прямую трубку с турбины на корректор.
Тогда тройник. Хотя можно этого и не делать.

Ответ найден, спасибо :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 09/10/2013,12:03

Andrey_1960 писал(а):Разницы нет

Ну тут либо корректор не корректирует, либо турбина не турбинит. Разница то должна быть, не?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 » 09/10/2013,12:31

medved_1_nah писал(а):Ну тут либо корректор не корректирует, либо турбина не турбинит

У меня в другом проблема.С 2500 до 3000 об. двигатель "рычит". После 3000 "рык" пропадает. Думал трубки. :nea: Буду преодолевать.2 мысли уже появились. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69