подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Модератор: dyoma

Ответить
dianys
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение dianys »

пролазил все ветки форума так толком и не нашел точной темы соеденения трубок
я подсоеденил так (правильно ли??)
турбина трубка 1и2
трубка 1 идет на актуатор(нижний сосок на актуаторе пустой)
трубка 2 с турбины идет на соленойд с соленойда на ТНВД (верхний сосок на соленойде заглущен)
правильно ли соеденил???
двигатель 2,5 TDi d4bh
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение dyoma »

правильно, только ничего на соленоиде не должно быть заглушено. фильтрик должен стоять
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
dianys
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение dianys »

Может это и фильтрик пластмассовый бачонок-он?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

dianys писал(а):пластмассовый бачонок-он?
Да. он такой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):правильно
Воу! А у меня с турбы сразу на насос, я чёт думал что так правильно. На какой клапан перевесить? Там, я так понял, два за егр отвечают, а третий как раз за этот "обоготитель"?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 »

dianys писал(а):турбина трубка 1и2
трубка 1 идет на актуатор(нижний сосок на актуаторе пустой)
трубка 2 с турбины идет на соленойд с соленойда на ТНВД (верхний сосок на соленойде заглущен)
Хорошо вам. А у меня и из турбины всего 1 шланчик выходит и на актуаторе всего 1 штуцер (без нижнего) и еще чего то на ТНВД надо протянуть. Какой-то неизвестный науке [s]звер[/s] конь. :? :?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Andrey_1960 писал(а):Какой-то неизвестный науке звер конь
Всё известно.
Есть и такой вариант комплектации. Ни чего не надо подключать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 »

dyoma писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Какой-то неизвестный науке звер конь
Всё известно.
Есть и такой вариант комплектации. Ни чего не надо подключать.
Комплектация, скажем так, сборная. Шланг с турбины шел на актуатор. Был эл. ТНВД. Заменен на мех. с бустером. Так чего, оставить только на акуаторе? :? :oops:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

да.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 »

dyoma писал(а):да.
Спасибо профессор :yes: А я уж грешным делом про тройничек подумывал. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
dyoma писал(а):да.
Спасибо профессор :yes: А я уж грешным делом про тройничек подумывал. :hi:
так это я подумывал. ;)
dyoma писал(а):да.
воздух с турбины т нужно раздавать и на регулятор(актуатор заслонки) турбины и на корректор наддува на насосе.
Значит таки тройник? 8-)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):так это я подумывал.
Ну...истины ради....он у меня стоял. От аквариума. Но были сомнения. Посколь выход с турбины один, а входов больше, то пробовал разные варианты. Особой разницы не заметил. :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):воздух с турбины т нужно раздавать и на регулятор(актуатор заслонки) турбины и на корректор наддува на насосе.
Значит таки тройник
Это если на тнвд есть корректор, то ожно с турбины на корректор
если на тнвд есть датчик"дроссельной заслонки", то должен быть соленоид.
В таком случае, трубка с турбины на соленоид, с соленоида на корректор в ТНВД,
Датчика дроссельной заслонки мало иметь, нужны мозги которые по сигналу с датчика управляют соленоидом.
Если у человека стоял эл ТНВД, то мозг не управляет ни каким соленоидом. там по другому.
Если человек поставил тнвд с коректором, то в принципе можно подать на прямую трубку с турбины на корректор.
Тогда тройник. Хотя можно этого и не делать.
Механические ТНВД бывают разными. И схемы разводок этих трубок тоже много вариантов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Andrey_1960 писал(а):Особой разницы не заметил.
это типа, когда турбина дует, то много воздуха идёт во впуск, и эта трубка от турбины к насосу, даёт понять насосу, что надо топлива подкинуть в топку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Особой разницы не заметил.
это типа, когда турбина дует, то много воздуха идёт во впуск, и эта трубка от турбины к насосу, даёт понять насосу, что надо топлива подкинуть в топку.
а клапан по дороге, в каких то условиях этого делать не дает. Так что его аннулировать можно.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 »

dyoma писал(а):это типа, когда турбина дует, то много воздуха идёт во впуск, и эта трубка от турбины к насосу, даёт понять насосу, что надо топлива подкинуть в топку.
Вроде так.
McEr писал(а):а клапан по дороге, в каких то условиях этого делать не дает. Так что его аннулировать можно.
А его и не было.
Пробовал:
1.трубка от турбины на корректор (у него кстати 1вход,соединения с атмосферой нет) актуатор заглушен.
2. трубка от турбины через тройник на актуатор.
3. трубка от турбины на аактуатор.
Разницы нет. Запуск с полпинка на холодную-горячую, обороты на всех режимах в норме, дыма нет, масло от заливки до заливки, ЕГР заглушен, стоит маслоуловитель, расход 10,5, больше 120 по скользской дороге ехать побоялся. Че за феномен? и к чему это может пригрести?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):расход 10,5,
дайте мне такой расход ;)
хватит уже переживать то, да отличия искать
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):дайте мне такой расход
30 л на 275 верст в смешанном цикле с учетом недолива на ЛУКОЙЛе и 2-3 мин. прогрева перед поездкой (в машине не курю). :yes:
McEr писал(а):хватит уже переживать то, да отличия искать
Спасибо, утешил. Один хрен чет тут не так. Всетаки наверно вылезет когда нибудь. :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):хватит уже переживать то, да отличия искать
Восемь постов выше, я пытался поставить точку, ты же захотел пообщаться.
Вот общайся теперь.
"Мы в ответе за тех, кого загрузили"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):Если человек поставил тнвд с коректором, то в принципе можно подать на прямую трубку с турбины на корректор.
Тогда тройник. Хотя можно этого и не делать.
Ответ найден, спасибо :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Andrey_1960 писал(а):Разницы нет
Ну тут либо корректор не корректирует, либо турбина не турбинит. Разница то должна быть, не?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: подскажите схему соеденения шлангов вакуумных и давления

Сообщение Andrey_1960 »

medved_1_nah писал(а):Ну тут либо корректор не корректирует, либо турбина не турбинит
У меня в другом проблема.С 2500 до 3000 об. двигатель "рычит". После 3000 "рык" пропадает. Думал трубки. :nea: Буду преодолевать.2 мысли уже появились. :hi:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей