так это, ты его кормил? Вот он сытый и урчит... проголодается - зарычит опять!dianys писал(а):ЗАМЕТИЛ ЧТО ЗВУК САМ ПОСЕБЕ ПРОПАЛ только на холодную появляется
рычащий звук двигателя
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: рычащий звук двигателя
Короче, победил. В выходные проводил подготовку к осенне-зимнему периоду эксплуатации-резина, шприцевание, протягивание и т.д. и за раз довернул ТНВД в сторону двигателя. Пораньше сделал. ВСЁ!!! Теперь на ХХ моторчик печки громче слышно (он нормально работает, не скрипит и не верещит),чем двигатель. И на 2500-3000 все рычанье пропало.
Всей работы-2 гайки и 2 болта отвернул-завернул. Видимо новый ТНВДшник с не очень новым двигателем после установки не вступили в законную взаимосвязь. 
Re: рычащий звук двигателя
я сам думал тоже самое сделать но лучше поеду к специалисту пусть точно по рибору выставит
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: рычащий звук двигателя
Ну, во первых, внимательно изучаем здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175 Двигатель НЕ запускаем! Перед работой наносим риски положения насоса. Можно царапнуть или накернить без фанатизма. На "ушах" ТНВД 2 гайки. У меня на 13. Ближнюю видно, ослабляем рожковым, вторая диаметрально противоположна, ослабляем с помощью трещетки и наставыша около 30см. Первый раз увидеть и дотянуться трудновастенько, со 2-3 раза попадаешь не глядя.Под ТНВД 2 болта.Ослабляем, но не те, которые с втулками, на которых он стоит, а боковые, которые головой смотрят в сторону салона. Насос свободен и легко поворачивается. Я повернул в сторону двигателя на 2 мм по рискам от первоначального положения, т.е. с учетом возраста двигателя УОВ сделал пораньше. Видимо попал. Третий день езжу как большое ухо-слушаю на разных режимах, смотрю за выделениями из глушака, расходом топлива. Пока тьфу 3 раза- все тихо, ровно, без катаклизьмов. А вообще способы настройки ТНВД на форуме описывались неоднократно.EADOK писал(а):Andrey_1960 писал(а):Всей работы-2 гайки и 2 болта отвернул-завернул.А можно поподробней какие болты и гайки,на сколько повернули ТНВД,на холостом ходу поворачивали или как???.. В общем опишите последовательность. Буду благодарен и думаю не только я
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей