рычащий звук двигателя

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 09/10/2013,10:36

dianys писал(а):ЗАМЕТИЛ ЧТО ЗВУК САМ ПОСЕБЕ ПРОПАЛ только на холодную появляется

так это, ты его кормил? Вот он сытый и урчит... проголодается - зарычит опять! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dmig » 09/10/2013,14:51

dianys писал(а):ЗАМЕТИЛ ЧТО ЗВУК САМ ПОСЕБЕ ПРОПАЛ только на холодную появляется

масло поменял? :)
у меня на старом масле работает щутимо громче
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение dianys » 14/10/2013,19:07

не пропал нагрузил машину рычание опять появилось
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение dianys » 14/10/2013,19:11

буду смотреть УОВ потом распылители проверю отпишусь
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: рычащий звук двигателя

Сообщение Andrey_1960 » 21/10/2013,11:39

Короче, победил. В выходные проводил подготовку к осенне-зимнему периоду эксплуатации-резина, шприцевание, протягивание и т.д. и за раз довернул ТНВД в сторону двигателя. Пораньше сделал. ВСЁ!!! Теперь на ХХ моторчик печки громче слышно (он нормально работает, не скрипит и не верещит),чем двигатель. И на 2500-3000 все рычанье пропало. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Всей работы-2 гайки и 2 болта отвернул-завернул. Видимо новый ТНВДшник с не очень новым двигателем после установки не вступили в законную взаимосвязь. :good:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: рычащий звук двигателя

Сообщение dianys » 22/10/2013,18:36

я сам думал тоже самое сделать но лучше поеду к специалисту пусть точно по рибору выставит
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение EADOK » 22/10/2013,20:03

Andrey_1960 писал(а):Всей работы-2 гайки и 2 болта отвернул-завернул.

:hi: А можно поподробней какие болты и гайки,на сколько повернули ТНВД,на холостом ходу поворачивали или как???.. В общем опишите последовательность. Буду благодарен и думаю не только я :hi:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: рычащий звук двигателя

Сообщение Andrey_1960 » 23/10/2013,07:35

EADOK писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Всей работы-2 гайки и 2 болта отвернул-завернул.

:hi: А можно поподробней какие болты и гайки,на сколько повернули ТНВД,на холостом ходу поворачивали или как???.. В общем опишите последовательность. Буду благодарен и думаю не только я :hi:

Ну, во первых, внимательно изучаем здесь viewtopic.php?f=17&t=2175 Двигатель НЕ запускаем! Перед работой наносим риски положения насоса. Можно царапнуть или накернить без фанатизма. На "ушах" ТНВД 2 гайки. У меня на 13. Ближнюю видно, ослабляем рожковым, вторая диаметрально противоположна, ослабляем с помощью трещетки и наставыша около 30см. Первый раз увидеть и дотянуться трудновастенько, со 2-3 раза попадаешь не глядя.Под ТНВД 2 болта.Ослабляем, но не те, которые с втулками, на которых он стоит, а боковые, которые головой смотрят в сторону салона. Насос свободен и легко поворачивается. Я повернул в сторону двигателя на 2 мм по рискам от первоначального положения, т.е. с учетом возраста двигателя УОВ сделал пораньше. Видимо попал. Третий день езжу как большое ухо-слушаю на разных режимах, смотрю за выделениями из глушака, расходом топлива. Пока тьфу 3 раза- все тихо, ровно, без катаклизьмов. А вообще способы настройки ТНВД на форуме описывались неоднократно. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение EADOK » 24/10/2013,11:46

:hi: Спасибо.Дополнительная и доходчивая информация не помешает. Будем пробовать :yes:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48