так это, ты его кормил? Вот он сытый и урчит... проголодается - зарычит опять!dianys писал(а):ЗАМЕТИЛ ЧТО ЗВУК САМ ПОСЕБЕ ПРОПАЛ только на холодную появляется


Модератор: dyoma
так это, ты его кормил? Вот он сытый и урчит... проголодается - зарычит опять!dianys писал(а):ЗАМЕТИЛ ЧТО ЗВУК САМ ПОСЕБЕ ПРОПАЛ только на холодную появляется
Ну, во первых, внимательно изучаем здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175 Двигатель НЕ запускаем! Перед работой наносим риски положения насоса. Можно царапнуть или накернить без фанатизма. На "ушах" ТНВД 2 гайки. У меня на 13. Ближнюю видно, ослабляем рожковым, вторая диаметрально противоположна, ослабляем с помощью трещетки и наставыша около 30см. Первый раз увидеть и дотянуться трудновастенько, со 2-3 раза попадаешь не глядя.Под ТНВД 2 болта.Ослабляем, но не те, которые с втулками, на которых он стоит, а боковые, которые головой смотрят в сторону салона. Насос свободен и легко поворачивается. Я повернул в сторону двигателя на 2 мм по рискам от первоначального положения, т.е. с учетом возраста двигателя УОВ сделал пораньше. Видимо попал. Третий день езжу как большое ухо-слушаю на разных режимах, смотрю за выделениями из глушака, расходом топлива. Пока тьфу 3 раза- все тихо, ровно, без катаклизьмов. А вообще способы настройки ТНВД на форуме описывались неоднократно.EADOK писал(а):Andrey_1960 писал(а):Всей работы-2 гайки и 2 болта отвернул-завернул.А можно поподробней какие болты и гайки,на сколько повернули ТНВД,на холостом ходу поворачивали или как???.. В общем опишите последовательность. Буду благодарен и думаю не только я
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 37 гостей