СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2009,13:36

Нужна консультация. Спидометр прямо таки зашкаливает при движении. Т.е. при скорости 10 км.ч. показывает 160 и до штифта. Где косяк - в спидометре ,или в приводе (шестерня)?.
ФОРУМ
 

Сообщение Арсений » 28/02/2009,17:15

Либо в тросике, либо в шестерне, она пластмассовая могли зубья полететь. Думаю, что все же тросик.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 28/02/2009,19:51

Подумав .... :( ..вывод один, тросик может крутиться или не крутиться (типа копать, или не копать :) ) а врощение тросика, посредствам магнитного поля отклоняет стрелку. И копать следует в приборе, думаю так. Если ошибаюсь, поправте.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2009,19:51

Тросик просто передаёт вращение вала привода на спидометр. Получается -он в принципе не може вращаться быстрее, чем авто едет. Или как ?
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 28/02/2009,19:54

KVV.65 писал(а):Тросик просто передаёт вращение вала привода на спидометр. Получается -он в принципе не може вращаться быстрее, чем авто едет. Или как ?
+1
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Kolokolchikov » 01/03/2009,00:57

to KVV.65:
Скорее всего дело в самом спидометре :( но,лутше снять и посмотреть только надо внимательнее а,то там может что нить выпасть потом хрен поставишь :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2009,08:42

Произошло чудо саморемонта. Вчера спидометр аккуратно и точно показывал скорость. to САМСОН - Если я правильно понял из Вашего поста , тросик спридометра передает показания на стрелку не механически (через шестерёнки) , а посредством эл. магнитного датчика ?
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 02/03/2009,22:18

Конэчно, точно так.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение behemoth13 » 15/11/2013,21:22

столкнулся с аналогичной проблемой, только она сама уходит, после того как прогреется салон
какие есть мысли на этот счет?
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение salmon509 » 15/11/2013,21:35

to:behemoth13,
У нас нет ни каких тросов спидометра,он электронный.Дело может быть в разъёмах в приборной панели,в самой приборной панели,в датчике на раздатке,в разъёмах датчика.
Хотя хрен его знает,может и были Галлы с мех.приводом спидометра.Я уже ни чему не удивляюсь.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 16/11/2013,07:31

ФОРУМ писал(а):он в принципе не може вращаться быстрее, чем авто едет. Или как ?
и да, и нет :pardon: если тросик где-то возле спидометра подзакусывает (или квадрат раздолбан, или наконечник недокручен), он может полоборота сжиматься, а потом резко срываться с места. По количеству оборотов да, все правильно будет в итоге, но моментальное ускорение разное. Да и проживет недолго, по-любому что-то сломается :) На Ниве такое было.
А с электронными так еще проще, проводку проверить (особенно разъемы под машиной), датчик скорости с нашемарки к спидометру навесом подключить и покрутить (у моего автоэлектрика такой есть для проверки) :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2013,13:26

behemoth13 писал(а):столкнулся с аналогичной проблемой, только она сама уходит, после того как прогреется салон
какие есть мысли на этот счет?

Это однозначно сам прибор!7лет так уже езжу.Обострения когда холодно или например летом после долгого движения з.х.
зимой после3-5км все приходит в норму....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение behemoth13 » 16/11/2013,20:20

сегодня пришел к выводу что это прибор
утром сел - спидометр запотевший
началась свистопляска - салон прогрелся и все стало нормально
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение Роман 74 » 11/02/2017,20:12

Всем привет! У меня так и не оттаял с новогдних морозов,
может годы сказываются?
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Роман 74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога

Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)

Сообщение ajax » 17/11/2018,11:14

Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)

Сообщение ajax » 17/11/2018,11:35

ajax писал(а):Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?

Нашел, нужную тему. :D
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/11/2018,11:55

ajax писал(а):
ajax писал(а):Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?

Нашел, нужную тему. :D

Вот ведь....
Могут когда захотят:good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)

Сообщение MegaAK_83 » 27/01/2019,18:05

через трос, каким то чудным образом, из коробаса попадает трансмисионка. разобрал приборку, промыл, высушил и всё стало гуд
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron