Модератор: dyoma
+1KVV.65 писал(а):Тросик просто передаёт вращение вала привода на спидометр. Получается -он в принципе не може вращаться быстрее, чем авто едет. Или как ?
и да, и нет если тросик где-то возле спидометра подзакусывает (или квадрат раздолбан, или наконечник недокручен), он может полоборота сжиматься, а потом резко срываться с места. По количеству оборотов да, все правильно будет в итоге, но моментальное ускорение разное. Да и проживет недолго, по-любому что-то сломается На Ниве такое было.ФОРУМ писал(а):он в принципе не може вращаться быстрее, чем авто едет. Или как ?
behemoth13 писал(а):столкнулся с аналогичной проблемой, только она сама уходит, после того как прогреется салон
какие есть мысли на этот счет?
ajax писал(а):Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?
ajax писал(а):ajax писал(а):Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?
Нашел, нужную тему.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15