СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)
Модератор: dyoma
СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)
Нужна консультация. Спидометр прямо таки зашкаливает при движении. Т.е. при скорости 10 км.ч. показывает 160 и до штифта. Где косяк - в спидометре ,или в приводе (шестерня)?.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
и да, и нетФОРУМ писал(а):он в принципе не може вращаться быстрее, чем авто едет. Или как ?


А с электронными так еще проще, проводку проверить (особенно разъемы под машиной), датчик скорости с нашемарки к спидометру навесом подключить и покрутить (у моего автоэлектрика такой есть для проверки)

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Это однозначно сам прибор!7лет так уже езжу.Обострения когда холодно или например летом после долгого движения з.х.behemoth13 писал(а):столкнулся с аналогичной проблемой, только она сама уходит, после того как прогреется салон
какие есть мысли на этот счет?
зимой после3-5км все приходит в норму....
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)
Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)
Нашел, нужную тему.ajax писал(а):Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?

Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)
Вот ведь....ajax писал(а):Нашел, нужную тему.ajax писал(а):Парни, что бы не создавать очередную ему, отпишусь здесь. Такая трабла с спидометром. Суточный и основной пробег крутится в обратную сторону?
Могут когда захотят:good:
Re: СПИДОМЕТР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ( НА ТРОСИКЕ)
через трос, каким то чудным образом, из коробаса попадает трансмисионка. разобрал приборку, промыл, высушил и всё стало гуд
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей