Какую резину выбрать?

Модератор: dyoma

Какую резину выбрать?

Сообщение aleksey62 » 16/11/2013,18:58

Ребята,подскажите,хочу к сезону купить себе резину R-15,чтоб на отдых и на рыбалку без особых проблем пролезть можно было. Бюджет в районе 35000-37000р.,рассматривал BFG-MT и Cooper(не помню сейчас название). И еще, какая резина реально встанет без лифта и подрезания арок(размеры)? Взади по две пружины,ну можно немного накрутить торсионы. Заранее спасибо.


P.S. Предлагают в дар диски от Toyota Hiase Touring, этакий прадо в кузове минивен,но вылет диска мне не нравится,слишком заглублен помоему.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
aleksey62
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.

Сообщение general » 16/11/2013,20:50

тогда однозначно 32 гудрич
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 17/11/2013,01:41

Да BFG MT (или любой другой производитель) прибавит уверенности на бездоре., но при этом нужно понимать что движение по городу и трассе тебе удовольствия не доставит.
Или ты на отдельных дисках ее соберешь, для рыбалки специально? А в основном на другой резине ездить будешь?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение general » 17/11/2013,02:01

aleksey62 писал(а):чтоб на отдых и на рыбалку без особых проблем пролезть можно было.

я орентировался на это.
Freelancer писал(а): движение по городу и трассе тебе удовольствия не достави

про это не имелось в виду.значит только проверенный бренд-гудрич.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Какую резину выбрать?

Сообщение aleksey62 » 17/11/2013,05:33

Диски к сожалению только одни,поэтому ездить придется везде.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
aleksey62
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.

Сообщение Freelancer » 17/11/2013,12:34

При таком режиме эксплуатации: (Город, трасса, а потом просто пролезть 500м до берега
и с таким бюджетом я бы предпочел вариант:
Обычная шоссейная резина (ее можно гораздо дешевле купить) + лебедка.
Поясню свою позицию: Вот фотки поездки в Кондую
Заметь: у большинства из участников грязевая резина. (31-32Гудрич, или какая-либо другая не важно.)
У некоторых обычная конвейерная шоссейка для машин 4х4
Туда, до дождя , все проехали почти без проблем ,и на 32 мудах машины шли увереннее (мы это еще там обсуждали), а вот обратно, после дождя, в цепочке глинистых засад без лебедки никто не обошелся и не по разу.
Вывод:
В одиночку без лебедки, данный участок Непреодолим (в разумное время). независимо от резины, а по чуть лучшей дороге можно проехать и на шоссейной.
Т.Е. да, мудовая резина дает выигрыш в проходимости, но не такой принципиальный как лебедка, а минусы при эксплуатации на асфальте налицо
1.) Меньший комфорт (шум и пр.)
2) Худшая управляемость и безопасность
3) Меньший ресурс по износу.
4) Выше расход топлива

Это как Сапоги резиновые если ты по выходным в воду пойдешь - зачем в них всю неделю ходить?

Но выбирать тебе.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Какую резину выбрать?

Сообщение aleksey62 » 17/11/2013,13:28

Спасибо, учту. Тогда другой вопрос,265-я нормально встанет, больше нельзя?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
aleksey62
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.

Сообщение Freelancer » 17/11/2013,14:28

265/70 15 Штатная резина.
Если дорожную ставить - увеличивать ее размер смысла нет.
Если все-таки муды - поиск по ветке: Шины Диски там много о этом.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение general » 18/11/2013,07:29

aleksey62 писал(а):Диски к сожалению только одни,поэтому ездить придется везде.

тогда гудрич АТ.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение spinningist » 19/11/2013,07:16

Музчины,ставил кто-нибудь себе KUMHO KL-71 31-10,5 р15,присматриваю себе на следующий сезон.По отзывам вроде неплохая.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Golova » 19/11/2013,07:54

to:spinningist, Отъездил на ней 2 сезона, износ умеренный, только она направленная, поэтому уже 33 взял Гудрича, чтоб с запаской проблем небыло.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение spinningist » 19/11/2013,17:22

to:Golova, Спасибо
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Mg80 » 20/11/2013,07:51

to:aleksey62, Смело бери гуд рич МТ 32". потому что она более износостойкая чем купер, сам езжу на купере, износ за сезон не очень радует. А по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход, тем более, если ты, конечно, под 150 не летаешь :D Галлопер, так то, не для скоростной езды машина! Вот когда на шоссейке где нибудь в лесу прилипнешь, тогда вспомнишь про МТ. :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение Furgon » 25/11/2013,19:32

to:Freelancer, +100
ну не думаю, что если человек подумывает о покупке новых гудричей или куперов 31-32, то нет возможности выделить 100-150баксов на еще один комплект дисков :)
есть смысл прикупить комплект гудричей, но на отдельных дисках. Это будет не затрата, а 100% экономия, т.е. в повседневной езде шоссейка, а при выезде на природу за 10 минут накинуть сепицализированные для этого дела гудричи на дисках. Съекономишь на износе колёс - это разз,
Mg80 писал(а):по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход
- я бы сказал что это неправдоподобный вывод - это два (на мокром асфальте крупная шашка не держит и держать машину просто не может из-за малой площади контакта с поверхностью, особенный кайф выхватываешь на мокрой каменной мощенке), износ повыщенный по умолчанию - это три. to:Mg80, просто не понимаю как ты к таким выводам пришел - физика говорит о полностью обратной картине.
в общем я приспособился так: 3 комплекта колёс:
шоссейка Бриджестоун Дуеллер 265\70\р15 на лето
зимняя нешипованная нокиан СРВ 235\75\15 на зиму
и для покатушек на природу 32-е гудричи МТ

хочу обратить внимание, что говоря про эмтэшную резину разговора о покупке бэушной резины нет. Езженная резина казалось бы с нормальным еще протектором в 5-6 мм уже практически не работает. Также большое значение имеют услови хранения резины.
ну в общем если уже покупать, то только новьё :) нет денег на новьё, то собираем свои желания и хотелки в карман, зарабатываем деньги и покупаем, опять же, только новьё :D
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение smilespb » 25/11/2013,19:38

Furgon писал(а):to:Mg80, просто не понимаю как ты к таким выводам пришел - физика говорит о полностью обратной картине.

физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги. пробег на МТ-шке около 40000 за полтора года, стоит постоянно. :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 25/11/2013,20:18

А у меня стоит Dunlop Grandtrek AT2. 265/70 R16. На шоссе летом отлично. Зимой совсем не скользко. Хотел купить зимнюю резину, попробовал на этой и так и езжу. В грязи тоже очень неплохо. Протектор не очень крупный, но и не шоссейная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 25/11/2013,23:09

Странно, вроде бы этот вопрос обсуждался не раз....
Mg80 писал(а):А по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход,

smilespb писал(а):физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги....


Если нет разницы, почему производители на конвейере ставят на джипы и пикапы дорожные колеса, а не МТ?
Они вполне обосновано рассчитывают комфортные внедорожники (к которым и Галл относится) на режим:
98% пробега по асфальту, еще 1.9% на грунтовку и грязь, и на 0.1% бездорожья.
Это и есть режим: поездки по городу всю неделю + поездки на дачу, рыбалку, за грибами и т.п.
Для такого режима резина HT оптимальна, хотя уже является компромиссом в сторону бездора, в сравнении с легковой резиной.

В отличие от Галла, УАЗ-469, создавался так чтобы "...двигаться в составе танковой колонны..." т.е. для движения по грунту и бездору как норма, и при нужде по асфальту.
Поэтому штатная резина на 469 (без Б) - МТ, похожая на BFG
Соответственно:
Если вы планируете использовать машину в основном по асфальту и иногда по грунту не стоит тратиться на MT.
Если же вы в деревню переезжаете - как to:Desmaster к примеру :hi: , тогда конечно МТ.
Если и так и так - АТ
Вот и все.

Хотя конечно... та крутость, которую внешне придает внедорожнику МТ резина большого размера, дорогого стоит. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 25/11/2013,23:24

Mg80 писал(а):когда на шоссейке где нибудь в лесу прилипнешь, тогда вспомнишь про МТ.

Когда прилипнешь - вспомнишь о лебедке ;)

smilespb писал(а):физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги. пробег на МТ-шке около 40000 за полтора года, стоит постоянно.

to:smilespb,
По поводу езды на МТ зимой.
Предлагаю поставить научный эксперимент.
на встрече в январе:
Связать машины стропой и посмотреть: какая резина перетянет на льду:
МТ, или штатная дорожная, или зимняя без шипов. Я даже заморочусь свою летнюю привезу для сравнения и веселья. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение smilespb » 26/11/2013,00:20

to:Freelancer, Дима, не вопрос. будет время поэкспериментируем ;) только бы еще две одинаковые машины взять (длинный-длинный, бензики или дизеля, да и коробки с ПЧ в мостах чтоб одинаковые были) для чистоты эксперимента.

мой комментарий был к вопросу комфортности езды по асфальту на МТ. поездка на Азов показала, что МТ вполне адекватна, при этом в салоне сидели жена и две дочки и что-то никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 26/11/2013,09:55

KUMHO ROAD WENTURA Резиной доволен как слон. И по грязи прёт на ура, и по трассе не шумит. 32дюймовочки встали прекрасно!Изображение
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Freelancer » 26/11/2013,12:30

smilespb писал(а):никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт

Может пели, просто ты не слышал?
:D :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 26/11/2013,13:14

Freelancer писал(а):
smilespb писал(а):никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт

Может пели, просто ты не слышал?
:D :hi:

тут все познается в сравнении.
А вообще, будет или не будет резина СИЛЬНО гудеть, можно отчасти спрогнозировать визуально: если шашки регулярные - будет, а если они отличаются по длине и расположению хоть немного, то уже не так сильно. Или по крайней мере резонансных шумов не будет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 26/11/2013,22:15

to:Freelancer, сегодня прокатился на форде фокусе 2 рестайл (друг выпил немного),так его зимня нокиан хакка (какая-то) шумит гораздо больше чем Мтшная резина
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 26/11/2013,23:00

Это вопрос "шумки"
Там ее просто забыли запроектировать. :)

Именно на Фокусе-2 рестайл, я первый раз после ЗАЗ-968М вспомнил как трава по брюху шуршит.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 26/11/2013,23:21

smilespb писал(а):to:Freelancer, сегодня прокатился на форде фокусе 2 рестайл (друг выпил немного),так его зимня нокиан хакка (какая-то) шумит гораздо больше чем Мтшная резина

Ильдар, я тебе не жена и не дочка, соответственно лицо независимое, и на юга могу и без тебя попасть. Поэтому Я МОГУ тебе правду сказать - шумит у тебя резина, нехило шумит... и вибрирует. ;)
Я, как-раз, ехал и думал тебя спросить, неужели ты на этой резине ездил на дальняк?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6