Какую резину выбрать?

Модератор: dyoma

Ответить
aleksey62
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
Контактная информация:

Какую резину выбрать?

Сообщение aleksey62 »

Ребята,подскажите,хочу к сезону купить себе резину R-15,чтоб на отдых и на рыбалку без особых проблем пролезть можно было. Бюджет в районе 35000-37000р.,рассматривал BFG-MT и Cooper(не помню сейчас название). И еще, какая резина реально встанет без лифта и подрезания арок(размеры)? Взади по две пружины,ну можно немного накрутить торсионы. Заранее спасибо.


P.S. Предлагают в дар диски от Toyota Hiase Touring, этакий прадо в кузове минивен,но вылет диска мне не нравится,слишком заглублен помоему.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

тогда однозначно 32 гудрич
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Да BFG MT (или любой другой производитель) прибавит уверенности на бездоре., но при этом нужно понимать что движение по городу и трассе тебе удовольствия не доставит.
Или ты на отдельных дисках ее соберешь, для рыбалки специально? А в основном на другой резине ездить будешь?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

aleksey62 писал(а):чтоб на отдых и на рыбалку без особых проблем пролезть можно было.
я орентировался на это.
Freelancer писал(а): движение по городу и трассе тебе удовольствия не достави
про это не имелось в виду.значит только проверенный бренд-гудрич.
aleksey62
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Какую резину выбрать?

Сообщение aleksey62 »

Диски к сожалению только одни,поэтому ездить придется везде.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

При таком режиме эксплуатации: (Город, трасса, а потом просто пролезть 500м до берега
и с таким бюджетом я бы предпочел вариант:
Обычная шоссейная резина (ее можно гораздо дешевле купить) + лебедка.
Поясню свою позицию: Вот фотки поездки в Кондую
Заметь: у большинства из участников грязевая резина. (31-32Гудрич, или какая-либо другая не важно.)
У некоторых обычная конвейерная шоссейка для машин 4х4
Туда, до дождя , все проехали почти без проблем ,и на 32 мудах машины шли увереннее (мы это еще там обсуждали), а вот обратно, после дождя, в цепочке глинистых засад без лебедки никто не обошелся и не по разу.
Вывод:
В одиночку без лебедки, данный участок Непреодолим (в разумное время). независимо от резины, а по чуть лучшей дороге можно проехать и на шоссейной.
Т.Е. да, мудовая резина дает выигрыш в проходимости, но не такой принципиальный как лебедка, а минусы при эксплуатации на асфальте налицо
1.) Меньший комфорт (шум и пр.)
2) Худшая управляемость и безопасность
3) Меньший ресурс по износу.
4) Выше расход топлива

Это как Сапоги резиновые если ты по выходным в воду пойдешь - зачем в них всю неделю ходить?

Но выбирать тебе.
aleksey62
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Какую резину выбрать?

Сообщение aleksey62 »

Спасибо, учту. Тогда другой вопрос,265-я нормально встанет, больше нельзя?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

265/70 15 Штатная резина.
Если дорожную ставить - увеличивать ее размер смысла нет.
Если все-таки муды - поиск по ветке: Шины Диски там много о этом.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

aleksey62 писал(а):Диски к сожалению только одни,поэтому ездить придется везде.
тогда гудрич АТ.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Музчины,ставил кто-нибудь себе KUMHO KL-71 31-10,5 р15,присматриваю себе на следующий сезон.По отзывам вроде неплохая.
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Golova »

to:spinningist, Отъездил на ней 2 сезона, износ умеренный, только она направленная, поэтому уже 33 взял Гудрича, чтоб с запаской проблем небыло.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

to:Golova, Спасибо
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:aleksey62, Смело бери гуд рич МТ 32". потому что она более износостойкая чем купер, сам езжу на купере, износ за сезон не очень радует. А по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход, тем более, если ты, конечно, под 150 не летаешь :D Галлопер, так то, не для скоростной езды машина! Вот когда на шоссейке где нибудь в лесу прилипнешь, тогда вспомнишь про МТ. :hi:
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:Freelancer, +100
ну не думаю, что если человек подумывает о покупке новых гудричей или куперов 31-32, то нет возможности выделить 100-150баксов на еще один комплект дисков :)
есть смысл прикупить комплект гудричей, но на отдельных дисках. Это будет не затрата, а 100% экономия, т.е. в повседневной езде шоссейка, а при выезде на природу за 10 минут накинуть сепицализированные для этого дела гудричи на дисках. Съекономишь на износе колёс - это разз,
Mg80 писал(а):по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход
- я бы сказал что это неправдоподобный вывод - это два (на мокром асфальте крупная шашка не держит и держать машину просто не может из-за малой площади контакта с поверхностью, особенный кайф выхватываешь на мокрой каменной мощенке), износ повыщенный по умолчанию - это три. to:Mg80, просто не понимаю как ты к таким выводам пришел - физика говорит о полностью обратной картине.
в общем я приспособился так: 3 комплекта колёс:
шоссейка Бриджестоун Дуеллер 265\70\р15 на лето
зимняя нешипованная нокиан СРВ 235\75\15 на зиму
и для покатушек на природу 32-е гудричи МТ

хочу обратить внимание, что говоря про эмтэшную резину разговора о покупке бэушной резины нет. Езженная резина казалось бы с нормальным еще протектором в 5-6 мм уже практически не работает. Также большое значение имеют услови хранения резины.
ну в общем если уже покупать, то только новьё :) нет денег на новьё, то собираем свои желания и хотелки в карман, зарабатываем деньги и покупаем, опять же, только новьё :D
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Furgon писал(а):to:Mg80, просто не понимаю как ты к таким выводам пришел - физика говорит о полностью обратной картине.
физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги. пробег на МТ-шке около 40000 за полтора года, стоит постоянно. :hi:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А у меня стоит Dunlop Grandtrek AT2. 265/70 R16. На шоссе летом отлично. Зимой совсем не скользко. Хотел купить зимнюю резину, попробовал на этой и так и езжу. В грязи тоже очень неплохо. Протектор не очень крупный, но и не шоссейная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Странно, вроде бы этот вопрос обсуждался не раз....
Mg80 писал(а):А по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход,
smilespb писал(а):физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги....
Если нет разницы, почему производители на конвейере ставят на джипы и пикапы дорожные колеса, а не МТ?
Они вполне обосновано рассчитывают комфортные внедорожники (к которым и Галл относится) на режим:
98% пробега по асфальту, еще 1.9% на грунтовку и грязь, и на 0.1% бездорожья.
Это и есть режим: поездки по городу всю неделю + поездки на дачу, рыбалку, за грибами и т.п.
Для такого режима резина HT оптимальна, хотя уже является компромиссом в сторону бездора, в сравнении с легковой резиной.

В отличие от Галла, УАЗ-469, создавался так чтобы "...двигаться в составе танковой колонны..." т.е. для движения по грунту и бездору как норма, и при нужде по асфальту.
Поэтому штатная резина на 469 (без Б) - МТ, похожая на BFG
Соответственно:
Если вы планируете использовать машину в основном по асфальту и иногда по грунту не стоит тратиться на MT.
Если же вы в деревню переезжаете - как to:Desmaster к примеру :hi: , тогда конечно МТ.
Если и так и так - АТ
Вот и все.

Хотя конечно... та крутость, которую внешне придает внедорожнику МТ резина большого размера, дорогого стоит. :D
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Mg80 писал(а):когда на шоссейке где нибудь в лесу прилипнешь, тогда вспомнишь про МТ.
Когда прилипнешь - вспомнишь о лебедке ;)
smilespb писал(а):физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги. пробег на МТ-шке около 40000 за полтора года, стоит постоянно.
to:smilespb,
По поводу езды на МТ зимой.
Предлагаю поставить научный эксперимент.
на встрече в январе:
Связать машины стропой и посмотреть: какая резина перетянет на льду:
МТ, или штатная дорожная, или зимняя без шипов. Я даже заморочусь свою летнюю привезу для сравнения и веселья. :D
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Freelancer, Дима, не вопрос. будет время поэкспериментируем ;) только бы еще две одинаковые машины взять (длинный-длинный, бензики или дизеля, да и коробки с ПЧ в мостах чтоб одинаковые были) для чистоты эксперимента.

мой комментарий был к вопросу комфортности езды по асфальту на МТ. поездка на Азов показала, что МТ вполне адекватна, при этом в салоне сидели жена и две дочки и что-то никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт :hi:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

KUMHO ROAD WENTURA Резиной доволен как слон. И по грязи прёт на ура, и по трассе не шумит. 32дюймовочки встали прекрасно!Изображение
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

smilespb писал(а):никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт
Может пели, просто ты не слышал?
:D :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Freelancer писал(а):
smilespb писал(а):никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт
Может пели, просто ты не слышал?
:D :hi:
тут все познается в сравнении.
А вообще, будет или не будет резина СИЛЬНО гудеть, можно отчасти спрогнозировать визуально: если шашки регулярные - будет, а если они отличаются по длине и расположению хоть немного, то уже не так сильно. Или по крайней мере резонансных шумов не будет.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Freelancer, сегодня прокатился на форде фокусе 2 рестайл (друг выпил немного),так его зимня нокиан хакка (какая-то) шумит гораздо больше чем Мтшная резина
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Это вопрос "шумки"
Там ее просто забыли запроектировать. :)

Именно на Фокусе-2 рестайл, я первый раз после ЗАЗ-968М вспомнил как трава по брюху шуршит.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

smilespb писал(а):to:Freelancer, сегодня прокатился на форде фокусе 2 рестайл (друг выпил немного),так его зимня нокиан хакка (какая-то) шумит гораздо больше чем Мтшная резина
Ильдар, я тебе не жена и не дочка, соответственно лицо независимое, и на юга могу и без тебя попасть. Поэтому Я МОГУ тебе правду сказать - шумит у тебя резина, нехило шумит... и вибрирует. ;)
Я, как-раз, ехал и думал тебя спросить, неужели ты на этой резине ездил на дальняк?
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость