Какую резину выбрать?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Какую резину выбрать?
Ребята,подскажите,хочу к сезону купить себе резину R-15,чтоб на отдых и на рыбалку без особых проблем пролезть можно было. Бюджет в районе 35000-37000р.,рассматривал BFG-MT и Cooper(не помню сейчас название). И еще, какая резина реально встанет без лифта и подрезания арок(размеры)? Взади по две пружины,ну можно немного накрутить торсионы. Заранее спасибо.
P.S. Предлагают в дар диски от Toyota Hiase Touring, этакий прадо в кузове минивен,но вылет диска мне не нравится,слишком заглублен помоему.
P.S. Предлагают в дар диски от Toyota Hiase Touring, этакий прадо в кузове минивен,но вылет диска мне не нравится,слишком заглублен помоему.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Какую резину выбрать?
Диски к сожалению только одни,поэтому ездить придется везде.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
При таком режиме эксплуатации: (Город, трасса, а потом просто пролезть 500м до берега
и с таким бюджетом я бы предпочел вариант:
Обычная шоссейная резина (ее можно гораздо дешевле купить) + лебедка.
Поясню свою позицию: Вот фотки поездки в Кондую
Заметь: у большинства из участников грязевая резина. (31-32Гудрич, или какая-либо другая не важно.)
У некоторых обычная конвейерная шоссейка для машин 4х4
Туда, до дождя , все проехали почти без проблем ,и на 32 мудах машины шли увереннее (мы это еще там обсуждали), а вот обратно, после дождя, в цепочке глинистых засад без лебедки никто не обошелся и не по разу.
Вывод:
В одиночку без лебедки, данный участок Непреодолим (в разумное время). независимо от резины, а по чуть лучшей дороге можно проехать и на шоссейной.
Т.Е. да, мудовая резина дает выигрыш в проходимости, но не такой принципиальный как лебедка, а минусы при эксплуатации на асфальте налицо
1.) Меньший комфорт (шум и пр.)
2) Худшая управляемость и безопасность
3) Меньший ресурс по износу.
4) Выше расход топлива
Это как Сапоги резиновые если ты по выходным в воду пойдешь - зачем в них всю неделю ходить?
Но выбирать тебе.
и с таким бюджетом я бы предпочел вариант:
Обычная шоссейная резина (ее можно гораздо дешевле купить) + лебедка.
Поясню свою позицию: Вот фотки поездки в Кондую
Заметь: у большинства из участников грязевая резина. (31-32Гудрич, или какая-либо другая не важно.)
У некоторых обычная конвейерная шоссейка для машин 4х4
Туда, до дождя , все проехали почти без проблем ,и на 32 мудах машины шли увереннее (мы это еще там обсуждали), а вот обратно, после дождя, в цепочке глинистых засад без лебедки никто не обошелся и не по разу.
Вывод:
В одиночку без лебедки, данный участок Непреодолим (в разумное время). независимо от резины, а по чуть лучшей дороге можно проехать и на шоссейной.
Т.Е. да, мудовая резина дает выигрыш в проходимости, но не такой принципиальный как лебедка, а минусы при эксплуатации на асфальте налицо
1.) Меньший комфорт (шум и пр.)
2) Худшая управляемость и безопасность
3) Меньший ресурс по износу.
4) Выше расход топлива
Это как Сапоги резиновые если ты по выходным в воду пойдешь - зачем в них всю неделю ходить?
Но выбирать тебе.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Какую резину выбрать?
Спасибо, учту. Тогда другой вопрос,265-я нормально встанет, больше нельзя?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
- Mg80
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
- Откуда: Санкт Петербург. Васька
- Контактная информация:
to:aleksey62, Смело бери гуд рич МТ 32". потому что она более износостойкая чем купер, сам езжу на купере, износ за сезон не очень радует. А по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход, тем более, если ты, конечно, под 150 не летаешь
Галлопер, так то, не для скоростной езды машина! Вот когда на шоссейке где нибудь в лесу прилипнешь, тогда вспомнишь про МТ. 


to:Freelancer, +100
ну не думаю, что если человек подумывает о покупке новых гудричей или куперов 31-32, то нет возможности выделить 100-150баксов на еще один комплект дисков
есть смысл прикупить комплект гудричей, но на отдельных дисках. Это будет не затрата, а 100% экономия, т.е. в повседневной езде шоссейка, а при выезде на природу за 10 минут накинуть сепицализированные для этого дела гудричи на дисках. Съекономишь на износе колёс - это разз,
в общем я приспособился так: 3 комплекта колёс:
шоссейка Бриджестоун Дуеллер 265\70\р15 на лето
зимняя нешипованная нокиан СРВ 235\75\15 на зиму
и для покатушек на природу 32-е гудричи МТ
хочу обратить внимание, что говоря про эмтэшную резину разговора о покупке бэушной резины нет. Езженная резина казалось бы с нормальным еще протектором в 5-6 мм уже практически не работает. Также большое значение имеют услови хранения резины.
ну в общем если уже покупать, то только новьё
нет денег на новьё, то собираем свои желания и хотелки в карман, зарабатываем деньги и покупаем, опять же, только новьё 
ну не думаю, что если человек подумывает о покупке новых гудричей или куперов 31-32, то нет возможности выделить 100-150баксов на еще один комплект дисков

есть смысл прикупить комплект гудричей, но на отдельных дисках. Это будет не затрата, а 100% экономия, т.е. в повседневной езде шоссейка, а при выезде на природу за 10 минут накинуть сепицализированные для этого дела гудричи на дисках. Съекономишь на износе колёс - это разз,
- я бы сказал что это неправдоподобный вывод - это два (на мокром асфальте крупная шашка не держит и держать машину просто не может из-за малой площади контакта с поверхностью, особенный кайф выхватываешь на мокрой каменной мощенке), износ повыщенный по умолчанию - это три. to:Mg80, просто не понимаю как ты к таким выводам пришел - физика говорит о полностью обратной картине.Mg80 писал(а):по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход
в общем я приспособился так: 3 комплекта колёс:
шоссейка Бриджестоун Дуеллер 265\70\р15 на лето
зимняя нешипованная нокиан СРВ 235\75\15 на зиму
и для покатушек на природу 32-е гудричи МТ
хочу обратить внимание, что говоря про эмтэшную резину разговора о покупке бэушной резины нет. Езженная резина казалось бы с нормальным еще протектором в 5-6 мм уже практически не работает. Также большое значение имеют услови хранения резины.
ну в общем если уже покупать, то только новьё


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А у меня стоит Dunlop Grandtrek AT2. 265/70 R16. На шоссе летом отлично. Зимой совсем не скользко. Хотел купить зимнюю резину, попробовал на этой и так и езжу. В грязи тоже очень неплохо. Протектор не очень крупный, но и не шоссейная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Странно, вроде бы этот вопрос обсуждался не раз....
Они вполне обосновано рассчитывают комфортные внедорожники (к которым и Галл относится) на режим:
98% пробега по асфальту, еще 1.9% на грунтовку и грязь, и на 0.1% бездорожья.
Это и есть режим: поездки по городу всю неделю + поездки на дачу, рыбалку, за грибами и т.п.
Для такого режима резина HT оптимальна, хотя уже является компромиссом в сторону бездора, в сравнении с легковой резиной.
В отличие от Галла, УАЗ-469, создавался так чтобы "...двигаться в составе танковой колонны..." т.е. для движения по грунту и бездору как норма, и при нужде по асфальту.
Поэтому штатная резина на 469 (без Б) - МТ, похожая на BFG
Соответственно:
Если вы планируете использовать машину в основном по асфальту и иногда по грунту не стоит тратиться на MT.
Если же вы в деревню переезжаете - как to:Desmaster к примеру
, тогда конечно МТ.
Если и так и так - АТ
Вот и все.
Хотя конечно... та крутость, которую внешне придает внедорожнику МТ резина большого размера, дорогого стоит.
Mg80 писал(а):А по поводу поведения в городе это все сказки, ничего не шумит, на управляемость не влияет,на расход,
Если нет разницы, почему производители на конвейере ставят на джипы и пикапы дорожные колеса, а не МТ?smilespb писал(а):физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги....
Они вполне обосновано рассчитывают комфортные внедорожники (к которым и Галл относится) на режим:
98% пробега по асфальту, еще 1.9% на грунтовку и грязь, и на 0.1% бездорожья.
Это и есть режим: поездки по городу всю неделю + поездки на дачу, рыбалку, за грибами и т.п.
Для такого режима резина HT оптимальна, хотя уже является компромиссом в сторону бездора, в сравнении с легковой резиной.
В отличие от Галла, УАЗ-469, создавался так чтобы "...двигаться в составе танковой колонны..." т.е. для движения по грунту и бездору как норма, и при нужде по асфальту.
Поэтому штатная резина на 469 (без Б) - МТ, похожая на BFG
Соответственно:
Если вы планируете использовать машину в основном по асфальту и иногда по грунту не стоит тратиться на MT.
Если же вы в деревню переезжаете - как to:Desmaster к примеру

Если и так и так - АТ
Вот и все.
Хотя конечно... та крутость, которую внешне придает внедорожнику МТ резина большого размера, дорогого стоит.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Когда прилипнешь - вспомнишь о лебедкеMg80 писал(а):когда на шоссейке где нибудь в лесу прилипнешь, тогда вспомнишь про МТ.

to:smilespb,smilespb писал(а):физика может об обратном и говорит, а практика полностью подтверждает слова коллеги. пробег на МТ-шке около 40000 за полтора года, стоит постоянно.
По поводу езды на МТ зимой.
Предлагаю поставить научный эксперимент.
на встрече в январе:
Связать машины стропой и посмотреть: какая резина перетянет на льду:
МТ, или штатная дорожная, или зимняя без шипов. Я даже заморочусь свою летнюю привезу для сравнения и веселья.

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Freelancer, Дима, не вопрос. будет время поэкспериментируем
только бы еще две одинаковые машины взять (длинный-длинный, бензики или дизеля, да и коробки с ПЧ в мостах чтоб одинаковые были) для чистоты эксперимента.
мой комментарий был к вопросу комфортности езды по асфальту на МТ. поездка на Азов показала, что МТ вполне адекватна, при этом в салоне сидели жена и две дочки и что-то никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт

мой комментарий был к вопросу комфортности езды по асфальту на МТ. поездка на Азов показала, что МТ вполне адекватна, при этом в салоне сидели жена и две дочки и что-то никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
тут все познается в сравнении.Freelancer писал(а):Может пели, просто ты не слышал?smilespb писал(а):никто из них мне не пел песни про сильный гул, вибрации и дискомфорт
![]()
А вообще, будет или не будет резина СИЛЬНО гудеть, можно отчасти спрогнозировать визуально: если шашки регулярные - будет, а если они отличаются по длине и расположению хоть немного, то уже не так сильно. Или по крайней мере резонансных шумов не будет.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Ильдар, я тебе не жена и не дочка, соответственно лицо независимое, и на юга могу и без тебя попасть. Поэтому Я МОГУ тебе правду сказать - шумит у тебя резина, нехило шумит... и вибрирует.smilespb писал(а):to:Freelancer, сегодня прокатился на форде фокусе 2 рестайл (друг выпил немного),так его зимня нокиан хакка (какая-то) шумит гораздо больше чем Мтшная резина

Я, как-раз, ехал и думал тебя спросить, неужели ты на этой резине ездил на дальняк?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость